A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгюа дистанционное обучение

Центр дистанционного обучения МГЮА

Цели программы

Главная цель обучения : обеспечение профессиональной подготовки руководителей участковых избирательных комиссий; ознакомление с правовым регулированием процесса проведения выборов, правоприменительной практикой; улучшение качества организации избирательного процесса на соответствующем уровне выборов; повышение правовой культуры организаторов выборов; подготовка председателей участковых избирательных комиссий по вопросам организация деятельности УИК избирательного участка для выполнения задач при проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

Программа обучения направлена на получение знаний в следующих областях:

Основы избирательного законодательства: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; Региональное законодательство: Избирательный кодекс города Москвы; Закон города Москвы «О референдумах в городе Москве»; Закон города Москвы «О Московской городской избирательной комиссии»;

Проект закона Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти»;

Организация деятельности участковой избирательной комиссии избирательного участка при проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации;

Правонарушающие ситуации на избирательном участке и взаимодействие с правоохранительными органами. Административная ответственность и правовые санкции за нарушение избирательного законодательства;

Действия членов УИК в исключительных, экстремальных и конфликтных ситуациях.

Менеджер программы:

Кротова Марина Феликсовна

Тел.: 8 (499) 244 -86-80

Стрельникова Дарья Андреевна

Тел.: 8 (499) 244-85-85

Форма обучения:

очная -заочная с применением дистанционных технологий

Сроки обучения в режиме дистанционного формата:

с 23 марта по 27 марта 2020 года

Расписание занятий

Преподаватели курса:

Дорошенко Егор Николаевич , доцент кафедры конституционного и муниципального права Университета имени О.Е, Кутафина (МГЮА), к.ю.н.

Кокурин Алексей Владимирович, доцент кафедры криминологии и уголовно-исполнительного права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), канд. психолог.наук

Поляков Максим Михайлович , доцент кафедры административного права и процесса Университета имени О.Е, Кутафина (МГЮА), к.ю.н.

Садовникова Галина Дмитриевна , профессор кафедры конституционного и муниципального права Университета имени О.Е, Кутафина (МГЮА), д.ю.н.

Программа курса:

  • Основы избирательного законодательства: Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
  • Региональное законодательство: Избирательный кодекс города Москвы;
  • Закон города Москвы «О референдумах в городе Москве»;
  • Закон города Москвы «О Московской городской избирательной комиссии»;
  • Проект закона Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти»;
  • Организация деятельности участковой избирательной комиссии избирательного участка при проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации;
  • Правонарушающие ситуации на избирательном участке и взаимодействие с правоохранительными органами. Административная ответственность и правовые санкции за нарушение избирательного законодательства;
  • Действия членов УИК в исключительных, экстремальных и конфликтных ситуациях.

Цель программы «Банковский юрист»:

получение новых и актуализация имеющихся знаний в сфере правового регулирования банковской деятельности. По итогам обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), дающий право на ведение профессиональной деятельности в банковской сфере

Менеджер программы:

Никулина Ирина Эриковна
e-mail: IENIKULINA@msal.ru
тел.: 8-499-244-88-88, 8-499-244-88-99 или 8-800-555-79-19,
добавочный номер: 780

Место проведения:

Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), Садовая-Кудринская 9

Форма обучения:

Занятия проводятся в форме лекций, семинаров, практических занятий

Сроки обучения:

с 18 сентября 2017 года

Режим занятий:

три раза в неделю, два раза в будни (18.45 – 21.55) и в субботу (10.00 – 16.50)

Программа курса:

Реформа гражданского кодекса РФ по вопросам вещного и обязательственного права
• Проблемы законодательства о банковских счетах.
• Законодательство о банковских вкладах.
• Актуальные проблемы работы национальной платёжной системы.

1. Паспорт
2. Диплом о высшем профессиональном образовании
3. Две фотографии размером 3х4

О дате и времени приезда необходимо сообщить по тел.: 8-499-244-87-80
(для Вас будет заказан пропуск)

Цели программы «Директор юридического департамента»:

Отличия от иных образовательных программ и курсов:

Слушатели получат не только академические знания от преподавателей Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), но и практические знания и приобретут практические навыки от ведущих российских юристов-практиков из юридических фирм

Еженедельно мы планируем организовывать деловые встречи с управляющими партнерами лучших юридических фирм, с руководителями государственных органов, с представителями судейского корпуса и т.п.

Менеджер программы:

телефон: +7 (499) 244-87-80

или e-mail: administrator@msal-idop.ru

Место проведения:

Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), по адресу: Садовая-Кудринская улица, дом 9 (метро Баррикадная, Маяковская)

Форма обучения:

Сроки обучения:

с 19.09 по 08.12.2017

Режим занятий:

Занятия проходят по вторникам в вечернее время с 18.30 до 21.45 и по субботам с 10.00 до 17.00

Программа курса:

1.1. Управление персоналом юридического подразделения.
Как управлять сотрудниками и взаимодействовать с подразделениями компании?
Как юристы могут приносить прибыль компании?
Как мотивировать персонал на успехи?

1.2. Структура внутреннего юридического подразделения.
Как построить юридическую функцию в компании на 100% эффективно?

1.3. Разработка и принятие управленческих решений.

1.4. Автоматизация юридической функции в компании.
Какую работу в юридическом департаменте можно поручить «роботам-юристам» и программному обеспечению?
Обзор рынка и практические презентации.

1.5. Управление взаимоотношениями с профессиональными и деловыми СМИ и GR.
Как взаимодействовать с журналистами, стейкхолдерами и обществом в интересах компании?

1.6. Рынок юридических услуг современной России.
Обзор участников рынка, а также место и роль внутренних юридических департаментов как заказчиков.

1.7. Профессиональные конкурсы и рейтинги корпоративных юристов – юридических департаментов.
Как участвовать, как презентовать свои результаты, как делиться своими профессиональными навыками на конференциях и т.п.?

2. Профессиональные юридические компетенции директора юридического департамента.

2.1. Организация претензионно-судебной работы юридического департамента.

2.2. Налоговые споры и защита интересов компании как налогоплательщика.
Как эффективно защищать компанию в налоговых спорах?

2.3. Интеллектуальная собственность и защита интеллектуальных прав компании.
Как эффективно защитить интересы компании в спорах по интеллектуальной собственности?

2.4. Взыскание задолженности и защита интересов компании в спорах с клиентами и поставщиками, в т.ч. в процедурах банкротства.
Как эффективно защитить интересы компании по направлению — дебиторская и кредиторская задолженность?

2.5. Ключевые общие вопросы земельно-имущественных отношений с 2016 года.
Земельное законодательство и проблемы, связанные с его применением.
Пути урегулирования сложившихся земельно-имущественных отношений, типовые ситуации и их решение.

2.6. Трудовые споры.
Как обеспечить защиту интересов компании от претензий вследствие нарушений трудового законодательства?

2.7. Корпоративные споры.
Как обеспечить защиту корпоративных прав компании?
Как обезопасить Генерального директора и органы управления от вмешательства?
Обзор практики по сделкам слияния и поглощения.

Читать еще:  Как сделать обучение эффективным

2.8. Организация правового сопровождения взаимодействия с органами государственного (муниципального) контроля (надзора) и муниципального контроля.

2.9. Уголовно-правовые риски бизнеса.
Как обезопасить и максимально легализовать компанию от претензий правоохранительных органов, а также как действовать если претензии возникли?

3. Подготовка итоговой аттестационной (дипломной) работы.
Подготовка дипломной работы на выбранную актуальную тему при кураторстве одного из преподавателей.

4. Итоговая аттестация.
Защита дипломной работы

Диплом государственного образца Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) о профессиональной переподготовке приравнивается по требованиям ко 2-му высшему образованию.

Новости

8 августа 2019 года — Эксклюзивное интервью Директора Института повышения квалификации Университета имени О.Е . Кутафина

1 марта 2019 года — Мастер-класс по Секрету мастерства по судебной экспертизе

17 января 2019 года — Круглый стол на тему: «Цифровые активы: экономические и юридические проблемы и пути их решения».

17 декабря 2018 года — состоялось выступление Докучаевой Т.В. директора Института повышения квалификации Университета имени О.Е. Кутафина на Заседании ученого совета на тему: «Стратегия развития на 2019 — 2020 г.»

6 декабря 2018 года — Ч етвертый Всероссийский Форум «Национальная система квалификаций России»


6 декабря 2018 года — Круглый стол «Организация и проведение годовых собраний акционеров»

Институт повышения квалификации Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Институт повышения квалификации является структурным подразделением Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Образован в октябре 2005 года на базе Центра профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.

Основываясь на последних достижениях мировой науки, Институт разрабатывает качественные дополнительные образовательные программы. В процессе обучения применяются современные образовательные технологии, приемы и методы. В реализации программ задействованы лучшие теоретики и практики в различных сферах материального и процессуального права.

Цели и задачи Института

Основной задачей Института является повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в области юриспруденции.

Институт предлагает обучение по программам дополнительного профессионального образования: профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Наши программы предназначены для юристов, экономистов, специалистов смежных отраслей знаний, занятых в сфере предпринимательства и бизнеса, государственных гражданских служащих, работающих в государственных органах, органах местного самоуправления, а также преподавателей юридических дисциплин.

Целями обучения являются:

  • актуализация профессиональных юридических знаний;
  • приобретение новых профессиональных компетенций и навыков;
  • совершенствование деловых качеств юристов;
  • подготовка к выполнению новых трудовых функций в постоянно изменяющихся условиях;
  • повышение конкурентоспособности на рынке труда.

Использование современных методик обучения позволяет слушателям получить актуальные знания, умения и практические навыки в области конституционного, гражданского, трудового, земельного, финансового, налогового, таможенного и международного права, правового регулирования внешнеэкономической деятельности и др.

Равным образом начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании новых предложений. Разнообразный и богатый опыт начало повседневной работы по формированию позиции позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия. Задача организации, в особенности же начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации направлений прогрессивного развития.

Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности влечет за собой процесс внедрения и модернизации систем массового участия.

Дистанционное обучение — ответы на часто задаваемые вопросы

С 17 марта Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) перевел студентов на дистанционное обучение. В связи с переходом на новую форму взаимодействия, от преподавателей и студентов поступают вопросы, связанные с организационной частью данной формы образования. Университет публикует ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Какие меры предупреждения распространения коронавирусной инфекции предпринимаются в Университете и общежитии?

В соответствии с рекомендациями вышестоящих органов, Университетом принимаются меры по санитарной обработке помещений и, в том числе, общественного питания.

Для проведения дезинфекции применяются дезинфицирующие средства, в инструкциях по применению которых указаны режимы для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

Обеззараживаются все поверхности в помещениях, предназначенных для пребывания людей, включая поверхности в помещениях, предметы обстановки, подоконники. Так, во всех крупных лекционных залах установлены очистители воздуха, в холлах размещены дозаторы с септиками.

В общежитиях санитарной обработке подлежат спинки кроватей, прикроватные тумбочки, дверные ручки, посуда и другие объекты.

Профилактическая дезинфекция в столовых, буфетах и летнем кафе проводится на системной основе в рамках проведения мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и включает меры личной гигиены, использование масок для защиты органов дыхания, частое мытье рук с мылом или обработку их кожными антисептиками, дезинфекцию столовой и кухонной посуды, проветривание и обеззараживание воздуха, проведение влажной уборки помещений с использованием дезинфицирующих средств.

Для дезинфекции применяют наименее токсичные средства. При необходимости, после обработки поверхность промывают водой и высушивают с помощью бумажных полотенец.

Дезинфицирующие средства хранят в упаковках изготовителя, плотно закрытыми в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте, недоступном для детей.

По окончании рабочей смены (или не реже, чем через 6 часов) проводятся проветривание и влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств путем протирания дезинфицирующими салфетками (или растворами дезинфицирующих средств) ручек дверей, поручней, столов, спинок стульев (подлокотников кресел), раковин для мытья рук при входе в обеденный зал (столовую), витрин самообслуживания.

Добросовестное выполнение всех рекомендаций и предписаний подтверждается и проверками Роспотребнадзора (гиперссылка на документ).

2. Как будет проходить дистанционное образование?

Все возможности для его обеспечения в Университете имелись, так как этого требует ФГОС. В рамках электронной образовательной информационной среды у нас существуют самые разные инструменты. В этой связи проректором по учебной и методической работе изданы два распоряжения – одно для преподавателей, одно для студентов. Мы все продолжаем обучаться согласно расписанию и следуя московскому времени.

На сегодняшний момент существуют две формы образования, которые уже реализуются: онлайн-образование и дистанционный формат.

Первая форма – это вебинары и лекции. В данном случае взаимодействие между преподавателем и студентами происходит в режиме реального времени, поэтому крайне важно, чтобы студенты не пропускали занятия, поскольку в ином случае преподаватель будет вынужден поставить в электронный журнал неявку. Для онлайн-занятий используются разные инструменты: наша система дистанционного обучения (СДО), доступная через личный кабинет, Skype, Zoom, Microsoft teams и пр.

Вторая форма – дистанционное обучение (асинхронное) — загрузка в СДО Университета различных материалов и заданий, рассылка на корпоративную почту. Преподаватель сам определяет срок и формат сдачи ответов.

Читать еще:  Перевод на бюджетную форму обучения

3. На какой срок введено дистанционное обучение?

В данном случае мы сильно зависим от нормативных актов регуляторов (Минобрнауки России, Минздрава России, Рособрнадзора, Росздравнадзора и Мэрии Москвы).

Также сейчас издан приказ ректора, который переводит нас в режим дистанционного образования – он действует до особого распоряжения – т.е. бессрочный, поскольку срок зависит от решений Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Подчеркиваем: в Университете не введен карантин, в случае, если студентам необходимо получить какие-то документы в Университете, им никто не помешает, так как Университет работает.

4. Затронет ли переход на дистанционную форму обучения размер стипендии, материальной помощи и повышенной стипендии?

Нет, не затронет.

5. Курсы повышения квалификации также проходят в дистанционном формате?

В соответствии с п. 24 Распоряжения ректора «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» №10р от 17 марта 2020 г. все занятия в Институте повышения квалификации пока что проводятся в штатном режиме в связи с тем, что в Университете не введен карантин, а в Москве не введен режим чрезвычайной ситуации или ограничения передвижения граждан.

В любом случае, Вы всегда можете связаться с директором Института Докучаевой Татьяной Васильевной по номеру +7(499)244-85-13 или по электронной почте TVDOKUCHAEVA@msal.ru и обсудить с ней сложившуюся ситуацию.

6. Изменился ли график работы Университета в связи с переходом на дистанционное образование?

В настоящий момент структурные подразделения Университета (административные работники) работают в прежнем режиме. Общежития функционируют в том же режиме.

7. Планируется ли издание материалов конференций, отмененных в связи со сложной эпидемиологической обстановкой?

В соответствии с п. 5 Приказа «Об организации научной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» № 85 от 16 марта 2020 г. Будут подготовлены сборники тезисов и докладов, которые были запланированы в рамках VII Московского юридического форума.

В остальных случаях лучше связываться с организаторами мероприятий и уточнять у них.

8. В п.6 Распоряжения «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» №9р от 17 марта 2020 года идет речь о заполнении электронного портфолио. Что это означает? Какие материалы необходимо загружать в портфолио?

В нем содержится раздел 4. Портфолио обучающегося. Нобходимо руководствоваться этим документом.

9. Будет ли открыт Физкультурно-оздоровительный комплекс и тренажерный зал в общежитии на Ленинском проспекте в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции?

В соответствии с п. 4 Приказа ректора «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» №83 от 16 марта 2020 года Физкультурно-оздоровительный комплекс и спортивный зал временно не функционируют. Учебные занятия по физической культуре и спорту временно отменены.

Мгюа дистанционное обучение

На основании положения об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ высшего образования в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия» дистанционное обучение (далее – ДО) – организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ высшего образования информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Система дистанционного обучения (далее – СДО) – образовательная технология, обеспечивающая условия для получения образования в условиях дистанционного обучения (разновидность дистанционной образовательной технологии). В академии системой дистанционного обучения при реализации образовательных программ высшего образования является система создания и управления курсами MOODLE.

Саратовская государственная юридическая академия имеет собственный портал дистанционной поддержки обучения, созданный на базе системы организации дистанционного обучения Moodle – образовательный портал академии.

В дистанционном обучении главным критерием оценки усвоения курса является возможность обучающегося по окончании курса использовать полученные знания на практике. Это достигается сочетанием различных структурных элементов курса: практических заданий, тестирования.

2. Как мне войти на образовательный портал академии?

Работа обучающихся и сотрудников в ЭИОС академии осуществляется через авторизированный доступ с использованием личной учетной записи (логина и пароля). Учетная запись преподавателям и обучающимся выдается отделом эксплуатации вычислительной техники ФГБОУ ВО «СГЮА» — кабинет 405 учебный корпус №1, телефон 29-90-60. Приветствуется отправка электронного письма на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Обучающие и педагогические работники, получившие учетные данные для авторизованного доступа в ЭИОС, обязуются хранить их в тайне, не разглашать, не передавать их иным лицам и несут ответственность за несанкционированное использование регистрационной информации, в частности – использования другого логина и пароля для входа в ЭИОС и осуществление различных операций от имени других обучающихся и сотрудников. В случае утраты/дискредитации регистрационных данных или их раскрытия учетная запись выдается повторно.

Если Вы ранее не работали на образовательном портале академии, не знаете как загрузить контент в раздел «Учебные кафедры, курсы», то можете воспользоваться инструкцией.

3. Как разместить задания для обучающихся?

Все материалы для проведения семинарских занятий (задания, методические материалы, список литературы и т.п.) преподаватели размещают на портале СГЮА в открытом доступе в разделе соответствующей кафедры, где обучающиеся могут ознакомиться с материалами по темам учебной дисциплины, списком рекомендуемой литературы, презентационным или теоретическим материалом, вопросами к зачету или экзамену. (Инструкция по реализации учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для преподавателей академии).

Порядок взаимодействия определяется совместно преподавателем, ведущим семинарские занятия, и студентами конкретной группы и доводится до сведения обучающимся через старост групп через электронную почту, или личное портфолио через ЭИОС, или группы ВК.

Преподаватель, обязан регулярно просматривать свою электронную почту и заходить на образовательный портал академии под своим логином и паролем, чтобы своевременно проверять сделанные обучающимися задания.

4. Как проверить и оценить задания?

Преподаватель должен оперативно проверить загруженные обучающимся файлы или тексты, прокомментировать их и, при необходимости, предложить доработать в определенных направлениях.

Выполненные задания направляются преподавателю, ведущему практические (семинарские) занятия через согласованный с преподавателем электронный сервис (на выбор):

• через Личный кабинет в ЭИОС Академии, например, «привязывает» к фамилии преподавателя по конкретной дисциплине, ведущего семинарские занятия, выбрать форму контроля – Контрольная работа;

Читать еще:  Обучение психологии дополнительное образование

• через электронную почту или в группе в VK.

Порядок проверки и оценивания работ, выполненных обучающимися можно найти в Инструкции.

5. На что обратить внимание при записи видеолекции?

При проведении видеолекции необходимо:

2. обозначить тему видеолекции, определить цель, поставить задачи;

3. обозначить основные моменты при рассмотрении озвученной темы;

4. указать на слайде адрес образовательного портала;

5. обозначить какие именно оценочные средства предусмотрены по итогам изучения данной темы;

6. ориентировать обучающихся на то, что у них имеется возможность отправки писем по электронной почте преподавателю, инструкция изложена на главной странице портала;

7. излагать материал четко, емко, обязательно использовать презентационный материал, акцентировать на основные проблемные и актуальные аспекты;

8. подвести итоги видеолекции;

9. указать, что после проведения видеолекции у обучающихся имеется возможность приступить к выполнению заданий, и они могут обратиться к преподавателю при необходимости за консультацией посредством электронной почты либо в личном кабинете ЭИОС академии.

6. Как будет проходить подготовка и защита курсовых работ?

Требования к подготовке курсовых работ установлены положением о подготовке письменных работ обучающихся по образовательным программам высшего образования в ФГБОУ ВО «СГЮА».

Обучающемуся необходимо сформировать в одном документе:

1)курсовую работу в электронном виде (формат файла DOC или RTF), подготовленную в соответствии с требованиями положения о подготовке письменных работ обучающихся по образовательным программам высшего образования в ФГБОУ ВО «СГЮА»;

2)справку о результатах проверки на объем заимствований, подготовленную в соответствии с требованиями положения о проверке письменных работ обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры на объем заимствований и порядке размещения текстов выпускных квалификационных работ в электронной библиотечной системе в ФГБОУ ВО «СГЮА»;

3)в установленный срок выгрузить в Личном кабинете в электронном портфолио обучающегося в ЭИОС академии.

В электронном портфолио в разделе «Учебная деятельность» нажать кнопку «+Создать», выбрать свою дисциплину, в подразделе «Вид отчета» выбрать «Курсовая работа», в подразделе «Название» ввести тему курсовой работы, в подразделе «Преподаватель» указать своего преподавателя-научного руководителя, в подразделе «Файлы» выгрузить сформированный документ — курсовая работа и справка о результатах проверки.

График защит курсовых работ в 2019/2020 учебном году установлен следующий:

Дистанционное обучение

Дистанционный формат: обратная связь

Дорогие друзья! В процессе осуществления образовательной деятельности в дистанционном формате вы постоянно общаетесь со своими преподавателями, инспекторами и заведующими отделениями. Мы сделали всё возможное, чтобы вам было комфортно получать и демонстрировать знания в сложившихся условиях. Однако, если у вас есть вопросы, которые по какой-либо причине остались неразрешёнными, вы можете обратиться напрямую по электронной почте zamdirucheb@yandex.ru к заместителю директора по учебной работе Дмитрию Петровичу Великому. При обращении необходимо указать свои Ф.И.О., форму обучения, направление подготовки, курс и номер группы. Излагая суть вопроса, вы также должны сообщить, к кому и когда вы обращались, какой ответ вами был получен, и почему данный ответ вас не устроил. Ваши обращения не увидят другие обучающиеся и преподаватели, однако их рассмотрение может быть поручено сотрудникам соответствующих служб института (филиала) Университета. Также на эту почту вы можете направлять свои предложения и пожелания по совершенствованию учебного процесса, дистанционного обучения и всего, что связано с учебой в нашем институте.

заместитель директора по учебной работе

Великий Дмитрий Петрович

Российская академия наук открывает свободный доступ к 138 журналам.

С целью создания возможностей для продолжения творческой деятельности научного сообщества в условиях соблюдения режима самоизоляции Российская академия наук открывает свободный доступ к 138 журналам, издаваемым РАН. Свободный доступ без ограничений с возможностью загрузки PDF файлов статей журналов РАН, включая текущие выпуски, предоставляется на платформе eLIBRARY.RU на период режима самоизоляции до 1 мая 2020 года. Пресс-релиз РАН с перечнем доступных журналов в приложении по ссылке: https://kpfu.ru/library/rossijskaya-akademiya-nauk-otkryvaet-svobodnyj.html

Уважаемые студенты и преподаватели!

В связи с переходом большинства учебных заведений страны на дистанционное образование, компания «Гарант» приняла решение о расширении наполнения информационного банка специального выпуска интернет-версии «ГАРАНТ-Образование».

Коронавирус не должен ограничивать возможности студентов и преподавателей по доступу к информационным ресурсам ГАРАНТа, поэтому с сегодняшнего дня в студенческую версию ГАРАНТа добавлено почти 1 000 000 документов, а также возможность работы с эксклюзивными сервисами LegalTech — «Сутяжник» и «Конструктор правовых документов». Данная акция продлится до 30 апреля (включительно). В случае продления профилактических мер, направленных на борьбу с коронавирусом на более длительное время, акция также будет продлена.

В связи с переходом высших образовательных учреждений на дистанционное обучение, Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н.К. Крупской предлагает информационную поддержку учебного процессу.

Сотрудники библиотеки готовы оказать помощь в поиске информации для учебной и научной работы. Студенты и преподаватели могут использовать бесплатные онлайн-услуги библиотеки (http://orenlib.ru/): электронный каталог, электронная библиотека, информация о новых поступлениях, заказ и получение электронных копий разрешенных фрагментов документов, продление срока пользования книгами. Виртуальная справочная служба поможет с поиском информации по различным отраслям знания: в форме библиографического списка (до 10 библиографических записей); ссылки на источник информации в сети Интернет для самостоятельного извлечения информации; консультации по самостоятельному поиску информации.

Уважаемые преподаватели и обучающиеся! Для вашего удобства размещаем краткие инструкции по проведению он-лайн тестирования с использованием сервиса Google forms. Ссылку на созданный вами тест размещайте в заданиях для практических занятий. Также удобно принимать отработки по модулям.

В соответствии с приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14.03.2020 №397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», от 14.03.2020 № 398 «О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», приказом ректора от 16 марта 2020 г. № 83 Оренбургский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) с 17 марта 2020 г. временно переходит на дистанционную форму обучения.

Институт не находится на карантине, все службы и подразделения института работают в обычном режиме.

Материалы лекций и практических занятий для обучающихся (прошедших авторизацию) размещаются в электронной информационно-образовательной среде Института (Раздел «Обучающимся»- «Дистанционное обучение»).

Руководство Института желает всем крепкого здоровья!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector