Педагогика дистанционное обучение
Получаем среднее специальное педагогическое образование дистанционно
Педагогический колледж дистанционно – это специальная форма обучения с применением современных технологий. Это делается просто, не выезжая из своего региона, можно совмещать учёбу и работу. Это совсем не значит, что полученное таким образом образование будет низкого качества или не будет учитываться в карьере при приеме на работу — вы получаете диплом Государственного образца. Получить педагогическое образование дистанционно стало действительно намного проще — если в вашем населённом пункте нет учебного заведения данного профиля — мы поможем вам его получить.
Наша организация является региональным учебно — методическим филиалом нескольких учебных заведений и уполномочена давать консультации по приёму документов в ВУЗы и колледжи, принимать документы и переправлять их непосредственно в приёмные комиссии. Все услуги для вас совершенно бесплатны — вы оплачиваете только сам процесс обучения непосредственно по договору с учебным заведением на их расчётный счёт. Мы помогаем принимать документы, рассказываем технические моменты на этапе приёма и во время обучения (как лучше сдавать экзамены и зачёты), реализуем ваше взаимодействие с деканатом по вопросам переводов, перезачётов, академических отпусков на протяжении всего учебного процесса, вплоть до выпуска.
Дистанционное педагогическое образование подразумевает:
- Во-первых, все студенты, находящиеся на дистанционном обучении, имеют возможность в режиме онлайн участвовать в семинарах, получать консультации от ведущих специалистов-преподавателей и все необходимые лекционные материалы по предметам. Посредством интернет-технологий студенты сдают и дифференциальные зачеты по пройденным темам – вопросы высылаются на персональную электронную почту на портале учебного заведения или задаются в режиме онлайн, на что отводится определенное время для получение ответов от студента.
- Во-вторых, через определенные промежутки времени всем, кто получает педагогическое образование дистанционно, не нужно являться в учебное заведение — вы приезжаете только после окончания учёбы на сдачу государственных экзаменов и защиту диплома.
- В-третьих, для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы студенты обязаны присутствовать в учебном заведении лично – это позволяет комиссии оценить истинный уровень образования учащегося.
Особенности специальности преподавание в начальных классах
После окончания обучения по специальности «Учитель начальных классов» вы получаете диплом государственного образца, в котором будут указаны: ваша специальность, сроки обучения, присвоенная квалификация и то, что вы обучались на заочной (Внимание — именно на заочной форме. Дистанционная форма в документах не прописывается, т.к. это форма подачи материала) форме обучения. Окончив колледж по специальности учитель начальных классов дистанционно вы можете замещать вакантные должности в начальной школе вашего населённого пункта.
При получении педагогического образования дистанционно вы получаете весь объём знаний, который доступен выпускникам очных учебных заведений, тк. учебные программы полностью идентичны, только подаются в другой форме и за своё будущее трудоустройство можете не переживать.
Высшее педагогическое образование дистанционно
Сфера образования сегодня претерпевает серьезные изменения. Ужесточаются требования к педагогам, т.к. качество их подготовки определяет успехи будущего поколения. Официальный партнер «Высшей школы предпринимательства» — «Синергия» уже несколько лет осуществляет подготовку профессионалов в педагогике.
Заочная программа подготовки «Педагогическое образование»
Стать учителем никогда не поздно. Для выпускников средней школы и колледжа, решивших посвятить себя педагогической деятельности есть возможность стать профессионалом в стенах нашего института.
Даже если после школы вы пошли учиться совершенно по другому направлению, можете получить второе высшее педагогическое образование дистанционно с возможностью совмещения с постоянной работой.
Поступить к нам по данной программе могут также уже работающие учителя, которые хотят усовершенствовать свои знания, получить продвижение по карьерной лестнице.
Главная цель – формирование навыков и компетенций в образовательной сфере, а также профессиональных и личностных качеств. Мало родиться талантливым преподавателем, предстоит еще многому научиться.
С реформированием системы образования учитель должен быть не только компетентным в своей области, но и современным. Применять научные разработки и новые методики.
Эффективность и качество
Очная форма не является залогом успешной карьеры. На первый план выходят личностные, профессиональные качества, опыт работы.
Современные требования к педагогам являются основой для построения нашей программы. Эффективность обучения обусловлена следующими факторами:
- качественной литературой и бесплатным доступом к электронной библиотеке;
- систематизированными конспектами лекций;
- стажировками в образовательных учреждениях – партнерах;
- опытом научно-исследовательской работы под кураторством опытных наставников;
- мастер-классами и деловыми играми, проводимыми опытными преподавателями.
Формирование компетенций в области педагогики
После окончания нашего ВУЗа выпускник получает следующие знания и умения:
- знания законодательных и правовых основ системы образования;
- знания детской психологии;
- навыки эмпатии;
- знания методики и методологии преподавания;
- навыки бесконфликтного поведения в стрессовых ситуациях.
Важным моментом высшего образования является развитие профессиональных качеств будущего учителя: педагогический такт, индивидуальный подход к каждому ученику, способность видеть перспективы и направление развития.
Многие деловые качества могут быть получены только в ходе практики, поэтому мы организуем стажировки для своих студентов. Полученный опыт в дальнейшем даст им преимущество на рынке труда.
Кем я смогу работать?
Наши выпускники успешно проходят собеседования на должность учителя, воспитателя, методиста престижных государственных и частных учреждений, педагога дополнительного образования. Квалифицированный специалист может заниматься репетиторством или частным преподаванием.
Благодаря получению высшего образования учитель получает возможность построить карьеру, начиная с должности стажера и заканчивая должностью директора школы, колледжа или ВУЗа, завуча, заведующего кафедрой и т.д.
Получить высшее педагогическое образование дистанционно
Современные информационные технологии теперь позволяют получить педагогическое образование дистанционно. Такая организация учебного процесса предоставляет ряд удобств и решает множество проблем:
- можно учиться из любой точки мира;
- осуществляется самостоятельное планирование учебного графика;
- можно совмещать работу и учебу;
- решается финансовая сторона вопроса (экономия на проезде до ВУЗа, питании и т.д.).
Комфорт и удобство дают большую перспективу в применении дистанционных технологий. Но желающий получить высшее педагогическое образование дистанционно должен помнить, что от него требуется большая самодисциплина, не менее ответственный подход к работе, чем при традиционной форме.
Все учебные и контрольные мероприятия проходят в режиме онлайн. При зачислении студенту выдается логин и пароль от личного кабинета, где он сможет:
- просматривать и изучать учебный материал, видеолекции;
- участвовать в семинарах и тренингах в режиме видеоконференции;
- изучать необходимую литературу бесплатно в электронной библиотеке;
- получать консультации преподавателей по предварительной договоренности;
- обмениваться сообщениями с участниками учебного процесса (преподавателями, студентами, другими работниками ВУЗа);
- сдавать контрольные, экзамены и тестирование.
В дипломе не указывается форма обучения. Указывается количество часов.
Дистанционное обучение в нашем ВУЗе имеет ряд преимуществ:
- систематизированные и понятные лекции;
- участие в мастер-классах и тренингах от практикующих специалистов-педагогов;
- возможность получения опыта работы еще в годы студенчества;
- бесплатный доступ к современным учебникам и учебным пособиям;
- понятный и удобный интерфейс электронного ресурса;
- постоянная информационная поддержка студента;
- содействие в трудоустройстве после выпуска.
Что нужно для поступления?
- Паспорт
- Документ об образовании
- 4 фотографии 3*4
- Военный билет
- Свидетельство о смене имени или фамилии (если есть)
Стоимость программы «Педагогическое образование»
Цена за обучение начинается от 15 000 рублей за семестр (полгода).
Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев
Как с нами связаться и получить консультацию
Наш адрес: 170001, г. Тверь, ул. Спартака 26а
Позвоните нам: 8(920)180-24-57 (Катерина-специалист приемной комиссии)
Дистанционное обучение: педагогическое образование реально и достижимо
Из всех предлагаемых вариантов дистанционного обучения педагогическое образование предоставляет больше всего возможных вариантов, и это обусловлено спецификой профессии, в которой педагог учится всю жизнь. Ведь для того, чтобы делиться знаниями с другими, их нужно постоянно накапливать самому. Системы обучения меняются, появляются новые учебники, продлевается срок учебы и только всесторонне развитая личность учителя остается неизменным и не всегда выполнимым требованием. Важное преимущество, которое дает дистанционное обучение – педагогическое образование можно повышать и совершенствовать, не отрываясь от любимого дела.
В отличие от остальных специальностей, профессия педагога требует неотрывного контакта с учениками. Переподготовка педагогов, проводимая на базе высшего образования дистанционно, предоставляет учителям и преподавателям вузов возможность совершенствовать свое педагогическое мастерство без отрыва от работы. Любой настоящий учитель подтвердит, что перерывы в учебном процессе нежелательны и для тех, кто учит, и для тех, кто получает знания. Поэтому переподготовка педагогов на базе высшего образования, дистанционно получаемая в свободное от учебного процесса время – прекрасная и удобная возможность повысить квалификацию, не покидая текущий учебный процесс.
Развитие дистанционного образования
Современные информационные технологии, которые с каждым годом приобретают с все более качественный и простой в применении уровень, привели людей, которым нужны знания одновременно с работой, от курсов стенографии по почте к монитору компьютера и ноутбука, веб-камерам, и моментальным электронным сообщениям. Развитие дистанционного образования позволило не просто сэкономить средства на проезд и проживание, но и выбрать удобное время, согласно своему биологическому суточному циклу, занятости, времени основной работы. В развитии дистанционного образования открылось множество неоценимых шансов для тех, у кого ограничены физические возможности, но не сломлен дух и не иссякла жажда новых знаний.
Люди с определенными финансовыми затруднениями могут не только получить образование, самостоятельно на него зарабатывая, но и затратить намного меньше средств, чем на дневной или заочной форме обучения. Экономятся средства не только потому, что дистанционное заочное высшее образование стоит дешевле, но и потому, что студентам совершенно не нужно оплачивать накладные расходы – питание в кафе, проживание, проезд. Для того, чтобы приступить к занятиям, нужны решимость, воля и немного технического оснащения:
- интернет;
- Skype;
- веб-камера;
- компьютер или ноутбук;
- знание текстовых и графических редакторов.
Развитие дистанционного образования подняло человечество на качественно новую ступень использования технических достижений, при которой человек не просто тратит время на общение и знакомства в информационной сети, но использует ее по назначению, получая информацию, знания и подтверждение уровня своих знаний.
Реальные и доступные шансы для всех
Получить дистанционное заочное высшее может любой выпускник средней школы, или человек, имеющий среднее специальное образование, причем не обязательно педагогическое. Эта форма обучения, в отличие от общепринятой заочной, появилась относительно недавно, но уже приобрела широкое распространение и популярность. Дистанционное заочное высшее образование дает возможность, никуда не выезжая из своего региона, пройти престижное обучение в вузах крупных городов, расположенных поблизости, или даже в престижных столичных. При этом стало возможным получить полноценный и полноправный диплом, а не ту специальность, что была достижима рядом, «под рукой», но не вызывала особого восторга. При получении высшего дистанционного педагогического образования любому желающему, подтвердившему свое образование соответствующими документами и оплатившему 1 семестр, предоставляется возможность стать дипломированным специалистам по следующим специальностям:
- учитель начальных классов;
- педагог-психолог (в том числе, педагог-психолог по работе с детьми с ограниченными возможностями);
- любое специальное образование, связанное с преподаванием гуманитарных и точных наук.
Есть отличная возможность перепрофилировать уже имеющееся высшее образование или получить вторую специальность.
Педагогическое образование с меньшим сроком обучения могут получить и те люди, у которых уже есть за плечами вуз другого направления, но, по роду профессиональной деятельности, им приходится работать с детьми. Дистанционное заочное высшее образование при наличии первого высшего составит еще меньше проблем в его получении и займет намного меньше времени на прохождение. Неоспоримое преимущество дистанционной формы – возможность сдавать экзамены в удобное время, как только есть уверенность в достаточной подготовке. При этом нет никакой взаимозависимости от других, еще не сданных предметов.
Н е новая профессия, но расширенный профессиональный горизонт
Второе высшее педагогическое образование заочно – прекрасная возможность, для человека с педагогическим образованием получить вторую профессиональную квалификацию и преподавать новую для себя или смежную дисциплину, не оставляя при этом любимого дела. Физик может стать учителем математики, химик – биологом, любой из них может получить специальность педагога-психолога. Для таких случаев в педагогических вузах существуют специальные программы, позволяющие получить смежную профессию, занимаясь в свободное время с личным куратором, сформировать с его помощью необходимую учебную программу, получить необходимые научные исследования и методические пособия.
Как и при первом дистанционном, второе высшее педагогическое образование заочно получают через Всемирную сеть, пройдя тестирование. Единственное условие при этом – наличие педагогического диплома по смежной профессии и работа по специальности. По окончании обучения для получения диплома государственного образца студенту придется защищать квалификационную работу и сдать государственный аттестационный экзамен. Желание, сила воли и наличие компьютера сделают реальным дистанционное высшее образование для любого человека, который хочет учиться.
Неоспоримые преимущества – неограниченность территориального выбора, возможность формировать индивидуальные учебные программы, стоимость обучения, на которой можно сэкономить до 50% от суммы, уплаченной за дневное обучение, возможность работать во время получения знаний и выделять на учебу любой удобный отрезок суток.
Профессиональные особенности и честь мундира
Дистанционное обучение более всего распространено в педагогической сфере, что в немалой степени обусловлено особенностями избранной профессии. Человек, специальность которого передавать знания, обычно отличается высокой дисциплиной и стремлением к совершенствованию. Преподавание – сложное и увлекательное дело, для которого необходимо мастерство, требующее постоянной подпитки. Из всех людей с высшим образованием именно учителя стремятся к выходу на качественно новый уровень знаний, потому что он им всегда необходим.
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Квалификация выпускника
Описание направления
Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, здоровье и индивидуально-личностное развитие, психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида, социализация.
Бакалавр по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
- Социально-педагогическая деятельность
- Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
- Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования
Область профессиональной деятельности:
Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру.
Вид профессиональной деятельности:
- психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
- психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
- социально-педагогическая деятельность
- педагогическая деятельность в дошкольном образовании
- педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования
Основные места работы:
Государственные и частные предприятия, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления, образовательные учреждения различных типов и уровней, учреждения здравоохранения и социального обеспечения.
Руководитель подразделения в государственных учреждениях и частных предприятиях, квалифицированный работник (психолог, социальный педагог) в сфере: образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения.
Основные базовые дисциплины:
«Отечественная история», «Философия» «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности», «Математика», «Современные информационные технологии», «Анатомия и возрастная физиология», «Основы педиатрии и гигиены», «Общая и экспериментальная психология», «Теория обучения и воспитания», «История педагогики и образования», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика».
Поступите в Московский Университет им. С.Ю.Витте не выходя из дома!
Вступительные испытания и условия поступления
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Дистанционное обучение – глобальное педагогическое нововведение
ИННОВАЦИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Дистанционное обучение — одно из масштабных нововведений в отечественную и мировую систему образования. В связи с интенсивным развитием информационных технологий возникают основания для разговора о необходимости пересмотра существующих подходов к образованию детей, которые будут жить в системе знаний и деятельности, существенно отличающихся от тех, которые имеются сегодня. По мнению ряда экспертов, по мере развития информационных технологий на дистанционные формы образования человек будет отводить до 40 % своего общего учебного времени, сочетая их с традиционными формами очных занятий (40 %) и самообразованием (20 %). Из этого соотношения следует необходимость значительного усиления внимания к научно-педагогическим разработкам в области дистанционного обучения и образования. Это также обусловлено расширяющимся опытом дистанционной деятельности отечественных образовательных учреждений.
Изменение традиционной модели взаимодействия «учитель-учащийся» привело к тому, что появились очные и дистанционные субъекты учебного процесса с новыми функциями, нуждающимися в соответствующих условиях реализации, – «дистанционный учитель», «дистанционный ученик», «локальный координатор», «модератор».
Совсем недавно дистанционное обучение можно было считать лишь одной из форм обучения, которую, например, сравнивали с заочной.
Теперь, в связи с интенсивным развитием интернет-технологий и опытом их применения в школах, все острее возникает необходимость решения проблем методологического, философского, психолого-педагогического плана, не говоря уже о вопросах дидактики и воспитания.
Понятие «дистанционное обучение»
Понятие «дистанционное обучение» – одно из наиболее развивающихся в отечественной педагогике. Среди различных и часто противоречивых толкований дистанционного обучения можно выделить два существенно различающихся с педагогической точки зрения подхода.
Первый, достаточно распространенный сегодня, подход сводится к тому, что под дистанционным обучением понимается обмен информацией между педагогом и учеником (группой учеников) с помощью электронных сетей или иных средств телекоммуникаций. Учащемуся приписывается роль получателя некоторого информационного содержания и системы заданий по его усвоению. Результаты его самостоятельной работы высылаются затем обратно педагогу, который оценивает качество и уровень усвоения материала. Под знаниями понимается информация, а личный опыт учащихся и их деятельность по конструированию знаний не организуются.
Разрабатывается и экспериментaльно реализуется принципиально отличающаяся от предыдущего подхода система дистанционного обучения, доминантой которой выступает личностная продуктивная деятельность учащихся, выстраиваемая с помощью современных средств телекоммуникаций. Этот подход предполагает интеграцию информационных и педагогических технологий, обеспечивающих интерактивность взаимодействия субъектов образования и продуктивность учебного процесса. Обмен и пересылка информации играют в данном случае роль вспомогательной среды для организации продуктивной образовательной деятельности учащихся. Параллельно с созданием учениками образовательного продукта происходят их внутренние образовательные приращения. Личностный, креативный и телекоммуникативный характер образования – основные черты дистанционного обучения данного типа.
Под дистанционным обучением будем понимать обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором субъекты и объекты образования, имея пространственную или временную удаленность, участвуют а учебном процессе, направленном на создание образовательных продуктов и соответствующих внутренних приращений субъектов образования.
Понятие «дистанционное обучение» повлекло за собой необходимость включения в педагогический тезаурус таких понятий, как «дистанционное образование» и «интернет-образование».
С понятием «дистанционное обучение» связано понятие «виртуальное обучение». На основании проведенного анализа теории и практики виртуального образовательного процесса определим следующие его ключевые признаки: а) предварительная неопределенность данного процесса для субъектов взаимодействия; б) уникальность для каждого рода взаимодействия субъектов, в т.ч. и с реальными образовательными объектами; в) существование процесса только на протяжении самого взаимодействия.
Существование виртуального образовательного процесса вне коммуникации учителей и учеников невозможно. Другими словами, виртуальная образовательная среда создается только теми объектами и субъектами, которые участвуют в образовательном процессе, а не техническими средствами или различными пособиями, в том числе и учебниками. Заметим, что традиционное понимание образования как передачи ученику некоторого объема учебного материала обходится без учета взаимодействия конкретных личностей и устанавливается достаточно объектно в виде заданных для реализации учебных стандартов, планов, программ.
В данном случае речь идет о создании дистанционной (виртуальной) педагогики и психологии, определяющих специфику образовательной деятельности учеников и педагогов с помощью мультимедийных, телекоммуникационных и других электронных средств обучении. Педагогику, соответствующую виртуальному образованию, в значительной степени следует считать ситуативной, поскольку особенности ее применения определяются всякий раз конкретными условиями обучения и той образовательной ситуацией, которая существует только в данном пространстве, в данное время, между данными субъектами и объектами образования.