A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский психолог курсы

Курс «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Происхождение мышления и речи
1.1 Признаки интеллекта у шимпанзе
1.2 Схожесть интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Суть филогенетического развития мышления и речи
1.4 Суть онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Значение внутренней речи для развития мышления
1.6 Описание стадий развития речи
1.7 Заключение о происхождении речи и мышления

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Изучение образования понятий
2.2 Главные принципы образования понятий
2.3 Суть сигнификативной структуры
2.4 Образование комплексного мышления
2.5 Определение псевдопонятия
2.6 Суть противоречия детских понятий
2.7 Экспериментально созданные условия для образования понятий
2.8 Комплексы, образованные детьми
2.9 Процесс развития речи
2.10 Черты речи глухонемых детей
2.11 Понятия в подростковом возрасте

3. Процесс развития научных понятий в детском возрасте
3.1 Сравнение научных и житейских понятий
3.2 Суть умственного развития детей
3.3 Ошибочные теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические доказательства
3.5 Доказательства эвристического и практического характера
3.6 Неумение осознать свои мысли
3.7 Процесс осознания понятий
3.8 Формирование высшего понятия
3.9 Осуществление осознания
3.10 Обучение и развитие
3.11 Возражения против теории формальных дисциплин
3.12 Черты письменной речи
3.13 Особенность произвольности письменной речи
3.14 Психологический взгляд на грамматику
3.15 Способ определения уровня развития ребенка
3.16 Освоения иностранного языка
3.17 Ступенчатые движения в развитии понятий
3.18 Суть неассоциативных связей

4. Понимание мысли и слова
4.1 Общее между мыслью и словом
4.2 Генезис слова и его смысл
4.3 Суть словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая черты речи
4.5 Черты вещи и её название
4.6 Суть внутренней речи
4.7 Суть эгоцентрической речи
4.8 Функции речи
4.9 Внутренняя речь относительно устной и письменной
4.10 Отличие значения от смысла слова
4.11 Возможность понимания внутренней речи
4.12 Значение опосредованности внутренней речи
4.13 Суть волевой тенденции мысли

5. Формирование устной речи
5.1 Задачи голосовой реакции
5.2 Суть артикуляции
5.3 Объединение речи и мышления
5.4 Освоение внешней структуры значения слов
5.5 Примеры нескольких слов
5.6 Понимание речи как на условного рефлекса

6. Развитие мировоззрения и личности у детей
6.1 Сущность культурного развития
6.2 Приобретение речью новых функций
6.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

7. Воспитание мысли
7.1 Определение «мысли»
7.2 Главный аспект мышления
7.3 Составляющие рефлективного мышления
7.4 Важность и необходимость воспитания мысли
7.5 Естественные пути воспитания мысли
7.6 Суть упорядоченности

8. Истоки логического
8.1 Анализируем процесс мышления
8.2 Логические ступени
8.3 Суть индукции и дедукции
8.4 Управление индуктивным процессом
8.5 Эксперимент с разными условиями
8.6 Управление дедуктивным процессом
8.7 Неоднозначные моменты в воспитании
8.8 Происхождение идей
8.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
8.10 Приобретение знаний
8.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
8.12 Природа эмпирического мышления
8.13 Суть научного метода

9. Этапы воспитания мышления
9.1 Первейшая степень активности
9.2 Занятия, направленные на созидание
9.3 Влияние языка на воспитание мысли
9.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
9.5 Накопление знаний через наблюдение
9.6 Процесс наблюдения в школе
9.7 Преподавание и воспитание мышления

10. Связь интеллекта и биологической адаптации
10.1 Роль интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивное значение интеллекта
10.3 Термин интеллекта
10.4 Виды интерпретаций интеллекта
10.5 Базовые теории интеллекта

11. Введение в психологию мышления
11.1 Идеи Б. Рассела
11.2 Позиции К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Недостатки «психологии мышления»
11.4 Понимание логики в психологии
11.5 Суть операций и их «группировки»
11.6 Строение, задачи и типы «группировок»
11.7 Суть равновесия и генезиса

12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Исторические данные
12.2 Понятие психологии формы
12.3 Суть перцептивных структур
12.4 Отличия между восприятием и интеллектом
12.5 Отличия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Суть перцептивной относительности
12.7 Черты перцептивной деятельности

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Соотношение навыка и интеллекта
13.2 Черты независимости или непосредственных отклонений
13.3 Смысл поиска всплепую и структурирования
13.4 Суть сенсомоторной ассимиляции
13.5 Формирование интеллекта у ребенка
13.6 Зарождение пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Развитие мышления
14.1 Отличия в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Черты символического и допонятийного мышления
14.3 Черты интуитивного мышления
14.4 Черты операциональных группировок в возрасте 7-8 лет
14.5 Черты формальных операций
14.6 Понятие умственного уровня

15. Социальные условия интеллектуального развития
15.1 Суть социализации индивидуального интеллекта
15.2 Образование социальных отношений
15.3 Черты ритмов и регуляций

16. Влияние школьных условий в воспитании мышления
16.1 Важность привычек окружающих
16.2 Важность природы предметов
16.3 Важность общепризнанных целей и идеалов
16.4 Цель умственного воспитания
16.5 Суть логического развития
16.6 Важность дисциплины и свободы

17. Этапы становления личности
17.1 Виды работы в психотерапии
17.2 Место переживаний
17.3 Сущность положительного отношения к себе
17.4 Положительная сущность личности человека
17.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное
17.6 Понятие процесса становления личности
17.7 Способность переживать чувства
17.8 Открыться себе и опыту
17.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

18. Постижение фактов и психология
18.1 Суть психотерапии и опыт
18.2 Сущность психотерапии и наука
18.3 Другой взгляд на науку
18.4 Суть сверки с реальностью
18.5 Применение научных данных

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Использованный критерий исследования изменения личности
19.2 Суть и задача исследования изменения личности
19.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
19.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей
20.1 Важность позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Способы вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Применение синхронных игр
20.4 Применение похвалы и наказания
20.5 Избежание соперничества братьев и сестер
20.6 Развиваем достоинства детей

Детская практическая психология

Начало занятий по программе 13.04.2020

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Обучение проходит в очно-заочной форме в течение одного года. Общий объем – 605 учебных часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия). За год вы примете участие в трех очных сессиях продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день вы будете заниматься с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Читать еще:  Курсы сельского хозяйства москва

Вним ание!

Новая группа студентов начнет учиться по программе 13 апреля в удобном дистанционном формате!
Содержание первой сессии позволяет провести занятия в формате вебинаров без потери качества обучения. В дальнейшем вторая и третья сессии будут проходить, как обычно, в очной форме. Присоединяйтесь, пожалуйста, к обучению дистанционно, если Вы отложили поступление из-за развития эпидемии.

Даты проведения очных сессий дополнительного набора:

  • 1 сессия: —
  • 2 сессия: —
  • 3 сессия: —

Стоимость обучения за одну сессию составляет рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 13.04.2020 — 02.05.2020
  • 2 сессия: 24.08.2020 — 12.09.2020
  • 3 сессия: 11.01.2021 — 30.01.2021

Стоимость обучения за одну сессию составляет 41800 рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Информация для студентов текущего набора

  • 3 сессия: 12.10.2020 — 31.10.2020
  • 1 сессия: 13.04.2020 — 02.05.2020
  • 2 сессия: 24.08.2020 — 12.09.2020
  • 3 сессия: 11.01.2021 — 30.01.2021

Детская психология – обширная область динамично обновляемого научного знания и сфера ответственной психологической практики. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Современные родители хотят грамотно и осознанно воспитывать своих детей. Обучение формирует целостное представление о существенных особенностях счастливого детства и тех важнейших источниках развития, в которых нуждается каждый ребенок для дальнейшей благополучной жизни. Мы готовим специалистов в данном направлении более 10 лет.

Основные достоинства программы:

  • Блестящий состав преподавателей. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
  • Охватываются глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
  • Обучение носит практический характер и включает долгосрочные тренинговые группы, интерактивные лекции, анализ уникальных обучающих видеоматериалов и 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
  • Осуществляется знакомство с современным оборудованием и инструментарием, применяемым детскими психологами на практике.
  • Формируются специальные навыки работы с родителями и педагогами – более трудной группой клиентов для многих практических психологов по сравнению с детьми.

Вы совершите увлекательное путешествие в загадочный мир детства и научитесь самому благодарному делу на свете – помогать детям становиться счастливыми взрослыми. Мы передадим вам лучший опыт, накопленный ведущими специалистами в области детской практической психологии. Институт «Иматон» вносит свой вклад в создание «золотого фонда» востребованных профессионалов-практиков, способных обеспечить условия для полноценного и гармоничного развития нового поколения. Будущее нации зависит от нас.

кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой детской практической психологии Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, психологии изобразительной деятельности и восприятия продуктов изобразительного творчества, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.

заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях Института практической психологии «Иматон», клинический психолог, психолог-консультант, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения; автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь», «Реабилитационная работа с детьми, пережившими травму».

кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, руководитель Школы игровых технологий.

кандидат психологических наук, специалист в области психологии личности, индивидуальности и вопросах развития морального сознания.

кандидат педагогических наук, магистр психологического консультирования Флоридского Атлантического университета (США), психолог-консультант, специалист в области системного, когнитивно-бихевиорального и адлерианского подходов в семейном консультировании.

кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку серии плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками.

детский практический психолог, программный директор Санкт-Петербургского фонда «Дети города», специалист в области игровых технологий, исследователь русских национальных традиций общения с детьми раннего возраста, автор и соавтор книг, в том числе «Телесные игры для малышей», «Страна пальчиковых игр», «Ох уж эти одаренные дети!».

кандидат психологических наук, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»).

В учебный план включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекции:

  • Основы возрастной психологии.
  • Основы перинатальной психологии.
  • Детская субкультура.
  • Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
  • Модели и направления раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
  • Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
  • Детская игра и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
  • Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
  • Расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
  • Сказкотерапия и песочная терапия в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
  • Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
  • Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
  • Основы психологического консультирования детей и подростков.
  • Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
  • Консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
  • Специфика консультирования «трудных» родителей.

Курсы детской психологии для родителей
в Москве

За время обучения вы научитесь:

  • Понимать потребности ребенка!
  • Справляться с детской агрессией!
  • Помогать ребенку в реализации способностей!

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 16 академических часов.

НАХОДИМ ГАРМОНИЮ В СЕМЬЕ

Первое занятие посвящено теме личности ребенка. Как он воспринимает окружающий мир? Что влияет на его поведение? Значение родителей в жизни каждого ребенка. Семейное воспитание: тонкости и недостатки.

РАСКРЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА

Вы узнаете о формировании собственного «я». Система ценностей. Что происходит с личностью, когда ее критикуют или хвалят? Чувство собственного достоинства у ребенка. Как избежать завышения самооценки у детей?

Читать еще:  Бесплатные курсы по обществознанию

СПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕТСКОЙ АГРЕССИЕЙ

Почему дети начинают вести себя агрессивно? Выясняем причины, почему дети конфликтуют между собой. Учимся правильно направлять энергию ребенка. Преподаватель расскажет, как за поступками детей видеть то, о чем они хотят сказать на самом деле. Эмоциональный контроль.

ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ ВОСПИТАНИЯ

Разбираем кризисный возраст у детей. Что должны знать родители о воспитании ребенка в период кризиса? Ребенок непослушный, что с этим делать? Учимся использовать собственные эмоции для того, чтобы разрешать конфликты с детьми. Налаживаем общение.

НАХОДИМ КОНТАКТ С ПОДРОСТКОМ

Вместе с преподавателем вы разберете, как научить ребенка ответственности за свои поступки. Дисциплина. Наказывать или нет? Мотивация детей. Адаптируем ребенка к окружающей среде с помощью игр.

ВОСПИТЫВАЕМ ЛИЧНОСТЬ

Окружающий мир и его влияние на развитие ребенка как личности. Поговорим о подготовке детей ко взрослой жизни. Учимся помогать детям найти свою дорогу в жизни, раскрыть таланты и реализовать себя в полной мере.

преподаватель

Для меня важно просвещать людей, помогать им жить своей жизнью, а не той, которую они не выбирали осознанно. И, как коуч и тренер, используя свои таланты и способности, я помогаю людям раскрыть свои собственные. Даже те, о которых они не подозревали.

Как проходит обучение в Онлайн

в формате вебинара, которые всегда можно пересмотреть.

и работа над ошибками с личным наставником.

рассказываем только полезную и актуальную информацию.

Успей купить! Цена снижена до 15 Апреля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

При общении с детьми нередко возникают моменты, которые невозможно решить без помощи профессиональных психологов. После обучения в СПбШТ я сама могу находить лучшие решения.

  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

Покупая курс «Курсы детской психологии для родителей. 3-я ступень» в составе программы обучения вы получаете скидку 37%

Курсы семейной психологии. Полный курс.

Ваша выгода: 2 880

Ваша выгода: 7 900

Ваша выгода: 6 120

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

Узнать о роли родителей в жизни детей

Научитесь понимать, насколько важно грамотное поведение родителей;

Помочь ребенку в формировании системы ценностей

Поймете, как развить у ребенка правильное отношение к себе;

Верному поведению в период кризисного возраста у детей

Узнаете, что нужно делать, когда ваш ребенок становится неуправляемым;

Подготовить ребенка ко взрослой жизни

Поможете в адаптации ребенка к новым местам, людям, жизни в детском саду и школе.

Наши преимущества

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.

Программа курса обучения «Детский психолог»

1. Происхождение мышления и речи

  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий

  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте

  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом

  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления

  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст

  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций
Читать еще:  Миссис курсы инженерной школы

7. Особенности и инструменты воспитания мысли

  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления

  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления

  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации

  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика

  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами

  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта

  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня

  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта

  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития

  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью

  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов

  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии

  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей

  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей

Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!

Психология

Преимущества курсов психологии в РУДН:

  • РУДН первым из российских вузов получил право открыть подразделение психологического общества почета PSI CHI;
  • Множество программ: профессиональная переподготовка и повышение квалификации для психологов, общеобразовательные курсы;
  • Большое внимание на курсах уделяется формированию практических навыков и умений в области проведения психологических исследований, диагностики, тренингов, консультирования, преподавания психологии;
  • Различные форматы обучения: лекции, тренинги и семинары, вебинары, решения кейсов, конференции, мастер-классы и дистанционные занятия;
  • Обучение проходит в комфортной обстановке внутригруппового общения с интересными и симпатичными людьми. Дружеские связи, возникающие у слушателей за время совместного обучения, способствуют легкому усвоению информации;

курсов

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиентов

«Большая часть того, что реально внутри нас, — не осознается, а того, что осознается, — нереально»

Курсы направления «Психология»

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Получение дополнительных компетенций и совершенствование слушателями знаний, умений и навыков в области психологической работы с детьми в дошкольных учреждениях.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Получение дополнительных компетенций и совершенствование слушателями знаний, умений и навыков в области психологической работы с детьми в дошкольных учреждениях.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Повышение учащимися своей профессиональной квалификации, а именно — совершенствование навыков индивидуального консультирования и психологической работы с семьёй с целью своевременного выявления проблем в развитии детей и подростков, в функционировании их семей, оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки детям и подросткам с трудностями становления личности, расширение системы коррекционно-развивающего обучения детей и подростков.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Повышение учащимися своей профессиональной квалификации, а именно — совершенствование навыков индивидуального консультирования и психологической работы с семьёй с целью своевременного выявления проблем в развитии детей и подростков, в функционировании их семей, оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки детям и подросткам с трудностями становления личности, расширение системы коррекционно-развивающего обучения детей и подростков.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача программы заключается в совершенствовании слушателями знаний, умений и навыков в области психологической коррекции девиантного поведения школьников.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача программы заключается в совершенствовании слушателями знаний, умений и навыков в области психологической коррекции девиантного поведения школьников.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача курса повышения квалификации «Подростковая психология «- это совершенствование слушателями знаний, умений и навыков психологической работы с семьей, в том числе психодиагностики и психокоррекции в соответствии с возрастными особенностями.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача курса повышения квалификации «Подростковая психология «- это совершенствование слушателями знаний, умений и навыков психологической работы с семьей, в том числе психодиагностики и психокоррекции в соответствии с возрастными особенностями.

Формат обучения: Профессиональная переподготовка

Программа обучения рекомендована: опытным тренерам, начинающим тренерам, бизнес-тренерам, ведущим психологических тренингов, психологам.

Пройдя обучение по программе «Психология системного коучинга, тренинга и консультирования», у вас сформируется понимание механизмов воздействия на поведение и восприятие потребителя с помощью современных информационных технологий. Научитесь консультировать так, чтобы у клиентов положительные изменения происходили за пределами консультативной встречи и порождали бы новые положительные изменения.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована менеджерам, работающим в сфере рекламы/маркетинга/PR для повышения квалификации; Желающим начать карьеру в сфере PR и рекламы; Специалистам, желающим получить навыки в сфере делового общения.

Целью программы является получение навыков и знаний в области психологии и делового общения (в рамках направления Реклама и связи с общественностью)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector