A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгимо дистанционное обучение

Школа бизнеса МГИМО

Школа бизнеса и международных компетенций MBA МГИМО даёт дополнительное образование для повышения квалификации руководителей российских компаний. Дистанционное обучение, широкая узнаваемость и отличные отзывы являются одними из преимуществ.

Пару слов о школе бизнеса и международных компетенций

Бизнес-школа МГИМО стала первым подобным учебным учреждением, открытым в России. Она была учреждена в середине 90-х, а в 2012 году после серьёзного преобразования приняла нынешний облик и название.

Сегодня школа бизнеса считается одним из лучших вузов в РФ, готовящих управленческих кадров высшей квалификации. В её стенах трудятся признанные преподаватели и эксперты, а курсы ориентированы на изучение современной экономики с акцентом международные компетенции и происходящие социальные процессы.

Программы

Одним из преимуществ бизнес-школы является огромный выбор программ и форм подготовки студентов.

Наибольший интерес среди поступающих вызывает программа МБА, которая в отличие от аналогов обеспечивает подготовку управленцев широкого профиля. Ещё одним преимуществом MBA является выделение большого количества часов на практическую подготовку. Это весомое отличие от магистратуры и второго высшего часто становится основной причиной выбора именно МБА.

Кстати, в отличие от многих западных вузов, в которых практикуется концепция контролируемого самообучения, слушатели школы получают серьёзную аудиторную нагрузку. Это положительно сказывается на уровне знаний выпускников.

В настоящее время реализуются модульные и weekend-программы по следующим специальностям:

  • Международные транспортные операции. Готовятся специалисты в сфере повышения экономичности и качества перевозок, оптимизации процессов, организации и планирования перевозок.
  • Финансовый директор. Обучение позволит улучшить имеющиеся знания и получить новые навыки в сфере финансового менеджмента.
  • Менеджмент в индустрии моды. Программа направлена на изучение технологий и методологии управления процессами в современной fashion-индустрии.
  • Цифровая экономика. Осуществляется подготовка профессионалов в сфере информационных технологий, на которых строится в настоящее время либо будет строиться в перспективе цифровая экономика.
  • Международный нефтегазовый бизнес. Программа разработала с учётом специфики отечественного и международного нефтегазового бизнеса.
  • Экономика и управление в международном бизнесе. Слушатели получают навыки управления компаниями в условиях выхода на глобальный рынок.

Executive MBA

Эта программа помогает слушателям научиться реализовывать лидерский потенциал, а также получить более глубокие знания в сфере управления процессами и стратегического планирования. По сути, Executive MBA – это полноценное дополнительное образование.

Продолжительность подготовки составляет 2 года. Занятия проходят раз в месяц в течение двух дней. В рамках программы изучаются как базовые дисциплины, так и специальные, такие как Управление предприятиями с использованием IT-технологий, а также выездные модули, которые проводятся в РФ и в рамках заграничных стажировок.

Если обычные программы МБА ориентированы на подготовку менеджеров среднего звена, то EMBA – топ-менеджеров. Основную массу слушателей составляют состоявшиеся руководители, обладающие неплохими теоретическими знаниями. Поэтому получение практических навыков здесь играет ещё большую роль чем в стандартной MBA. Упор делается на деловые игры, семинары, разбор кейсов и тренинги. Такой подход обеспечивает выработку особого типа мышления, присущего управленцам высшего уровня.

Профессиональная переподготовка

Осуществляется подготовка специалистов в сфере коучинга, международных отношений, синхронного перевода и деловых коммуникаций. Выпускники получают диплом установленного образца о прохождении переподготовки, позволяющий вести легальную деятельность в сфере менеджмента.

Повышение квалификации в МГИМО

На базе школы проходят курсы по следующим направлениям:

  • Международные отношения;
  • Реклама и маркетинг;
  • Управление персоналом;
  • Менеджмент;
  • Экономика и право.

Курсы реализуются в рамках очной формы обучения, а их продолжительность составляет от одного месяца до полугода. По окончании курса учащимся выдаётся диплом установлено образца.

Также в университете проходят курсы для преподавателей. Их продолжительность составляет всего 5 рабочих дней (проходят в июне или январе).

Дистанционное обучение

География желающих получить дополнительное образование постоянно расширяется. Поэтому преподавательским составом были разработаны дистанционные курсы для тех, кто не имеет возможности посещать очные занятия.

Программы составлены в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов и затрагивают наиболее актуальные проблемы, связанные с управленческой деятельностью: взаимодействие с органами власти, взаимодействие со СМИ в условиях кризиса, выстраивание антикризисных коммуникаций, роль информационной составляющей в развитии кризисов, корпоративная социальная ответственность, особенности деятельности современных PR-служб и т. д.

В процессе обучения рассматриваются как теоретические аспекты рассматриваемой проблемы, так и разбираются конкретные кейсы. Длительность подготовки, в зависимости от выбранного курса, составляет от 80 до 24 академических часов.

Особенности поступления

Приём ведётся в течение года. Поступление осуществляется на основании собеседования. Желающие пройти MBA-программу должны соответствовать следующим критериям:

  • иметь диплом об оконченном высшем образовании;
  • стаж работы на управляющей должности от 3-х лет;
  • возраст от 25 лет.

Преимущества

Школа располагает широкой сетью партнёрских учебных учреждений в Монако, Великобритании, Греции, Франции, Швейцарии и других странах мира. Это значит, что студенты могут отправляться за рубеж для прохождения стажировок и участия в научных конференциях.

Приятным бонусом является возможность получения двойного диплома.

  • Программы МБА МГИМО реализует высококлассный преподавательский состав, аккредитованный международной организацией АМВА. При этом упор делается на аудиторную подготовку, благодаря которой слушатели получают более глубокие знания по сравнению с контролируемым самообучением, практикуемым в зарубежных вузах.

Выпускники становятся бизнес-лидерами, профессиональными управленцами, способными работать на разных уровнях от корпоративного до глобального. По окончании обучения они обладают всеми необходимыми навыками, что высоко ценится потенциальными работодателями.

Стоимость обучения

Стоимость обучения по программам MBA и Executive MBA составляет 600 тысяч рублей в год. Цена курсов повышения квалификации более демократична и составляет около 60 тыс. руб., а для преподавателей – 32 тыс. рублей. Стоимость дистанционного обучения, в зависимости от длительности курса составляет от 2 990 до 7 800 руб.

Отзывы об MBA и обучении

На сегодня все больше и больше людей пытаются постичь основы бизнеса для регулирования своих расходов и будущего блага.
Данная школа на мой взгляд способна превратить любого человека в знающего специалиста по ведению бизнеса.
Надеюсь все выпускники усвоили ценные уроки из данной школы.

Мы здесь учились с моим другом пару лет назад,
воспоминания о учебе только хорошие,
преподователи здесь хорошие, отзывчивые и добрые.
Нам здесь очень понравилось

Лайфхак 1 — как получить материалы для подготовки к ДВИ

Найти информацию о том, как готовиться к ДВИ МГИМО сейчас нереально сложно. Поэтому в помощь всем абитуриентам я подготовил бесплатные вебинары и полезные пособия в виде рассылке в ВК.

Лайфхак 2 — как поступить в МГИМО

Сначала выбираем Не секрет, что поступить в МГИМО – это грандиозная задача. Узнать больше о том, как готовиться и где взять варианты ДВИ прошлых лет, можно подписавшись на нашу группу в ВК.

Минобрнауки рекомендовало вузам перейти на дистанционное обучение

Министерство науки и высшего образования выпустило рекомендацию перевести студентов на дистанционное обучение из-за угрозы заболевания коронавирусом, говорится в сообщении, поступившем в РБК.

Организовать обучение «вне места нахождения вузов» рекомендуется с 16 марта. Для этого будут использованы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Читать еще:  Новгу очная форма обучения

Также Минобрнауки поручило вузам предусмотреть возможность отправить отдельных студентов на каникулы. Для этого может потребоваться перевести их на обучение по индивидуальному учебному плану, отметили в министерстве.

Рекомендации были даны после того, как министр науки и высшего образования Валерий Фальков провел совещание с ректорами высших учебных заведений.

Помимо этого в министерстве создали оперативный штаб по предупреждению распространения инфекции. Также на сайте ведомства не позднее 18 марта появится перечень онлайн-курсов, которые студенты смогут проходить бесплатно в рамках своих образовательных программ, говорится в сообщении ведомства.

Еще до того, как министерство обнародовало рекомендации, в МГТУ имени Баумана РБК сообщили, что перевели на дистанционное обучение всех, кто находится на карантине. Также удаленно занимаются иностранные студенты, которые не вернулись в Россию, уточнили в пресс-службе университета.

В МГИМО отметили, что пока в дистанционной форме работают только Дни отрытых дверей, на сайт вуза ведется их прямая трансляция. «Учебные мероприятия проходят сейчас в очной форме», — сказали РБК в пресс-службе вуза. В РЭУ им. Г.В. Плеханова сообщили РБК, что с 16 марта будет организовано дистанционное обучение студентов, которые находятся в Китае, до этого у них были каникулы.

В СПбГУ в свою очередь издали приказ о свободном доступе студентов к электронным образовательным ресурсам. Как рассказали РБК в пресс-службе учебного заведения, с 17 марта учащимся будут бесплатно выдаваться сертификаты о прохождении онлайн-курсов после их успешного прохождения. Ранее для того, чтобы получить такой сертификат, требовалось оплатить курс.

Ранее в Москве и Подмосковье власти ввели свободное посещение в государственных школах из-за коронавируса. При этом частным школам в Москве и школам при посольствах стран с неблагополучной обстановкой из-за инфекции было рекомендовано уйти на каникулы на две недели. Министерство просвещения направило в регионы рекомендации усилить санитарно-эпидемиологические меры в садах, школах, организациях среднего профессионального образования и дополнительного образования детей.

Курс подготовки к ДВИ-2020
по английскому языку в МГИМО

Не только умницы и умники: поступить в МГИМО реально

МГИМО ближе, чем кажется : в вузе учатся тысячи студентов из регионов и обычных школ, не только «элита».

Для поступления нужно блестяще сдать ЕГЭ и пройти дополнительное вступительное испытание – ДВИ по английскому языку.

Подготовиться к ДВИ за несколько месяцев – возможно. Мы вам в этом поможем 😉

Занимайтесь усердно, не пропускайте занятий, сосредоточьтесь на своей цели – и корочка студента МГИМО вам обеспечена!

Специальный курс
для абитуриентов МГИМО

  • 4 модуля подготовки
  • 90 часов занятий
  • Реальные задания из ДВИ в МГИМО
  • Письменные задания с проверкой
  • Симуляция ДВИ

Специальная дистанционная программа подготовки абитуриентов разработана в соотвествии с требованиями университета МГИМО

Автор курса – преподаватель из МГИМО

Жанна Михайловна Сухоловская

Я знаю места, на которых «валятся» поступающие, и уделяю им пристальное внимание во время подготовки. Систематизация знаний грамматики и лексики, отработка полученных знаний при решении реальных тестов ДВИ прошлых лет обеспечивает учащихся знаниями и навыками, необходимыми для успешной сдачи экзамена.

5 лет преподавала в МГИМО. Этот опыт позволил преподавателю детально изучить специфику ДВИ в МГИМО.

Успехи учеников = успехи преподавателя

начало карьеры преподавателя

учеников
поступили в МГИМО

учеников получили зарубежные гранты

учеников замечают улучшение навыков
письменной речи

учеников отмечают
существенное пополнение
словарного запаса

отмечают понятное объяснение самых сложных тем и занимательную подачу
материала

учеников чувствуют общее
расширение кругозора

Нас рекомендуют

Заместитель министра просвещения РФ

«Компания «Фоксфорд» принимает активное участие в формировании цифровой образовательной среды и готова делиться уже накопленным опытом по стимулированию интереса детей к обучению.

Уверена, что участие бизнеса в реализации целей национального проекта «Образование» позволит предложить достойный выбор альтернатив для наших граждан.»

Ректор НИУ ВШЭ

«Мы, в Высшей школе экономики, активно внедряем онлайн-форматы, как более современную и эффективную альтернативу традиционным формам обучения.

Очень важно, что, благодаря таким проектам, как «Фоксфорд», и у школьников есть возможность осваивать материал в цифровом формате обучения и получать практические навыки, которые пригодятся в вузе.»

Ректор МФТИ

«Нам особенно приятно видеть, что успешный российский проект в сфере дистанционного образования зародился в стенах Физтеха. Сегодня онлайн-школа «Фоксфорд» развивается и расширяется, в том числе и благодаря нашим преподавателям.

Мы, как «альма матер» проекта, рады таким успехам и поддерживаем стремление развивать интерес к науке у подростков.»

выпускников «Фоксфорда» поступили в ведущие вузы России

Лицензия

Образовательная деятельность в онлайн-школе «Фоксфорд»
(Центр онлайн-обучения «Нетология-групп») ведется на основании государственной лицензии №037356 от 06 апреля 2016 г.

Выберите формат обучения

Оставьте заявку и получите 1 неделю бесплатного доступа к курсу

Преимущества автономии: Как университеты в США и РФ пытаются перейти на дистанционное обучение в условиях пандемии COVID 19

Дональд Трамп и Владимир Путин долгое время игнорировали пандемию. Трамп опасается проиграть Джо Байдену, кандидату в президенты от демократов, на ноябрьских выборах. Путин занимается «обнулением» сроков. При сравнении скорости реакции властей РФ и США надо учитывать, что у России и Китая есть общая граница, у США и Китая – нет. Учебно-методические управления российских государственных университетов, привыкшие терроризировать преподавателей в соответствии с требованиями Рособрнадзора, оказались не готовы к переходу на дистанционное преподавание. Американские вузы автономны и поэтому немного более приспособлены к такого рода внезапным маневрам. В этом тексте, я попытаюсь ответить на 3 вопроса: как Ратгерс провел переход на дистанционное обучение? Почему не готовы российские вузы? Каковы основные принципы дистанционного преподавания?

Как Ратгерс провел переход на дистанционное обучение?

7 марта администрация университета сделала рассылку среди преподавателей о возможном скором переходе на онлайн обучение. Среди прочего, преподаватели, которые не имели опыта дистанционного обучения, получили доступ к сайту с конкретными методическими рекомендациями. 10 марта, администрация объявила, во-первых, о досрочном выходе на весенние каникулы с 12 марта (в большинстве американских университетов в середине марта студентам предоставляются недельные каникулы), во-вторых, о возобновлении обучения с 23 марта, с сегодняшнего дня, в дистанционной форме.

Преимущество американских вузов перед российскими в наличии систем управления обучением (learning management systems), которые позволяют преподавателям создавать внутренние сайты курсов для своих студентов, где последние могут получить доступ к учебным материалам и выполнить необходимые проверочные работы. Ратгерс использует Canvas и Sakai. В целом же в США Blackboard занимает 31% рынка, Canvas – 30%, Moodle – 18%. Они используются как для аудиторного, так и для онлайн-обучения. На прошлой неделе во время весенних каникул, например, Уильям Филд, заместитель заведующего кафедрой политологии Университета Ратгерса проводит вебинары для обучения преподавателей некоторым дополнительным функциям систем, которыми они уже пользуются.

Почему не готовы российские вузы?

Кратко: потому что они государственные и, в большинстве своем, не имеют систем управления обучением. 13 марта, когда кампусы американских университетов уже закрылись, состоялось заседание оперативного штаба правительства РФ по предотвращению новой коронавирусной инфекции. 14 марта министерство науки и высшего образования РФ рекомендовало российским вузам перейти на дистанционное обучение. На указанном министерством портале есть практические рекомендации по организации перевода преподавания в дистанционный режим. Однако нет рекомендаций собственно преподавателям. Радует, что министерство понимает ключевую проблему – отсутствие систем управления обучения в большинстве российских университетов.

Читать еще:  Мгу плата за обучение

С 16 марта сайты вузов России пестрят приказами ректоров на гербовых бланках в pdf о переходе на дистанционное обучение. 16-20 марта я пообщался с преподавателями и студентами из НИУ ВШЭ, Финансового университета при Правительстве РФ, Московского государственного областного университета, Высшей школы технологии и энергетики СПбГУПТД, Новосибирского и Кемеровского госуниверситетов, Кемеровского государственного медицинского университета. Я выяснил, что вузы сильно варьируются в своей способности организовать дистанционное обучение. Чуть лучше дело в НИУ ВШЭ, правда ситуация различается по факультетам, хуже всего в КемГМУ, поскольку там всегда существовало только дневное очное обучение. Можно предположить, что в остальных медицинских вузах России такое же скверное положение в силу специфики подготовки врачей. Очевидно, что перевод в онлайн-режим лабораторных курсов в естественно-научных дисциплинах, в которых студенты проводят эксперименты и опыты затруднителен для вуза любой страны. Впрочем, например, на медицинском факультете Ратгерса есть компьютерная программа, позволяющая проводить виртуальные операции.

Вот некоторые ответы российских преподавателей на вопрос о том, как они будут переходить на онлайн-преподавание «у нас тут дурдом», «а вот хз», «да, если честно, хрен его знает», «даже не знаю, что вам сказать, активно», «сказали на первых парах подойти творчески».

В вузах с действующими программами онлайн-преподавания предпринимаются попытки организовать работу по обучению преподавателей новым способам доставки учебного материала и проверки знаний. В тех же университетах, где не было дистанционных программ, преподаватели вынуждены применять группы в социальных сетях и электронную почту. Лекции и семинары заменяются конференц-звонками, контроль знаний осуществляется через тесты в word документах, выполнение заданий в рабочих тетрадях, подготовка и защита презентации в Skype. Повторю, основная проблема в отсутствии у многих вузов систем управления обучением, которая позволила бы автоматизировать многие процессы, например, не пришлось бы использовать тесты в word документах. КемГУ используют внешнюю систему дистанционного обучения «Прометей».

Еще ни один российский вуз не решил проблему итоговых экзаменов по предметам и государственных экзаменов для получения дипломов. Рассматривается идея дать возможность студентам пройти определенные дисциплины на Coursera и засчитать это в качестве дисциплины из учебного плана. Иными словами, российские вузы расписываются в свой неспособности решить задачу и перекладывают ее на внешние ресурсы.

Каковы основные принципы дистанционного преподавания?

Год назад я прошел курс по онлайн-преподаванию, а в осеннем семестре провел свою дисциплину «заинтересованные группы: политический лоббизм» в дистанционном режиме. Получил оценку студентов, которая соответствует ожиданиям кафедры (4 балла из 5 по ключевым вопросам). В первой половине весеннего семестра я преподавал свой курс в аудитории, сейчас в спокойном режиме начинаю это делать полностью через Сanvas. Я записал короткое видео об этом. Какие советы я могу дать?

Базовый принцип: преподавание онлайн кардинально отличается от аудиторного. Попытки буквально «воспроизвести» аудиторный опыт не эффективны. Преподаватели знают, что в обычной-то аудитории не всегда удается сконцентрировать на себе внимание студентов, в конференц-звонке эта задача не выполнима. Дистанционное преподавании более трудоемко, поскольку требует крайне детальной организации учебного курса. То, что обычно обговаривается в аудитории, нужно подробно расписать на сайте предмета.

Рационально сделать программу свой дисциплины на 3-4 страницы со списком тем и литературы по каждой из них. Очевидно, монструозные многостраничные РПД, которые требует Рособрнадзор для аккредитации, сейчас абсолютно не пригодны.

Если в вузе нет системы управления обучением, а таковых большинство, то можно использовать сервис Google Classroom для создания сайта предмета. Впрочем НИУ ВШЭ предлагает российским вузам использовать свою систему проблема в том, что на ней сейчас функционирует около 70 курсов, а в российской высшей школе преподаются сотни тысяч дисциплин с 4 млн студентов.

Выбор форм контроля знаний зависит от количества студентов, зарегистрированных на предмет. Формы, пригодные для 20 студентов, не подходят для 100. В первом случае, можно использовать, например, дискуссионные форумы, где студенты должны обсуждать прочитанные материалы с помощью видео/аудио/текстовых постов. Во втором случае, наиболее рациональным приемом является тестирование. Также важно понимать, что в онлайн-курсе «урок» продолжается 7 дней, а не два часа как в аудиторном формате. В каждом модуле (неделе) в течение всего семестра должны быть однотипные задания в определенный день недели. Студенты привыкают к системности и регулярности.Правда, оба варианта возможны лишь при использовании одной из систем управления обучением, о которых речь шла выше.

Выбор между синхронной и асинхронной доставкой учебного материала зависит от количества студентов и доступа к компьютерам и высокоскоростному интернету. В условиях пандемии, нельзя исходить из того, что у студентов сохраняется возможность в определенное время присоединиться к конференц-звонку в Skype/Zoom/Webex.

Во-первых, могут возникнуть семейные обязанности по контролю/уходу за младшими братьями/сестрами, поскольку закрыты школы.

Во-вторых, доступ к высокоскоростному интернету может сильно варьироваться среди студентов. Поэтому записывать видео-лекции можно только если есть уверенность, что у всех студентов с этим все в порядке. Например, в общежитиях Финуниверситета с этим проблема.

В-третьих, когда жители городов массово перемещаются в свои квартиры, неизбежно возникают проблемы со скоростью домашнего интернета. Например, для ЕС Netflix и YouTube решили снизить качество видео для сокращения нагрузки на сети. По качеству видео в YouTube в Нью-Джерси, могу сказать, что оно понижено до 720р.

В-четвертых, студенты могут находится в другом часовом поясе.

В-пятых, родители студентов могут тоже быть переведены на удаленную работу и возникнет проблема с доступом к компьютерам. Учебный материал проще предоставить в виде старых добрых учебников, монографий, научных статей. Это возможно, если в университете отлажен дистанционный доступ к библиотеке.

Рекомендации для экономии времени на переписке со студентами: в онлайн курсах описания заданий для домашней работы должны быть более детальными, чем для привычных аудиторных, также необходимо заготовить типовые комментарии на выполненные задания и типовые тексты писем.

Наконец, в онлайн-преподавании для итоговых экзаменов иногда используется приложение ProctorTrack, которое позволяет идентифицировать личность студента, сдающего экзамен, и контролировать его поведение в ходе экзамена.

В заключении, автономные университеты в США в целом в организованном порядке перешли на дистанционное обучение, в то время как во многих контролируемых государством университетах России ситуация намного сложнее. Кроме того, в российских вузах образование, не редко, воспринимается как «благодать от государства», а в американских – услуга, оплаченная клиентом. Вследствие чего, американские университеты крайне озабочены удобством учебного процесса для студентов, тогда как российские — нет. Это проявляется в том, что в США администрации университетов поощряют асинхронную подачу материала, тогда как в РФ речь идет только о синхронной подаче (конференц-звонки со студентами). Впрочем, по моим наблюдениям, преподаватели в США и РФ, ранее не имевшие опыта преподавания онлайн, выбирают, в ущерб студентам, наиболее понятное им синхронное дистанционное преподавание.

Читать еще:  Дистанционное обучение в астрахани

Московский государственный университет дистанционное обучение

Московский Государственный Университет – это самое престижное учебное заведение в России. Он по праву занимает высокие места не только в отечественных, но и в зарубежных рейтингах. Это не дистанционной вуз – пройти бакалаврскую или магистерскую программу можно только очно (на некоторых факультетах есть вечерние отделения). Но целый ряд программ и курсов можно освоить дистанционно – вуз уделяет огромное внимание развитию новых образовательных технологий.

Диплом столичного вуза считается более престижным. Дистанционное обучение в Москве осуществляет целый ряд коммерческих и государственных институтов: РГГУ, МГПУ, ЧУВО имени С.Ю. Витте, университет «Синергия» и многие другие. Но сегодня мы поговорим об альма-матер отечественного образования – МГУ.

Университет без границ

Это образовательная площадка доступна по адресу distant.msu.ru. Д истанционное обучение в МГУ могут пройти все желающие. Цель проекта – сделать образование доступным для всех и предоставлять только актуальные сведения.

Курсы открыты и общедоступны. Их могут изучать старшеклассники, учащиеся колледжей, студенты, педагоги. Курсы общеобразовательные и не имеют прикладного характера. Лекции читают ведущие специалисты МГУ имени М.В. Ломоносова.

Как получить сертификат:

  • сертификация осуществляется платно (стоимость 1000 рублей);
  • оплатить квитанцию можно через онлайн-банк или операционную кассу;
  • вы загружаете на сайт копию паспорта и скан квитанции об оплате;
  • оплатить сертификацию могут все, но сертификат получат только набравшие более 58 баллов и прошедшие аттестацию, если участник получил меньшее число баллов, он не будет допущен к аттестации, а денежные средства не возвращаются.

Сертификат — это официальный документ МГУ, он имеет средства защиты. Электронная версия свидетельства размещается в разделе «Проверка сертификата». Сертификат изготавливается в течении 2-х месяцев. Он содержит подпись проректора и имеет гербовую печать.

Все курсы имеют объем 3 зачетные единицы.

На сайте очень много курсов повышения квалификации для учителей:

новые походы к преподаванию математики в школе; биология для школьного учителя; программы по физике, химии, географии.

Второе высшее образование МГУ

Вечерние отделения позволяют получить высшее образование в МГУ; дистанционное обучение в данном случае применяется как дополнительная технология. То есть ездить на занятия все равно придется, но некоторые из них можно сдать дистанционно или изучить вспомогательные материалы на сайте.

Диплом можно получить на нескольких факультетах:

педагогическом (обучение 2 года, профпереподготовка, присваивается квалификация «преподаватель»); юридическом (3 года, бакалавр, обучение на базе любого другого образования); экономическом (множество программ от MBA до искусства прохождения интервью); государственного управления (бакалавриат).

Довузовская подготовка: дистанционное обучение на факультетах МГУ

Основная задача абитуриента – успешно сдать ЕГЭ, а поступающего в МГУ – еще и пройти дополнительный внутренний экзамен (ДВИ). Чтобы подготовиться к вступительным испытаниям, полезно пройти курсы, знакомящие с их особенностями. Такие курсы есть на большинстве факультетов. Например, на биофаке. Разные направления предусматривают разные программы, в том числе удаленные. Подробную информацию можно найти на официальных сайтах факультетов.

Функционирует подготовительное отделение МГУ.

Здесь ведется подготовка к прохождению испытаний по всем предметам. Есть дистанционная и очно-заочная форма обучения. Живущие далеко от Москвы, могут заселиться в общежитие. Рекомендуем пройти здесь обучение. Даже если вы занимаетесь с репетитором (школьным учителем) индивидуально, он может быть не знаком с заданиями ДВИ последних лет. Важно помнить, что абитуриентов готовят отвечать на определенные типы вопросов, из которых состоят блоки выпускного экзамена. Экзамен в МГУ имеет другую структуру, требует развернутых не шаблонных ответов, умения решать нестандартные задачи. То есть качеств, которым не обучают в средних школах.

Среди дистанционных программ хочется выделить Школу молодого предпринимателя – это площадка Экономического факультета, на которой можно подготовиться к вступительным экзаменам не выходя из дома.

  • математику;
  • русский язык;
  • экономику и обществознание.

Тем, кто хочет получить высшее образование в МГУ : д истанционные олимпиады вам помогут!

Олимпиада «Ломоносов» позволяет поступить без экзаменов или с большими льготами. Её сайт: olymp. msu. ru Участники выполняют задания и загружают их на сайт. Лучших приглашают на финальный тур в Москву (на время олимпиады предоставляется общежитие).

По такому же принципу проводится состязание «Покори Воробьёвы горы». Обязательно поучаствуйте, вы ничего не теряете, а льготы при поступлении можно использовать не только в МГУ, но и в другие вузы России. Пройдя в финал, вы сможете пожить в Москве, посмотреть аудитории и музеи Университета, посетить ботанический сад и соприкоснуться со студенческой жизнью.

Это очень мотивирует при подготовке к экзаменам. Если уж заговорили об олимпиадах, то посетите сайт Российского совета олимпиад школьников. Там собран перечень всех олимпиад, которые дают льготы при поступлении. Выиграв олимпиаду одного вуза, вы получаете льготы при поступлении не только в него, но и в другие образовательные организации.

Если у вас нет задачи получить высшее образование, но есть желание послушать лекции профессоров МГУ – дистанционное обучение к вашим услугам.

Видеозаписи открытых лекций можно смотреть онлайн без регистрации на сайте Видео архива МГУ media. msu. ru Здесь есть страница межфакультетские курсы (МФК), на которой выложены более тысячи видеозаписей интересных дисциплин с разных факультетов.

Курсы читаются студентам МГУ непрофильных факультетов. Это делается для расширения кругозора. Студенты разных специальностей посещают те курсы, которые им интересны.

Образование на других площадках

Пройти обучение можно на других площадках. В сети активно развиваются порталы дистанционного образования: Лекториум, Открытое образование, Универсариум.

Это сайты, на которых ведущие российские вузы, среди них и МГУ, размещают учебные материалы. Можно не только смотреть видео и выполнять тесты, но и отправлять творческие задания, общаться с другими слушателями и оценивать их работы. После прохождения курса выдается электронный сертификат. В большинстве случаев обучение бесплатное.

Сделай мечту реальностью

Стать студентом МГУ не так сложно, как кажется на первый взгляд. Вот советы, которые помогут решить эту задачу:

  • участвуйте в олимпиадах, это может дать льготы при поступлении;
  • запишитесь на подготовительное отделение, так вы лучше подготовитесь к ЕГЭ и будите знать, что вас ждет на внутреннем экзамене;
  • для общего развития смотрите, и изучайте видеозаписи лекций и онлайн-программ;
  • людям уже получившим высшее образование, можно учиться в МГУ на вечернем отделении;
  • программы повышения квалификации и сертифицированные курсы можно изучать на портале «Университет без границ» и других образовательных площадках.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector