A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы режиссуры в москве

Режим самоизоляции продлен до 30 апреля

в соответствии с Указом Президента РФ от 2.04.2020>>>

Кадр из фильма «Меморандум Парвуса», выпускника ВКСР — Владимира Хотиненко

Кадр из фильма «Айка», выпускника ВКСР — Сергея Дворцевого

Кадр из фильма «Т-34», выпускника ВКСР — Алексея Сидорова

Кадр из фильма «Ледокол», выпускника ВКСР — Николая Хомерики

Кадр из фильма «Остров», выпускника ВКСР — Павла Лунгина

Кадр из фильма «Географ глобус пропил», выпускника ВКСР — Александра Велединского

Кадр из фильма «Брат», выпускника ВКСР — Алексея Балабанова

Кадр из фильма «Диалоги», выпускницы ВКСР — Ирины Волковой

Кадр из фильма «Орда», выпускника ВКСР — Андрея Прошкина

Кадр из фильма «Тряпичный союз», выпускника ВКСР — Михаила Местецкого

Кадр из фильма «Карп отмороженный», выпускника ВКСР — Владимира Котта

Кадр из сериала «Ликвидация», выпускника ВКСР — Сергея Урсуляка

Кадр из сериала «Жуков», выпускника ВКСР — Алексея Мурадова

Кадр из фильма «Монах и бес», выпускника ВКСР — Николая Досталя

Кадр из фильма «Ищите женщину», выпускницы ВКСР — Аллы Суриковой

Кадр из фильма «В августе 44-го», выпускника ВКСР — Михаила Пташука

Кадр из фильма «Белое солнце пустыни», сценарий выпускника ВКСР — Рустама Ибрагимбекова

Кадр из фильма «Черный монах», выпускника ВКСР — Ивана Дыховичного

Кадр из фильма «Д`Артаньян и три мушкетера», выпускника ВКСР — Георгия Юнгвальд-Хилькевича

Кадр из фильма «Комиссар», выпускника ВКСР — Александра Аскольдова

Кадр из фильма «Да здравствуют антиподы!», выпускника ВКСР — Виктора Косаковского

Кадр из фильма «Начало», выпускника ВКСР — Глеба Панфилова

Кадр из фильма «Левша», выпускника ВКСР — Сергея Овчарова

Кадр из фильма «История Аси Клячиной. », сценарий выпускника ВКСР — Юрия Клепикова

Кадр из фильма «Любовник», сценарий выпускника ВКСР — Геннадия Островского

Кадр из фильма «Человек, который удивил всех», выпускницы ВКСР — Натальи Меркуловой

Кадр из фильма «Сулейман-гора», выпускницы ВКСР — Елизаветы Стишовой

Кадр из сериала «Годунов», выпускника ВКСР — Алексея Андрианова

НОВОСТИ

Мастер-класс В.В.Громова. Лекция №2

НОВОСТИ, Объявления по учебному процессу

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается мастер-класс драматурга Владимира Громова – автора сценария фильмов и сериалов: Городской пейзаж (ТВ, 2007), Версия (сериал, 2009), Энигма (сериал, 2010), Жюль.

Мастер-класс Пола Брауна

НОВОСТИ, Объявления по учебному процессу

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается мастер-класс сценариста, продюсера, режиссера, профессора Нью-йоркской академии киноискусства Пола Брауна (ссылка на видео) Перед просмотром.

Отзывы выпускников ВКСР

Отзывы

Досталь Николай Николаевич, кинорежиссер Художественный руководитель курса – Г.Н. Данелия выпуск – 1970 Курсы – это, во-первых, замечательные педагоги. Этим они.

Курсы
режиссеров
в Москве

За время обучения вы научитесь:

  • Понимать, как создаются программы ТВ, заглянете по ту сторону экрана!
  • Руководить процессом на съёмочной площадке уже через 5 занятий!
  • Режиссуре своего дебютного сценария!

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 13 академических часов.

Введение

Режиссер: его обязанности, роль в художественной группе и взаимодействие с ней. Задачи режиссера и особенности его работы на телевидении и в киноискусстве. Обсуждение сферы деятельности на примере просмотренных материалов. Ответы на вопросы.

Сценарий.

Виды сценариев: модульный, литературный, режиссерский. Структура и форма сценария. Как взаимодействуют режиссер и сценарист? авторское кино и его особенности. Документалистика и игровое кино.

Актеры

Актеры: принципы работы с ними. Профессиональные и непрофессиональные актеры, особенности их поведения на сцене. Проблематика героя, достижения правдивости происходящего. Разбор понятия мизансцены в кино.

Операторская работа

Разбор понятий кадра, плана, ракурса. Как взаимодействуют оператор и режиссер? Операторская работа в кино на примере фильмов: особые приемы для усиления воздействия на зрителя.

Монтаж и озвучивание

Особенности монтажа видеоряда и звука. Монтажный лист и сборка программы. Музыка в киноискусстве. Как снять короткометражку: структура фильма, композиция. Инструменты, необходимые для работы.

преподаватель

В кино я пришел в 1971 году и все это время неизменно предан своей профессии.

Как проходит обучение в Онлайн

в формате вебинара, которые всегда можно пересмотреть.

и работа над ошибками с личным наставником.

рассказываем только полезную и актуальную информацию.

Успей купить! Цена снижена до 15 Апреля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Фото занятий в учебном центре

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Захотел освоить профессию режиссера с нуля, поэтому и пришел сюда. Хочу сделать свой проект.

  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

Читать еще:  Курсы 9 класса подготовка гиа

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

Выбрать перспективный проект

Вы узнаете все качества грамотного сценария и сможете выбрать лучший из предложенных;

Набирать актёрский состав

Вы научитесь находить таланты не только среди опытных актёров, но и среди новичков;

Координировать работу на съёмочной площадке

Вы узнаете как правильно общаться с участниками съёмок, чтобы добиться от них максимальных результатов;

Стать режиссёром собственной программы

Вы получите все знания и навыки, чтобы начать работать над собственным проектом.

Наши преимущества

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Курсы режиссуры в москве

  • 100 часов лекционно-практических занятий
  • Необходимая для режиссера база теоретических знаний
  • Практика в классических приемах съемки
  • Знакомство с монтажной программой Adobe Premiere
  • Съемки и монтаж 3 учебных этюдов
  • Кастинг с профессиональными актерами
  • Съемки и презентация г руппового мини-фильма
  • Д иплом об окончании I МОДУЛЯ режиссерского курса
  • 150 часов практических занятий и тренингов
  • Работа над сценарием короткометражного фильма от своей идеи до финального драфта
  • Пробы и репетиции с профессиональными актерами
  • Секреты привлечения средства для своего проекта
  • Тонкости организации постпродакшна своего фильма
  • Составление режиссерского сценария и съемки превиза своего фильма
  • Презентация своего проекта перед профессионалами кинорынка

Возможность выиграть приз в размере 150 тыс рублей!

  • Съемки своего короткометражного фильма

Лучшие работы будут взяты на фестивальное продвижение и дистрибуцию!

  • Диплом о профессиональной переподготовке
    в сфере кино и телевидения

Программа состоит из 10 смысловых блоков. Их цель — погрузить в реальность киноиндустрии. Курс сочетает теоретические и практические занятия, а также съемки этюдов с последующим разбором.

Мы последовательно пройдем каждый этап кинопроизводства, и ты поймешь, какова роль режиссера в каждом из них. На выходе снимешь свой короткометражный фильм, который увидит зритель на Фестивале Свободных Кинематографистов.

  • 250 часов лекционно-практических занятий и тренингов
  • Все презентации лекций и другой раздаточный материал
  • Доступ к видеозаписям всех лекций в течении 2-х лет
  • Групповые и индивидуальные разборы работ студентов
  • Курирование дипломного проекта на всех этапах работы над сценарием и
    подготовке комплекта документов по дипломному фильму
  • Участие в питчинге с профессиональным жюри и денежным призом
  • Участие дипломного фильма в Фестивале Свободных Кинематографистов
  • Весь Базовый пакет
  • Дополнительные занятия до начала курса по разбору идей ваших фильмов
  • Дополнительные мастер-классы с режиссерами, сценаристами, продюсерами
  • Мастер-класс в рентал-компании «Rentaphoto» — «Малобюджетный набор съемочной техники»
  • Занятие по теме «Композиция» в Третьяковской галерее
  • Экскурсия на крупнейшую киностудию России
  • Скидки на другие курсы киношколы
  • Базовый + Оптимальный пакеты
  • Индивидуальные консультации педагогов курса по вашему проекту
  • Тренинг по искусству публичных выступлений и презентаций
  • Бесплатное посещение 4-х занятий по курсу «Тайные смыслы кинематографа»
  • Скидки на другие курсы киношколы

Да, конечно. Мы выдаем диплом о профессиональной переподготовки в сфере кино и телевидения после того, как вы защититесь и снимите кино. Проходит это торжественно на нашем ежегодном фестивале. Но имейте в виду, что отснятый фильм расскажет о режиссёре больше, чем любой документ на бумаге.

Также после окончания обучения вам предстоит финальный питчинг. Питчинг — это защита вашего проекта перед большим жюри. Членами жюри становятся ведущие продюсеры, режиссеры, сценаристы и редакторы кинокомпаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. Не надо этого бояться! Наоборот, воспользуйтесь по максимуму возможностью заявить о себе и своём кино непосредственно тем, кто формирует сегодняшний кинорынок.

Короткие программы режиссуры

Что делает такой специалист, как режиссер? Читайте в этой статье.

Вот что говорят о задачах режиссера классические курсы режиссуры, которые можно сегодня пройти в Москве.

  1. Замысел и реализация телепроекта или съемок кино. Как театр начинается с вешалки, так и любой кино- и телепроект начинается с подбора режиссера. Именно ему предстоит быть на передовой и отвечать за готовый продукт. Съемка программ телевидения, фильмов (кино) и даже театральных постановок – процесс многоступенчатый и сложный. Режиссер обсуждает с автором идеи (или заказчиком кино / программы) общее видение, творческие фишки и даже иногда раскадровку, актеров / ведущих и декорации. Этот первый разговор очень важен. Он дает понимание, того ли человека вы выбрали из многообразия режиссеров. В случае с телепродуктом также предметно обсуждаются формат, хронометраж, продолжительность цикла, рубрики, название и, конечно, целевая аудитория. Ведь без зрителей даже самый блестящий замысел обречен на провал. Продукт должен отвечать актуальным потребностям аудитории в информации, развлечениях или просвещении. Кино же должно чему-то научить зрителя. Раскрыть одну простую идею. Например, каждый фильм о Гарри Поттере доказывает мысль: любовь может победить все, даже настоящее зло. Соглашаясь на проект, режиссер принимает на себя часть ответственности за его успех.
  2. Бюджетирование и составление смет. Но идеи идеями, а чтобы был результат, потребуются вполне конкретные ресурсы. Прежде всего, финансирование. Именно режиссер (совместно с авторами) расписывает подробный план телепроекта / кино. Какие реквизиты нужны, сколько они стоят и где их заказать. Какая фирма и на каких условиях будет одевать ведущих/ актеров для каждой съемки. Где будем брать съемочное оборудование и за какую стоимость. Кто отрисует заставку для программы / фильмов. На каких условиях будем работать с гостями и актерами. Сколько потребуется человек в команду проекта и какие у них будут зарплаты. Планируются ли выездные съемки. Если да, то каков бюджет на одну. Как часто требуется амортизация профессиональной техники. Сколько стоит монтаж, сведение звука и выпуск готового продукта. Кого можно позвать в рекламодатели. Эти и многие другие вопросы находятся в непосредственном ведении режиссера (и его ассистентов) задолго до того, как начинаются съемки. Это позволяет реально оценить затраты на запуск проекта и скорость возврата этих инвестиций. Обучение, которое проходит каждый режиссер, обязательно включает пункт о финансах. Хорошая школа обязана подготовить будущего специалиста к решению подобных вопросов. А режиссеров художественных фильмов еще учат анонсировать и рекламировать (продвигать) свой продукт.
  3. Подбор команды и управление персоналом. Когда утверждена концепция и бюджет нового телепроекта / кино, начинается этап сбора команды. Минимально для создания телепередачи нужно пять специалистов помимо режиссера. Оператор с функцией осветителя, звукорежиссера и монтажера. Иногда это разные люди. Но если проект совсем молодой, канал не федерального масштаба, а денег на старт не так много, практикуется вот такое совмещение. Редактор для поиска тем выпусков, подбора гостей, локаций, составления сценария съемки, вопросов для интервью, написания всех текстовых материалов. Этот человек работает за кадром. Но от его толковости и опыта во многом зависит успех всего предприятия. Он же работает с суфлером. И выполняет функции продюсера по гостям. Среди режиссеров бытует мнение, что один грамотный редактор способен спасти даже самый неудачный проект. Ассистент или администратор выполняет многочисленные мелкие поручения. Заказать такси, встретить гостя, угостить кофе, отправить почту, сдать архивы и т.д. Иногда в обязанности такого помощника входит следить за реквизитом и декорациями. Элементарно протирать пыль, расставлять стулья, полировать блестящие поверхности, попадающие в кадр. Пусть такая работа на первых порах работы на ТВ вас не пугает. Это отличный опыт. Гример – волшебник преображения. Без него невозможна ни одна телепрограмма. Любой гость и ведущий проходят через его заботливые руки. Ведь, окажись вы в кадре, без профессионального телегрима, зрители попросту решат, что вы больны. Настолько софиты «съедают» наши естественные краски. Ну и, конечно, ведущий передачи. Умный, открытый, внимательный, настоящий профессионал, работающий в нужном формате. Если программа юмористическая, глупо приглашать вести ее строгого политического обозревателя. Зритель не поймет. И, напротив. Смешной, зажигательный ведущий в новостях наведет настоящий сумбур. Всех этих людей режиссер бережно отбирает из десятка претендентов. Для съемок полноценного кино потребуется в разы больше специалистов. И вместо ведущих артисты.
  4. Координация всего процесса съемки телепроекта или кино. Итак, добро получено. Канал или продакшен начинает съемки. Долгожданное «Мотор!» готово сорваться с уст нашего режиссера. Как вы представляете себе эту картину? Наверно, как в голливудских фильмах. Уютное режиссерское кресло, чашка с ароматным кофе и громкоговоритель. Режиссер мирно отсматривает материал из этого укрытия, а съемки проходят где-то вдалеке. На деле все иначе. Да, есть и кресло, и кофе. Но нет на месте самого режиссера. Он, как ураган, перемещается по съемочной площадке, отдавая команды то осветителям, то звукарям, то самим артистам. В случае с телепередачей это происходит по внутренней связи через «ухо». А на съемках фильмов непосредственно через рупор. Запись – будь то кино или телепрограмма – всегда можно прервать. А вот с прямым эфиром сложнее. Он идет беспрерывно. И тут у опытных режиссеров припасен небольшой секрет: главное заранее проверить связь! Интернет, телефон, «ухо», мессенджеры и т.д. Подойдет и пригодится все! Обучение на курсах режиссуры телевидения, кстати, включает подготовку режиссеров прямого эфира. Эти незаменимые специалисты снимают спортивные мероприятия. Футбольные матчи. Баскетбол, скачки, марафоны и т.д. Наша школа готовит телеведущих, которым мы обязательно рассказываем, как правильно работать с режиссером и его помощниками.
  5. Работа с ведущими, экспертами и актерами на площадке. Режиссеров кино и телевидения за глаза называют многоручками и многоножками. Кажется, они успевают везде. Программа профильных курсов изначально готовит этих людей к такой жизни. Предстоит не только следить за работой технического персонала (читай, за качеством картинки и звука), за массовкой, но и много работать с главными действующими лицами съемки. На ТВ это ведущие и гости программы. В кино – актеры. Ведь и там, и там есть элемент игры. Лучшие телешоу (Вечерний Ургант, Прожекторперисхилтон, Камеди клаб и т.д.) так нравятся зрителям, потому что основаны на жестком сценарии, но производят впечатление чистой импровизации. А кино – это безусловная игра. Чтобы зритель поверил и не переключился, надо вжиться в роль убедительно. И все же иногда случаются накладки. Пересъемка эпизодов в кино и многократные дубли на ТВ связаны именно с этим. Кто-то из действующих лиц переиграл или, наоборот, не дотянул. Режиссерские курсы включают блок о работе с артистами и ведущими как раз на этот случай. В программе курсов есть не только психология и профильные дисциплины, но и актерское мастерство. Чтобы говорить с участниками съемки на одном языке. Многим студентам обучение дается не просто, но из лучших потом выходят по-настоящему звездные режиссеры, получающие престижные награды и звания.
  6. Постпродакшн. Когда материал для кино или телепередачи отснят, и герои расходятся по домам, начинается, пожалуй, самая интересная и сложная фаза работы режиссера. Теперь ему вместе с командой технических специалистов (монтажер, дизайнер, видеограф, звукооператор и т.д.) предстоит собрать лучшие фрагменты и дубли в единый красивый материал. Для этого отсматривается все и отсеивается лишнее. Вспомните один из ваших любимых фильмов. Или очередной выпуск пятничного ток-шоу. Это и есть та самая – лучшая выжимка. То, что идет в эфир (или прокат, если это кино), называется мастером. Именно этот материал будет храниться в архиве как готовый продукт.
  7. Продвижение. Это специфическая, но важная работа режиссера и его команды. Она начинается за несколько месяцев до выхода в свет нового кино или программы. Взять хотя бы последних «Мстителей». Реклама в кинотеатрах, по ТВ и в Интернете вышла в свет за полгода до премьеры фильма. В тизерах уже были собраны самые яркие эпизоды. Зачем? Правильно, чтобы фанаты ждали премьеру еще больше. То же самое происходит на ТВ. Промо нового проекта начинается за четыре-пять месяцев до выхода пилотного выпуска. И в кадре мелькает нарезка из уже отснятых выпусков. Заметьте, никто не знает, выстрелит или нет. Какими будут рейтинги. Что скажут телезрители. Но продвижение в любом случае уже запущено. Это риск, но необходимый.
Читать еще:  Курсы таможенного декларанта в москве при фтс

Итак, профессия режиссер кино и телевидения невероятно интересна и очень ответственна. Недаром, лучшие режиссеры – это люди публичные. Они много зарабатывают и живут в достатке. В Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ» мы знакомим студентов курса телеведущих с основами режиссуры. Чтобы в своей профессиональной жизни они знали, кто главный на съемочной площадке.

Режиссерский факультет

Год основания: 1924

Срок обучения — 5 лет.

Форма обучения — очная.

Факультет осуществляет профессиональную подготовку режиссеров игрового, неигрового, анимационного фильма; звукорежиссеров. Выпускники факультета работают в области кино и телевидения. На конкурсной основе принимаются лица, имеющие природную склонность к художественному творчеству, обладающие необходимыми для овладения профессией знаниями в области литературы и искусства, культурным уровнем и запасом жизненных наблюдений.

За время обучения студенты выполняют несколько практических съемочных заданий, основные из которых – учебная, курсовая, дипломная киноработы.

На факультете работают курсы профориентации «Профессия – режиссер». Набор слушателей осуществляется дважды – в сентябре и феврале.

Основные дисциплины по специальности: кинорежиссура, работа режиссера с актером, кинодраматургия.

Специальные профессиональные дисциплины: Теория и практика монтажа, кинотехника и кинотехнология, видеотехника, фотокомпозиция, рисунок, основы мультипликации и компьютерной графики, история и теория неигрового кино и телевидения, современный неигровой фильм, журналистика, основы звукорежиссуры, эстетика кинофонографии, технология озвучивания и звукового монтажа, современные технологии звукопередачи, мастерство художника фильма, мастерство художника костюма, теория музыки, звуковое решение фильма, сценическое движение, компьютерная графика, изобразительное решение фильма, теория и история анимации, пантомима, основы мультипликации и компьютерной графики, компьютерный монтаж, теория и практика ТВ производства.

Общепрофессиональные дисциплины: история мирового кино, история мирового театра, история изобразительного искусства, фильмопроизводство, кинооператорское мастерство, история телевидения, история мировой литературы, история религий.

Читать еще:  Курсы для воспитателей

Общегуманитарные дисциплины: философия, культурология, эстетика, экономика, право, иностранный язык, психология, основы информатики, отечественная история.

  • Декан факультета – доцент Николай Владимирович Скуйбин

Кафедры режиссерского факультета:

Заведующий кафедрой режиссуры игрового фильма — профессор, Народный артист РФ Владимир Иванович Хотиненко; телефон кафедры режиссуры игрового фильма: 8 (499) 181-50-85 Заведующий кафедрой режиссуры неигрового фильма – профессор, Народный артист РФ Виктор Петрович Лисакович; телефон кафедры режиссуры неигрового фильма: 8 (499) 760-23-87
Заведующий кафедрой звукорежиссуры – кандидат искусствоведения, доцент Русинова Елена Анатольевна; телефон кафедры звукорежиссуры: 8 (499) 181-06-05
Заведующий кафедрой телевидения – кандидат искусствоведения, зам. генерального директора телеканала «Россия» (ВГТРК), член Академии Российского телевидения Шумаков Сергей Леонидович; телефон кафедры телевидения 8(499)181-02-49 (добавочный 3-82)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector