A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аниматор мультипликатор обучение

Я хочу стать мультипликатором — что дальше?

Текст

Иногда кажется, что рисованных мультфильмов на экранах почти не осталось: их место полностью заняла 3D-анимация, предоставив 2D-анимации фестивали в качестве единственной площадки. Look At Me отыскал влюблённых в своё дело аниматоров, уверенных, что 3D-анимация не может скинуть с арены нарисованные мультфильмы.

Шон Макглинчи, работавший на Disney и Warner Brothers и преподающий сегодня анимацию в Лондоне, интерн Disney Надя Мира и московский художник-аниматор Илья Шекиладзе рассказали о том, что нужно знать человеку, решившему связать свою жизнь с миром анимации, и дали несколько полезных советов начинающим.

Где учиться

Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова, факультет анимации и мультимедиа

Школа компьютерной графики Scream School, факультет «Анимация»

Французская школа анимации L’Emca

Канадская школа анимации, искусств и дизайна Sheridan College Institute

Французская школа анимации
La Poudrière

Шон Макглинчи о том, что нужно много
рисовать и смотреть кино

Шон Макглинчи

Shaun McGlinchey

Аниматор спецэффектов, старший преподаватель на курсе «Анимация» Вестминстерского университета в Лондоне

Я не читал никаких книг об анимации, я смотрел фильмы: анимационные и художественные. И рисовал. Я очень любил рисовать. Вот и вся история. Всё просто: чтобы стать аниматором, нужно уметь рисовать.

Нельзя сказать, что учиться на аниматора необходимо. В своё время я знал множество людей, приходивших на студии без специального образования, будучи отличными художниками. Сегодня всё немного по-другому. На студиях от тех, кто приходит устраиваться на работу, ждут, что у них есть какой-нибудь диплом. Теперь аниматор должен обладать определёнными техническими знаниями и уметь пользоваться необходимыми программами. Даже нарисованная анимация сейчас почти всегда рисуется не карандашом на бумаге, а на планшетах. Вы могли встретить людей, которые говорят: «рисованная анимация скоро умрёт», но я не из таких. Рисованная анимация меняется, а не умирает. Нарисованные мультики с помощью новых технологий переносятся на другую платформу, вот и всё. Disney недавно сделал отличный нарисованный короткометражный мультфильм Paperman, например.

В то же время я знаю людей, которые говорят «я никогда не сяду за компьютер и всё буду делать от руки», но и эта точка зрения кажется мне неперспективной. Аниматор всегда должен будет уметь рисовать, но компьютер может помочь решить многие проблемы и значительно ускорить процесс.

Чтобы начать карьеру аниматора, надо прийти на студию, устроиться туда интерном или хотя бы на должность принеси-подай. На Disney и Pixar просто так не устроиться, конечно, прежде надо поработать где-нибудь ещё, например, в рекламе или в телесериалах. Мне очень повезло когда-то попасть в одну из самых больших на тот момент рекламных компаний в Лондоне — это был мой первый опыт. Так я обзавёлся знакомствами. Когда знаешь всех в индустрии, становится проще – кто-то ищет аниматора, через твоих друзей эта информация доходит до тебя, и вот ты уже получаешь новую работу. В какой-то момент я и оказался на студии Disney.

Сейчас я преподаю в нескольких университетах Лондона, но будь у меня возможность выбирать, куда пойти учиться, я бы выбрал университет Gobеlins в Париже. Я работал со многими людьми, закончившими это учебное заведение, и они были просто потрясающие.

Что читать

«Энциклопедия отечественной мультипликации»

«Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации»

Animals in Motin

Richard Williams

The Animator’s Survival Kit

The Illusion of Life: Disney Animation

Animation: from Scripct to Screen

The Human Figure in Motion

Thinking Animation: Bridging the Gap Between 2D and CG

«Мудрость вымысла: Мастера мультипликации о себе и своем искусстве»

Многие из книг можно скачать здесь:

Надя Мира о том, что заниматься 2D-анимацией глупо, если подумать, но иногда лучше не думать

Надя Мира

Дизайнер персонажей, интерн в Walt Disney Animation S­­­tudios

В 16 лет я поступила во ВГИК и проучилась там три года. Это был очень неудачный опыт: как художника меня там почти погубили. Я думала, что не буду рисовать и не буду заниматься анимацией, потом чудом попала на дом учиться к Саше Дорогову, диснеевскому аниматору, который после закрытия студии во Флориде вернулся в Москву. Всё это время я одновременно работала, а к 22 годам выучила экстренно французский и поступила в Gobеlins, лучшую европейскую школу анимации в Париже. Этим летом учусь на Disney Animation Studios, хоть и фигурирую как employe и зарплату мне тут платят, но это именно тренинг. В январе по обмену поеду в Calarts, Калифорнийский институт искусств, самую успешную школу анимации в мире, делать свой дипломный фильм.

­­­В прошлом апреле я работала как 2D-аниматор над короткометражным фильмом Тома Хогомэта (Tom Haugomat) и Бруно Манжиокю (Bruno Mangyoku) Nuisible («Вредитель») — они довольно известные во Франции режиссёры нового поколения. В России от меня остались 2D-вставки «Фиксиков» и дизайн и аниматики первых эпизодов. Задала стиль вроде, поэтому очень злилась, когда их у меня отобрали.

Рисовать нужно не час в день, не три часа в день, а всю жизнь без перерыва

Главные качества любого аниматора: усидчивость, открытость миру и жажда к исследованию, способности к рисованию, обучаемость, аналитический ум и крутота. Рисовать нужно не час в день, не три часа в день, а всю жизнь без перерыва. Чтобы научиться рисовать так, как анимировали лучшие аниматоры, нужно очень много вложить. Работа почти любого звена в производстве анимационного фильма адски сложная и требует постоянного развития. Я считаю анимацию не столько искусством, сколько посланием свыше. Самое важное тут — просто быть крутым, не врать и не бояться.

По моему личному мнению, для начинающего мультипликатора важно бежать и не оглядываться. Я знаю таких тусовщиков русских, которые работу имеют потому, что затусовались с теми, кто бюджеты «пилит», а на деле ничего не умеют, ничего особо не хотят, кроме как «самовыражаться» и собственно тусоваться, некоторые даже не самовыражаются, просто тусят. Я никогда ни с кем не знакомилась, а работала так, чтобы со мной знакомились. Может, это эффективнее и честнее?

2D-анимация в последние годы бьётся в конвульсиях, все обещают ей смерть, но как-то она выживает на очень талантливых фанатах. Техники исполнения основные две: это рисованная анимация и перекладка. В производстве сериалов сейчас часто практично используется совмещение перекладки и покадровой анимации, для экономии, но чем качественнее сериал, тем больше рисунков. Полные метры по-прежнему почти все рисуют покадрово и всё ещё иногда на бумаге. Но это очень редко случается.

Аниматор: профессия настоящего и будущего

28 октября — Международный день анимации. В честь праздника мы взяли тематическое интервью у Андрея Тренина, аниматора с 15-летним опытом работы и создателя онлайн-школы анимации. Он рассказал нам, почему аниматор — это профессия будущего и как сделать карьеру в этой сфере.

Чем аниматор отличается от мультипликатора

Анимация и мультипликация — это разные наименования одного и того же аудиовизуального искусства, основанного на технологии «оживления» изображений. Мультипликация — русскоязычное название анимации, его использовали в СССР. Сейчас в индустрии принято использовать англоязычные термины, «анимация» и «аниматор». Во-первых, они понятны всем, а во-вторых, в них как раз и отражена суть профессии — одушевление («анима» на латыни — «душа»).

Читать еще:  Школа премьер стоимость обучения 2020

Два основных вида современной анимации — рисованная 2D-анимация и компьютерная 3D-анимация. В первом случае оживляется нарисованный художником персонаж, во втором — его компьютерная проекция в 3D. К анимации также относится создание визуальных эффектов (VFX).

Чем занимается аниматор

Аниматор — это художник-артист, который с помощью определённых приёмов и технологий создаёт иллюзию движения персонажа мультфильма или компьютерной игры. Персонажи при этом двигаются, разговаривают, испытывают и проявляют разные чувства. Всё это аниматор должен изобразить, пользуясь разными профессиональными приёмами. Чем более живым и ярким получатся персонаж — тем выше качество работы аниматора.

Мультфильмы, анимационные сериалы, компьютерные игры не создаются в одиночку, над ними всегда работает команда. На большой студии аниматор — часть производственной цепочки. Можно сказать, что он — инструмент, которым режиссёр воплощает свой замысел. Сначала создаётся сценарий и образы персонажей, а потом аниматор воплощает и оживляет их.

Аниматор может работать и самостоятельно, то есть быть сам себе режиссёром. Так создаются авторские мультфильмы. В России ежегодно проходят фестивали авторских анимационных фильмов, например, «Суздаль» или «Крок», где создатели демонстрируют свои работы, обмениваются опытом, получают призы и награды.

С одной стороны, аниматор — достаточно творческая профессия. В рамках определённого режиссёрского задания можно самостоятельно работать над характером, внешностью, манерами персонажа, воплощать собственные идеи.

С другой стороны, в индустрии аниматору приходится работать в заданных рамках, выполнять режиссёрскую задачу. Если хочется больше свободы, можно заниматься собственными проектами, работать в авторском кино, но там меньше возможностей для заработка.

Как я стал аниматором

В детстве я посмотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!». В программу позвали аниматора, и он изобразил в блокноте, как создаётся рисованный персонаж. С тех пор я мечтал только об одном — стать персонажным аниматором. В то время, 20 лет назад, возможностей сразу выучиться на аниматора было меньше. Я поступил в Палехское художественное училище и получил специальность «художник лаковой миниатюры», а потом приехал в Москву и устроился работать на анимационную студию «Солнечный дом». Они тогда как раз делали мультфильм «Князь Владимир». Там, на студии, я работал и одновременно учился у профессиональных аниматоров.

Несколько лет я переходил из студии в студию, попробовал себя в разных видах анимации, освоил разные техники, работал и на фонах, и в композитинге, но больше всего мне нравилась персонажная анимация. Постепенно из простого аниматора я вырос до главного аниматора, работал супервайзер-аниматором на анимационном сериале «Сказочный патруль».

Во время работы я видел, что аниматоров на проектах не хватает, мне нужны были коллеги-профессионалы. Я решил сам их обучать: открыл онлайн-школу анимации и создал тематическое сообщество в социальной сети. Сейчас, спустя 5 лет, в нашей школе учатся 300-400 студентов в месяц, наши выпускники работают на студиях анимации в России и за рубежом. Мы учим анимации, режиссуре, сценарному мастерству, проводим ежегодный «Слёт аниматоров», куда приезжают иностранные спикеры, представители студий, аниматоры и все, кому интересна эта профессия.

Я руководитель проекта, занимаюсь его развитием и продвижением, поэтому времени на преподавание или создание анимации практически не остаётся. Однако я планирую развиваться дальше в индустрии. Например, есть идея создать компьютерную игру, но не хватает знаний, так что я собираюсь пойти на курсы и выучиться на геймдизайнера.

Где нужны аниматоры

Я считаю, что аниматор — это профессия будущего. Визуальный контент окружает нас повсюду, и его будет требоваться всё больше и больше. В дальнейшем технологии позволят транслировать анимационные изображения прямо в мозг человека, и для их создания также понадобятся аниматоры.

Но и сегодня аниматор — очень востребованная профессия. Они нужны в кино- и телеиндустрии, в рекламе. Создание фильмов и мультфильмов в студиях поставлено на поток, поэтому аниматоры в кино и на телевидении не просто востребованы — их не хватает, причём как в России, так и за рубежом.

Аниматоры задействованы и в гейм-индустрии. Они создают специальные клипы анимации, которые компьютерная программа потом микширует (совмещает) и делает из этого движение. Например, для персонажа отдельно делается клип для ходьбы, отдельно — для падения, отдельно для поднятия руки, поворота головы. Потом все эти клипы совмещаются и получается анимация движений персонажа. Игрок нажимает соответствующую кнопку на компьютере, активируется программа, и персонаж выполняет нужные действия.

Как стать аниматором

Высшее образование в сфере анимации можно получить во ВГИКе, на факультете анимации и мультимедиа. Там готовят режиссёров и художников анимации, есть бюджетные и платные места.

Экзамены для поступления:

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование.

Аниматоров готовит также «Театральный художественно-технический колледж» в Москве. Поступать можно на базе 9 и 11 классов, вступительные испытания при поступлении на отделение анимации — «Рисунок«и «Раскадровка».

Однако в наше время не обязательно идти в официальное учебное заведение, чтобы выучиться на аниматора. Существует множество дистанционных школ анимации. Они, как правило, платные, но обучение на аниматора очень быстро окупается, если не просто выучиться, а остаться в профессии. Зарплата аниматора-стажёра в России — от 40 тысяч рублей, а опытный специалист может зарабатывать 100 тысяч и больше.

Преимущества онлайн-школы:

  • подготовка специалистов «с нуля»;
  • актуальные знания, востребованные в индустрии прямо сейчас;
  • создание портфолио.

Когда аниматора принимают работать на студию, даже если это студия Disney, смотрят не на диплом, а исключительно на портфолио, то есть на работы, которые аниматор уже делал и может продемонстрировать.

Дистанционные школы как раз и позволяют собрать впечатляющее портфолио. Во время обучения выдаются задания, студент выполняет их вместе с преподавателем-ментором. Ментор помогает сделать работу качественно, указывает на ошибки. Онлайн-школы также проводят стажировки на студиях, где у студентов есть возможность попробовать себя в реальной работе. Им выдают «боевые сцены» прямо с производства, и те, кто хорошо справляется, имеют все шансы попасть в проект и в титры.

Аниматоры сейчас настолько востребованы, что студентов разбирают на работу сразу после окончания дистанционной школы анимации.

Какие навыки нужны аниматору

Для поступления в официальное учебное заведение понадобятся навыки рисования и раскадровки. Их можно получить в художественных школах, на специальных курсах, детских студиях анимации или занимаясь с преподавателем индивидуально.

Для обучения 3D-анимации в дистанционной школе навык рисования желателен, но не обязателен. Объёмной компьютерной анимации можно научиться полностью «с нуля». А вот если есть желание освоить рисованную 2D-анимацию, начальные навыки рисования понадобятся. Особенно приветствуется в анимации умение рисовать скетчи — быстрые наброски.

Аниматор — не художник. Как говорил мой ментор, известный российский аниматор Александр Дорогов, который работал на студии Disney, а сейчас обучает студентов в России, «хороший рисунок не спасет анимацию, её спасет хороший тайминг». Для аниматора более важна не тщательная прорисовка, а умение видеть изображение в динамике.

Уровни мастерства и карьера

Главные навыки аниматора — умение передавать движение тела и мимику персонажа.

Передавать движение проще. Научившись хорошо рисовать движение, аниматор уже может создавать работы, например, для компьютерных игр, где персонажи просто бегают и прыгают, совершают какие-то действия, но не общаются.

Чтобы работать над созданием мультфильмов и фильмов, нужно научиться делать мимику, липсинк — движение губ персонажа, показать актёрскую игру, сделать его интересным, смешным. Это следующий уровень мастерства.

Читать еще:  Еаист обучение бесплатно

По опыту нашей школы анимации, самый быстрый срок освоения профессии с нуля до начала работы в студии — 6 месяцев. Сейчас этот срок увеличивается: аниматоров становится больше, растёт конкуренция, студиям требуются специалисты более высокого уровня. Многие наши выпускники возвращаются к нам, чтобы освоить новые навыки.

После школы анимации студент становится аниматором-стажёром. Через несколько лет работы в разных студиях и разных проектах он нарабатывает опыт и превращается в хорошего специалиста среднего уровня. Если он становится востребованным, его приглашают на работу и стараются удержать — значит, он стал аниматором-профессионалом.

Внутри студий анимации — своя карьерная лестница, от техник-аниматора до главного аниматора, который отвечает за весь проект.

Многие аниматоры, получив образование в России, достигают здесь своего «потолка», не только зарплатного, но и творческого. Поэтому они уезжают работать за границу — в США, Канаду, Вьетнам и другие страны.

Какие личностные качества нужны и не нужны аниматору

Нужны

✅Трудолюбие, умение действовать, а не рассуждать.

Это качество нужно в любой профессии, но аниматор совершенствует своё мастерство и растёт профессионально, только если постоянно работает, рисует и создаёт. Успешные молодые специалисты, которые быстро становятся востребованными и попадают на крупные студии, отличаются не особыми талантами, а именно трудолюбием и активностью.

✅Коммуникабельность

Умение выстраивать коммуникацию важно, чтобы находить интересные проекты, быть в курсе новинок индустрии, для работы в команде и обмена опытом с коллегами.

Наблюдательность

Для аниматора важно замечать особенности движения, мимики людей, быть внимательным к деталям. Наблюдая за движением в окружающем мире, люди разработали основные принципы анимации. Аниматор постоянно исследует, как двигается персонаж, смотрит референсы (изображения, помогающие уточнить творческую задачу, уловить суть персонажа и точнее передать детали), изучает работы других аниматоров.

✅Ответственность

Профессиональный аниматор должен работать быстро, качественно, соблюдать сроки, ответственно относиться к своей задаче.

Не нужны

Усидчивость

Создавать анимацию — очень увлекательное занятие, поэтому темперамент для аниматора не имеет особого значения. Главное — любить свою работу, тогда усидчивость не понадобится.

Талант

В анимации, как и в любой другой творческой профессии, 99% труда, и только 1% таланта, и даже этот 1% не обязателен. Если он есть — повезло, если нет — можно без него обойтись.

Что нужно запомнить:

  1. Аниматор — очень востребованная профессия, аниматоры работают в кино, на телевидении, в рекламе, геймдизайне, и чем больше создаётся контента, тем сильнее ощущается нехватка специалистов.
  2. Выучиться на аниматора можно в колледже или вузе, а можно закончить дистанционную онлайн-школу анимации. Там студентам преподают необходимые навыки и помогают собрать портфолио, которое понадобится при устройстве на работу. Для аниматора хорошее портфолио намного важнее, чем диплом самого топового вуза.
  3. Выучиться на аниматора в онлайн-школе можно с нуля, для 3D-анимации не нужно даже уметь рисовать, а для 2D-анимации достаточно начальных навыков рисования. Главное для аниматора — уметь видеть и создавать изображение в динамике, оживлять персонажей, делать их интересными и запоминающимися.
  4. Выучиться на аниматора можно не выходя из дома, а работать — по всему миру.
  5. Чтобы стать успешным и востребованным аниматором, нужны трудолюбие, наблюдательность, коммуникабельность и умение работать в команде. А вот наличие таланта не так принципиально, главное — желание работать и набираться опыта.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Художник-мультипликатор

Художник-мультипликатор — это художник, работающий в мире мультипликационного кино. Он создаёт рисунки ключевых моментов движения персонажей и определяет промежуточные фазы на листе экспозиции. Мультипликация (лат. Multiplicatio — умножение) представляет собой создание и многократное умножение большого количества кадров с небольшим смещением элементов в каждом последующем кадре. При скоростной демонстрация этих кадров и получается мультфильм. Художник-мультипликатор — более широкое понятие, чем современный аниматор, который занимается только оживлением персонажей. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и мировая художественная культура (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Художники-мультипликаторы классифицируются на несколько специализаций в зависимости от технологии анимации и масштаба проекта. При создании небольших мультфильмов один художник может выполнить все технологические задачи. Крупные проекты требуют командной работы, в которой каждый художник специализируется на определённой операции по объектам мультипликации.

Специализации художников-мультипликаторов зависят от применяемой технологии мультипликации:

  • рисованный фильм;
  • кукольная мультипликация;
  • трёхмерная графика.

В рисованных крупномасштабных мультфильмах существует множество специализаций по объектам мультипликации:

  • художник-постановщик — самый главный художник мультфильма, разрабатывающий общий стиль фильма в тесном сотрудничестве с режиссером и руководящий всем процессом создания мультфильма;
  • художник по персонажам создаёт образы героев мультфильма, работает над их действиями и диалогами;
  • художник-фоновщик, или художник-декоратор, илимультипликатор заднего плана создаёт фон, панораму, интерьер и прочий антураж;
  • художник-контуровщик осуществляет перенос рисунка с бумаги на плёнку;
  • художник-фазовщик создаёт промежуточные фазы действий персонажей между рисунками, учитывая характер их движения;
  • художник-прорисовщик создаёт чистовые рисунки с тщательно прорисованными деталями на основе образа, предложенного главным художником;
  • мультипликатор спецэффектов воссоздаёт необходимые природные явления (снег, дождь) и различные эффекты, предполагаемые сценарием.

Особенности профессии

Современные компьютерные программы намного упрощают процесс создания мультфильмов:

3ds Max (3d Studio Max)

Но есть такие виды творческих работ, которые не могут выполнить компьютерные программы. На стадии подготовительного этапа художник-мультипликатор:

  • создает концепты и эскизы персонажей и декораций;
  • подбирает вместе с режиссёром художников разных специализаций;
  • организует, распределяет работу между всеми специалистами и осуществляет контроль за работой художников по созданию персонажей и фонов для мультфильма.
  • На стадии производственного этапа художник-мультипликатор:
  • организует процессы создания персонажей и фонов, прорисовки, заливки;
  • занимается проработкой движений, мимики, раскадровкой и колорированием;
  • анимирует ключевые и промежуточные фазы;
  • принимает участие в создании чистовых компоновок.

Не художник — особая разновидность человека,

а каждый человек — особая разновидность художника.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • интересная творческая работа
  • возможность реализации таланта
  • высокая оплата труда в крупных проектах
  • востребованность профессии
  • спокойная обстановка.

Минусы

  • некоторые задачи могут показаться монотонными и однообразными;
  • работа сидячая.

Место работы

Мультипликационные студии, киностудии, телевидение, рекламные агентства, студии web-дизайна, компании по созданию компьютерных игр.

Важные качества

  • пространственное воображение и мышление;
  • понимание принципов динамики идвижения;
  • глубокая наблюдательность;
  • хороший глазомер;
  • дар карикатуриста, умение ухватить суть характера;
  • художественный вкус;
  • чувство стиля;
  • актерские способности;
  • ответственность;
  • позитивное отношение к жизни;
  • целеустремленность, одержимость;
  • терпение, работоспособность;
  • умение находить общий язык стехническим персоналом.

Обучение на художника-мультипликатора

Курсы

Школа-студия «ШАР» (Очно, Москва)

Школа-студия «ШАР» — уникальное учебное заведение, получившее признание во всем
мире, одна из старейших и наиболее авторитетных студий в России по производству
авторской анимации. Школа основана более 20 лет назад легендарными
режиссёрами-аниматорами Фёдором Хитруком, Эдуардом Назаровым, Юрием
Норштейном, Андреем Хржановским.

Основными направлениями деятельности Школы-студии являются:

— профессиональная подготовка режиссеров анимационного кино и аниматоров;
— производство анимационных фильмов.

Наши курсы

  • Продолжительность: 7 /18 /27 недель
  • 43 750 курс

  • Продолжительность: 1 месяц
  • 2 200 за интенсив ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: 9 месяцев
  • 9 600 за месяц

  • Продолжительность: 9 месяцев
  • 6 900 за месяц

  • Продолжительность: от 1 до 3 лет
  • 350 помесячно ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: от 1 до 3 лет
  • 150 за месяц ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: 3 года
  • 400 за месяц ( 1 = 65 )

  • Продолжительность: от 3 месяцев
  • 8 450 за месяц

  • Продолжительность: от 9 до 14 месяцев
  • 9 750 за месяц

  • Продолжительность: от 5 до 9 месяцев
  • 9 600 за месяц

  • Продолжительность: от 4 месяцев
  • 200 monthly payment ( 1 = 65 )
Читать еще:  Московская академия астрологии дистанционное обучение

  • Продолжительность: 1 месяц
  • 6 900 за месяц

Школа Саши Дорогова предлагает несколько курсов мультипликации , на которых готовят специалистов в разных областях анимационного искусства. Они отличаются уровнем начальной подготовки студентов, продолжительностью и набором навыков, полученных в результате обучения.

Курсы анимации в институте Саши Дорогова

В зависимости от ваших интересов и уровня подготовки вы можете выбрать одну из программ:

Анимационный рисунок с нуля. Основы профессии для начинающих. Продолжительность 1-3 года. Преподаватель Ирина Дорогова.

Быстрый старт. Ускоренный курс от профессора анимации. Продолжительность от 4-х месяцев. Преподаватель Саша Дорогов.

Анимационные курсы. Подробная программа, основанная на международных стандартах индустрии. Продолжительность 3 года. Преподаватель Саша Дорогов.

Дизайн персонажей. Навыки создания персонажей, в том числе для тех, кто работает в 3D. Продолжительность от 9 до 14 месяцев. Преподаватель Ольга Сердюкова.

3D адаптация. Базовые навыки 3D анимации для новичков и тех, кто работает в 2D. Продолжительность от 5 до 9 месяцев. Преподаватель Андрей Юдаков.

Иллюстрация в Фотошопе. От новичка к профессионалу с опытным наставником. Продолжительность 9 месяцев. Преподаватель Алина Терентьева.

Adobe Animate (Flash). Персонажная анимация в технике полуперекладки. Продолжительность 9 месяцев. Преподаватель Данья Мулейс.

Портрет с 0. Основы построения, стилизации головы, гендерные и возрастные изменения. Продолжительность 1 месяц. Педагоги Алина Терентьева и Дарья Матрёшина.

3D для продвинутых. Повышение профессионального уровня в области трехмерной анимации. Продолжительность 1-3 года. Преподаватель Саша Дорогов.

Курс каллиграфии. Навыки линейного рисунка. Продолжительность от 3 месяцев. Преподаватель Артем Лебедев.

Мы проводим курсы мультипликации онлайн . Каждая программа включает в себя теорию в виде лекций, которые можно просматривать любое количество раз. Основная часть обучения состоит из практических заданий на отработку базовых основ классической анимации, пластики движений, пантомимы, мимики и эмоций персонажей, внутреннего ритма сцены и многих других навыков.

Преимущества обучения мультипликации у Саши Дорогова

Наши преподаватели – талантливые педагоги и признанные мастера своего дела. Они с удовольствием делятся своим опытом, и очень требовательны к студентам. Вам придется много работать, иногда на грани возможностей. Ведь только с помощью упорного труда и любви к анимации можно достичь настоящего профессионализма.

Обучение проходит в режиме онлайн. Это значит, что вы можете учиться на курсах анимации в Москве , любой точке России или находясь за границей.

Возможность выбрать уровень программы. У нас учатся и новички, и профессионалы.

Мы не учим подражать другим, а вырабатываем индивидуальную манеру рисования.

Наших студентов готовы принимать на работу ведущие мировые анимационные студии.

На сайте можно посмотреть полные описания курсов Дорогова.

© 2012 — 2020
Dorogov’s Animation Institute

design by Dotorg

ИП Дорогова Ольга Александровна
ИНН 773670259135
ОГРНИП 318774600368944

О поступлении на факультет «Анимация»

Специальности 55.02.02 «Анимация»

(мастерская «Мультипликатор»)

Обучение на базе основного общего образования (9 классов):

3 года 10 месяцев – углубленная подготовка

Форма обучения — очная

Мастерские – форма дополнительного образования в киноколледже. Занятия проходят во второй половине дня и являются неотъемлемой частью образовательной программы.

ПОСТУПЛЕНИЕ

Регистрация абитуриентов осуществляется через сайт www.mos.ru и начинается 20 июня .

Через личный кабинет абитуриента необходимо подать заявление на поступление:

1. Зайти в личный кабинет

2. Среди образовательных учреждений найти Киноколледж№40

3. Выбрать факультет, подать заявление на поступление

К заявлению необходимо прикрепить скан/фотографию следующих документов:

· Паспорт (страницы с личными данными)

· Документ, свидетельствующий о наличии прописки или регистрации в г.Москве

· Аттестат + приложение с оценками (одним файлом)

Поступление на факультет «Анимация» состоит из нескольких этапов.

1-й этап. Просмотр творческих работ абитуриентов

Абитуриенты заранее (в течение установленного приемной комиссией периода) приносят следующие творческие работы:

1. Пять сочинений в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу быть мультипликатором?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему)

2. Наброски – серия рисунков с натуры на следующие темы (в каждой теме 5-10 рисунков):

— животные (в том числе и птицы, насекомые, рептилии…) для этого можно пойти в зоопарк

Требования к рисункам:

— рисунок должен представлять объект в движении

— движение должно раскрывать характер нарисованного объекта

— рисовать надо именно с натуры, а не с фотографии или видеозаписи

— на обратной стороне листа с рисунком напишите наблюдения за тем, как нарисованный персонаж движется, как движение выражает его характер

3. Портреты. Нарисуйте портреты трех разных людей (по 1-2 портрета каждого человека). Постарайтесь выявить особенности характера портретируемого человека.
Техника и материал исполнения – на усмотрение автора.

4. Сценарий. Опишите самое яркое и важное событие из вашей жизни как сценарий будущего мультфильма.

Требования к работе:

— при выборе события подумайте о том, почему о нем важно рассказать именно средствами мультипликации, а не игрового или документального кино

— то, что вы пишете, должно быть видно (перед тем, как писать, представьте происходящее на своем «внутреннем экране»)

— пишите в настоящем времени

— наполните описание конкретными деталями

— постарайтесь передать атмосферу происходящего

— не забудьте дать название будущему фильму

5. Раскадровка. Сделайте раскадровку хотя бы одного из эпизодов вашего сценария.

6. Эскизы персонажей. Нарисуйте эскизы главных персонажей вашего сценария.

7. Эскизы фонов. Нарисуйте главные места действия вашего будущего фильма.

8. Эссе в свободной форме на тему «Мой любимый анимационный фильм»

Важно описать свои личные впечатления и размышления о фильме, ответить на вопрос, почему этот фильм для вас – особенный. Можно также поразмышлять о том, какие используются цвета, какова роль музыки, попытаться определить, в какой технике (пластилин, рисованная, сыпучая и т.д.) и почему выполнен мультфильм, и пр.

9. Другие творческие работы (на усмотрение абитуриента).

Работы сдаются в одной папке. Каждый раздел должен быть подписан.

Также абитуриенты приносят:

1.Анкету для родителей (в заполненном и распечатанном виде)*

2.Анкету абитуриента (в заполненном и распечатанном виде)*

3.Копию медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086-у);

2-й этап. Собеседование, включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии (на основании прочитанной профессиональной литературы и анализа произведений, созданных выдающимися представителями данной профессии) и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) вопросы и задания (в письменной и устной форме) на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): математические примеры, интеллектуальные задачи, выучивание стихов наизусть и т.д.

д) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо:

— выучить наизусть как минимум одно стихотворение

— выучить наизусть басню

— подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3 этап. Практическое задание по анимации (выполняется в колледже)

— раскадровки на заданную тему

4 этап. Пленэр и практическое задание по анимации, связанное с выполнением творческой работы в команде.

5 этап. Просмотр и обсуждение выполненных заданий.

*формы анкет для заполнения публикуются на сайте киноколледжа до 1 июня 2018 г.

Ваши вопросы вы можете отправлять на почту: spo40nabor@gmail.com

Телефон для справок: 8(926)456-89-73 (Пн-пт с 12:00 до 15:00).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector