A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгту им баумана курсы программирования

Мгту им баумана курсы программирования

Школа программирования МГТУ им. Н.Э. Баумана

Чему научим

Создавать собственные алгоритмы

Создавать консольные приложения

Создавать веб-страницы и работать с формами

Работать с двухмерной графикой

Создавать двухмерные браузерные игры

Создавать трехмерные браузерные игры

Создавать клиент-серверные приложения

Создавать собственные базы данных

Работать в команде

Траектория обучения

Знания и умения, полученные на курсах программирования JDS, помогут ученику развить алгоритмической мышление. Ученик будет уметь применять полученные навыки на практике. Инструментарий, освоенный учеником на занятиях, позволит ему реализовывать сложные проекты, что пригодится ему в старших классах и при поступлении в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Также полученный опыт веб-разработки поможет уже студенту МГТУ им. Н.Э. Баумана при поступлении и обучении на курсах программирования Технопарка Mail.ru (совместного образовательного проекта МГТУ им. Н.Э. Баумана и Mail.ru Group)

Наши преимущества

  • Преподаватели являются выпускниками МГТУ им. Н. Э. Баумана по IT направлениям
  • Преподаватели являются выпускниками проекта “Технопарк” от компании “Mail.ru Group” по направлению “Системный архитектор”
  • Каждый преподаватель имеет большой опыт преподавания программирования, информатики и математики
  • Преподаватели работают в ведущих IT-компаниях

  • У каждого ученика есть личный кабинет, через который он может просматривать материалы с уроков и общаться с преподавателями
  • У каждого ученика есть доступ к видеофайлам и конспектам по темам каждого урока
  • У родителей есть возможность следить за успеваемостью детей через мобильное приложение

  • Для проведения занятий используется специальное ПО, которое позволяет визуализировать на экране сложные структуры данных, что улучшает понимание и запоминание материала учениками
  • Содержание курсов согласовано и одобрено сотрудниками МГТУ им. Н. Э. Баумана

Наши преподаватели

Куклина Нина Ильинична

Работаю веб-программистом в компании Mail.ru.

В 2018 закончила МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Информатика и вычислительная техника». Являюсь выпускницей проекта Технопарк МГТУ им. Н.Э. Баумана и Mail.ru Group по специальности «Системный архитектор».

Имею опыт преподавания математики, информатики и программирования детям.

Закончила художественную школу с отличием.

Колотовкин Максим Ильич

Работаю full-stack разработчиком программного обеспечения в компании IBM.

Читать еще:  Курс иностранный язык

В 2018 закончил МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Информатика и вычислительная техника». Являюсь выпускником проекта Технопарк МГТУ им. Н.Э. Баумана и Mail.ru Group по специальности «Системный архитектор».

Имею большой опыт преподавания программирования детям.

Увлекаюсь спортом. В течение 6-ти лет занимался спортивным самбо. Имею первый взрослый разряд по становой тяге.

Цели преподавания

Сформировать у детей алгоритмическое мышление

Заинтересовать детей в изучении программирования и информатики

Передать детям практический опыт в разработке реальных продуктов

Представители МГТУ им. Н.Э. Баумана и JDS

Пролетарский
Андрей Викторович

Декан факультета «Информатика и системы управления»

Чернега
Елена Владимировна

Руководитель НОЦ «Технопарк информационных технологий»

Попов
Алексей Юрьевич

Доцент кафедры ИУ6 «Компьютерные системы и сети»

Особенности подачи материала

Алгоритмы

Большое внимание уделяется освоению базовых алгоритмов и структур данных. Учащиеся изучают основные типы данных, переменные, циклы и массивы. Делается большой упор на изучение принципов проектирования решений сложных задач. Учащиеся учатся разбивать сложные задачи на простые подзадачи путем использования функций и объектно-ориентированного программирования. Для объяснения учащимся материала используется специальное программное обеспечение, позволяющее наглядно показывать как строение сложной структуры данных, так и алгоритм программного взаимодействия с ней.

2D игры

Учащиеся учатся применять полученные знания о языке JavaScript путем разработки двухмерных игр. Они используют накопленный опыт в решении задач, проектируют сложный пользовательский интерфейс и учатся работать с графическими инструментами браузера. Процесс создания игр заставляет их комбинировать разные структуры данных, проявлять свою фантазию в области разработки графики и программного кода. Учащиеся открывают для себя новые алгоритмы и самостоятельно создают собственные модели и структуры данных.

3D игры

Во время изучения принципов работы с трехмерным пространством и трехмерной графикой (3D) учащиеся осваивают математический аппарат, который применяется в старших классах школы и даже в университете. Учащиеся учатся применять тригонометрию и векторную алгебру для задания положения и углов поворота объектов в пространстве. Понимание того, как математика применяется в создании игр, прививает учащимся любовь к данному предмету. Также учащиеся осваивают специальные математические библиотеки для взаимодействия с 3D, что позволит им без труда визуализировать любой трехмерный объект в пространстве.

Читать еще:  Курсы на массажиста в москве

Экспресс-курс

1 Введение в веб-разработку
  • Создание первой веб-страницы: основы HTML и CSS
  • Создание пользовательского интерфейса: формы, поля ввода, кнопки
  • Изучение понятий программирования: переменная, оператор, ветвление, блок кода и функция
  • Взаимодействие с формами путем использования языка программирования JavaScript: получение доступа к элементам по идентификаторам, получение значений из полей ввода, события загрузки окна и щелчков по кнопке
  • Изучение базовых арифметических операций и операторов сравнения
  • Создание секундомера: работа с таймерами на веб-странице

4 академеческих часа

2 Основы работы с графикой
  • Изучение основных принципов работы с графическим полем веб-страницы
  • Рисование базовых примитивов: линий, прямоугольников, окружностей
  • Создание анимации на основе таймеров и графического поля
  • Изучение понятий программирования: цикл, массив, строка
  • Обработка программных событий взаимодействия с клавиатурой и мышкой

4 академеческих часа

3 Изучение принципов разработки игровой механики (часть 1)
  • Реализация хранения врагов и бонусов в различных структурах данных
  • Реализация искусственного интеллекта врагов на основе переменных, циклов, массивов и функций
  • Реализация управления главным героем с помощью клавиатуры, мышки и событий щелчков по кнопкам
  • Реализация проверки столкновений объектов в игре с помощью применения математических законов

4 академеческих часа

4 Изучение принципов разработки игровой механики (часть 2)
  • Реализация стрельбы: использование тригонометрии в программировании
  • Создание нескольких видов оружия, врагов и бонусов
  • Создание счетчика жизней, счетчика патронов и счетчика количества собранных бонусов
  • Реализация возможности перезапуска игры в случае победы или поражения: углубленное изучение событий окна браузера

4 академеческих часа

5 Постоянное хранение данных и создание многостраничного приложения
  • Изучение структуры данных “ключ-значение”
  • Создание таблицы рекордов: изучение принципов работы с постоянным браузерным хранилищем
  • Использование ссылок для перехода между страницами
  • Создание главного меню для игры

4 академеческих часа

6 Заключительное занятие
  • Доработка дизайна и функциональности игры
  • Публикация созданной игры в Интернете: изучение возможностей сервиса Github
  • Разбор распространенных ошибок
  • Обзор популярных библиотек JavaScript
  • Обзор современных тенденций и течений в области веб-программирования
Читать еще:  Курсы повара новиков

4 академеческих часа

Основные учебные курсы

Курс: Базовый курс JavaScript

Основы языка JavaScript (JS)
  • Установка NodeJS и запуск скриптов
  • Изучение Git и GitHub
  • Переменные (числовые, строковые, логические)
  • Арифметические операции
  • Логические операции: И, ИЛИ, НЕ. Конструкция ЕСЛИ … ТО
  • Циклы FOR и WHILE
  • Массивы
  • Объекты. Массивы объектов
  • Функции. Передача аргументов. Функции обратного вызова
Взаимодействие Web и JS
  • Основы HTML. Теги: span, p, b, i, strike, a, table, br, div, h1-h6, img
  • Основы CSS: идентификаторы, классы, изменение цветов, шрифтов и позиционирование; События: hover, focus
  • Специальные теги для работы с формами: input, button, select
  • Обращение к элементам форм по ID и именам классов
  • Получение данных из форм. Запись данных в формы. Преобразование типов данных. Команда split
  • Многостраничные приложения
  • Изучение LocalStorage для хранения данных на клиенте
  • Формат JSON

Курс: Разработка игр на JavaScript

2D-графика в браузере
  • Анимация с помощью setInterval и CSS
  • Анимация на основе jQuery
  • Основы Canvas: линии, окружности, прямоугольники, импорт изображений
  • Анимация на основе Canvas
  • События клавиатуры
  • Создание нескольких 2D игр
3D-графика в браузере
  • Основы ThreeJS: сцена, камера, вспомогательные оси, позиционирование и углы поворота
  • Создание примитивов: плоскость, куб, сфера, пирамида. Перемещение объектов и их вращение
  • Свет и текстурирование
  • Импорт моделей из 3D редакторов. Основы редактора Сlara.io
  • Щелчки в трехмерном пространстве
  • Анимация с помощью setInterval
  • Создание нескольких 3D игр

Курс: Веб-разработка на JavaScript

Работа с сетью
  • Работа с Express: запуск сервера
  • Получение GET и POST запросов
  • Отправка форм с помощью Submit. Использование AJAX
  • Отправка статических файлов с сервера на клиент
  • Работа с форматом JSON. Использование библиотеки для работы с файлами FS
  • Создание сессий. Работа с базовыми заголовками
  • Управление кешированием
  • Использование библиотеки Request: отправка запросов с одного сервера на другой
  • Использование шаблонизаторов
Усложненная работа с сетью
  • Использование веб-сокетов WS
  • Создание real-time мессенджера
  • Изучение принципов построения реляционных структур данных
  • Основы SQL
  • Создание трехзвенной архитектуры
  • Реализация микросервисной архитектуры
  • Проектирование и разработка высоконагруженных систем
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector