A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагогика дистанционное обучение

Получаем среднее специальное педагогическое образование дистанционно

Педагогический колледж дистанционно – это специальная форма обучения с применением современных технологий. Это делается просто, не выезжая из своего региона, можно совмещать учёбу и работу. Это совсем не значит, что полученное таким образом образование будет низкого качества или не будет учитываться в карьере при приеме на работу — вы получаете диплом Государственного образца. Получить педагогическое образование дистанционно стало действительно намного проще — если в вашем населённом пункте нет учебного заведения данного профиля — мы поможем вам его получить.

Наша организация является региональным учебно — методическим филиалом нескольких учебных заведений и уполномочена давать консультации по приёму документов в ВУЗы и колледжи, принимать документы и переправлять их непосредственно в приёмные комиссии. Все услуги для вас совершенно бесплатны — вы оплачиваете только сам процесс обучения непосредственно по договору с учебным заведением на их расчётный счёт. Мы помогаем принимать документы, рассказываем технические моменты на этапе приёма и во время обучения (как лучше сдавать экзамены и зачёты), реализуем ваше взаимодействие с деканатом по вопросам переводов, перезачётов, академических отпусков на протяжении всего учебного процесса, вплоть до выпуска.

Дистанционное педагогическое образование подразумевает:

  • Во-первых, все студенты, находящиеся на дистанционном обучении, имеют возможность в режиме онлайн участвовать в семинарах, получать консультации от ведущих специалистов-преподавателей и все необходимые лекционные материалы по предметам. Посредством интернет-технологий студенты сдают и дифференциальные зачеты по пройденным темам – вопросы высылаются на персональную электронную почту на портале учебного заведения или задаются в режиме онлайн, на что отводится определенное время для получение ответов от студента.
  • Во-вторых, через определенные промежутки времени всем, кто получает педагогическое образование дистанционно, не нужно являться в учебное заведение — вы приезжаете только после окончания учёбы на сдачу государственных экзаменов и защиту диплома.
  • В-третьих, для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы студенты обязаны присутствовать в учебном заведении лично – это позволяет комиссии оценить истинный уровень образования учащегося.

Особенности специальности преподавание в начальных классах

После окончания обучения по специальности «Учитель начальных классов» вы получаете диплом государственного образца, в котором будут указаны: ваша специальность, сроки обучения, присвоенная квалификация и то, что вы обучались на заочной (Внимание — именно на заочной форме. Дистанционная форма в документах не прописывается, т.к. это форма подачи материала) форме обучения. Окончив колледж по специальности учитель начальных классов дистанционно вы можете замещать вакантные должности в начальной школе вашего населённого пункта.

При получении педагогического образования дистанционно вы получаете весь объём знаний, который доступен выпускникам очных учебных заведений, тк. учебные программы полностью идентичны, только подаются в другой форме и за своё будущее трудоустройство можете не переживать.

Высшее педагогическое образование дистанционно

Сфера образования сегодня претерпевает серьезные изменения. Ужесточаются требования к педагогам, т.к. качество их подготовки определяет успехи будущего поколения. Официальный партнер «Высшей школы предпринимательства» — «Синергия» уже несколько лет осуществляет подготовку профессионалов в педагогике.

Заочная программа подготовки «Педагогическое образование»

Стать учителем никогда не поздно. Для выпускников средней школы и колледжа, решивших посвятить себя педагогической деятельности есть возможность стать профессионалом в стенах нашего института.

Даже если после школы вы пошли учиться совершенно по другому направлению, можете получить второе высшее педагогическое образование дистанционно с возможностью совмещения с постоянной работой.

Поступить к нам по данной программе могут также уже работающие учителя, которые хотят усовершенствовать свои знания, получить продвижение по карьерной лестнице.

Главная цель – формирование навыков и компетенций в образовательной сфере, а также профессиональных и личностных качеств. Мало родиться талантливым преподавателем, предстоит еще многому научиться.

С реформированием системы образования учитель должен быть не только компетентным в своей области, но и современным. Применять научные разработки и новые методики.

Эффективность и качество

Очная форма не является залогом успешной карьеры. На первый план выходят личностные, профессиональные качества, опыт работы.

Современные требования к педагогам являются основой для построения нашей программы. Эффективность обучения обусловлена следующими факторами:

  • качественной литературой и бесплатным доступом к электронной библиотеке;
  • систематизированными конспектами лекций;
  • стажировками в образовательных учреждениях – партнерах;
  • опытом научно-исследовательской работы под кураторством опытных наставников;
  • мастер-классами и деловыми играми, проводимыми опытными преподавателями.

Формирование компетенций в области педагогики

После окончания нашего ВУЗа выпускник получает следующие знания и умения:

  • знания законодательных и правовых основ системы образования;
  • знания детской психологии;
  • навыки эмпатии;
  • знания методики и методологии преподавания;
  • навыки бесконфликтного поведения в стрессовых ситуациях.

Важным моментом высшего образования является развитие профессиональных качеств будущего учителя: педагогический такт, индивидуальный подход к каждому ученику, способность видеть перспективы и направление развития.

Многие деловые качества могут быть получены только в ходе практики, поэтому мы организуем стажировки для своих студентов. Полученный опыт в дальнейшем даст им преимущество на рынке труда.

Читать еще:  Обучение транспортной логистике

Кем я смогу работать?

Наши выпускники успешно проходят собеседования на должность учителя, воспитателя, методиста престижных государственных и частных учреждений, педагога дополнительного образования. Квалифицированный специалист может заниматься репетиторством или частным преподаванием.

Благодаря получению высшего образования учитель получает возможность построить карьеру, начиная с должности стажера и заканчивая должностью директора школы, колледжа или ВУЗа, завуча, заведующего кафедрой и т.д.

Получить высшее педагогическое образование дистанционно

Современные информационные технологии теперь позволяют получить педагогическое образование дистанционно. Такая организация учебного процесса предоставляет ряд удобств и решает множество проблем:

  • можно учиться из любой точки мира;
  • осуществляется самостоятельное планирование учебного графика;
  • можно совмещать работу и учебу;
  • решается финансовая сторона вопроса (экономия на проезде до ВУЗа, питании и т.д.).

Комфорт и удобство дают большую перспективу в применении дистанционных технологий. Но желающий получить высшее педагогическое образование дистанционно должен помнить, что от него требуется большая самодисциплина, не менее ответственный подход к работе, чем при традиционной форме.

Все учебные и контрольные мероприятия проходят в режиме онлайн. При зачислении студенту выдается логин и пароль от личного кабинета, где он сможет:

  • просматривать и изучать учебный материал, видеолекции;
  • участвовать в семинарах и тренингах в режиме видеоконференции;
  • изучать необходимую литературу бесплатно в электронной библиотеке;
  • получать консультации преподавателей по предварительной договоренности;
  • обмениваться сообщениями с участниками учебного процесса (преподавателями, студентами, другими работниками ВУЗа);
  • сдавать контрольные, экзамены и тестирование.

В дипломе не указывается форма обучения. Указывается количество часов.

Дистанционное обучение в нашем ВУЗе имеет ряд преимуществ:

  • систематизированные и понятные лекции;
  • участие в мастер-классах и тренингах от практикующих специалистов-педагогов;
  • возможность получения опыта работы еще в годы студенчества;
  • бесплатный доступ к современным учебникам и учебным пособиям;
  • понятный и удобный интерфейс электронного ресурса;
  • постоянная информационная поддержка студента;
  • содействие в трудоустройстве после выпуска.

Что нужно для поступления?

  1. Паспорт
  2. Документ об образовании
  3. 4 фотографии 3*4
  4. Военный билет
  5. Свидетельство о смене имени или фамилии (если есть)

Стоимость программы «Педагогическое образование»

Цена за обучение начинается от 15 000 рублей за семестр (полгода).

Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев

Как с нами связаться и получить консультацию

Наш адрес: 170001, г. Тверь, ул. Спартака 26а

Позвоните нам: 8(920)180-24-57 (Катерина-специалист приемной комиссии)

Дистанционное обучение: педагогическое образование реально и достижимо

Из всех предлагаемых вариантов дистанционного обучения педагогическое образование предоставляет больше всего возможных вариантов, и это обусловлено спецификой профессии, в которой педагог учится всю жизнь. Ведь для того, чтобы делиться знаниями с другими, их нужно постоянно накапливать самому. Системы обучения меняются, появляются новые учебники, продлевается срок учебы и только всесторонне развитая личность учителя остается неизменным и не всегда выполнимым требованием. Важное преимущество, которое дает дистанционное обучение – педагогическое образование можно повышать и совершенствовать, не отрываясь от любимого дела.

В отличие от остальных специальностей, профессия педагога требует неотрывного контакта с учениками. Переподготовка педагогов, проводимая на базе высшего образования дистанционно, предоставляет учителям и преподавателям вузов возможность совершенствовать свое педагогическое мастерство без отрыва от работы. Любой настоящий учитель подтвердит, что перерывы в учебном процессе нежелательны и для тех, кто учит, и для тех, кто получает знания. Поэтому переподготовка педагогов на базе высшего образования, дистанционно получаемая в свободное от учебного процесса время – прекрасная и удобная возможность повысить квалификацию, не покидая текущий учебный процесс.

Развитие дистанционного образования

Современные информационные технологии, которые с каждым годом приобретают с все более качественный и простой в применении уровень, привели людей, которым нужны знания одновременно с работой, от курсов стенографии по почте к монитору компьютера и ноутбука, веб-камерам, и моментальным электронным сообщениям. Развитие дистанционного образования позволило не просто сэкономить средства на проезд и проживание, но и выбрать удобное время, согласно своему биологическому суточному циклу, занятости, времени основной работы. В развитии дистанционного образования открылось множество неоценимых шансов для тех, у кого ограничены физические возможности, но не сломлен дух и не иссякла жажда новых знаний.

Люди с определенными финансовыми затруднениями могут не только получить образование, самостоятельно на него зарабатывая, но и затратить намного меньше средств, чем на дневной или заочной форме обучения. Экономятся средства не только потому, что дистанционное заочное высшее образование стоит дешевле, но и потому, что студентам совершенно не нужно оплачивать накладные расходы – питание в кафе, проживание, проезд. Для того, чтобы приступить к занятиям, нужны решимость, воля и немного технического оснащения:

  • интернет;
  • Skype;
  • веб-камера;
  • компьютер или ноутбук;
  • знание текстовых и графических редакторов.

Развитие дистанционного образования подняло человечество на качественно новую ступень использования технических достижений, при которой человек не просто тратит время на общение и знакомства в информационной сети, но использует ее по назначению, получая информацию, знания и подтверждение уровня своих знаний.

Читать еще:  Тгу стоимость обучения 2020 2020

Реальные и доступные шансы для всех

Получить дистанционное заочное высшее может любой выпускник средней школы, или человек, имеющий среднее специальное образование, причем не обязательно педагогическое. Эта форма обучения, в отличие от общепринятой заочной, появилась относительно недавно, но уже приобрела широкое распространение и популярность. Дистанционное заочное высшее образование дает возможность, никуда не выезжая из своего региона, пройти престижное обучение в вузах крупных городов, расположенных поблизости, или даже в престижных столичных. При этом стало возможным получить полноценный и полноправный диплом, а не ту специальность, что была достижима рядом, «под рукой», но не вызывала особого восторга. При получении высшего дистанционного педагогического образования любому желающему, подтвердившему свое образование соответствующими документами и оплатившему 1 семестр, предоставляется возможность стать дипломированным специалистам по следующим специальностям:

  • учитель начальных классов;
  • педагог-психолог (в том числе, педагог-психолог по работе с детьми с ограниченными возможностями);
  • любое специальное образование, связанное с преподаванием гуманитарных и точных наук.

Есть отличная возможность перепрофилировать уже имеющееся высшее образование или получить вторую специальность.

Педагогическое образование с меньшим сроком обучения могут получить и те люди, у которых уже есть за плечами вуз другого направления, но, по роду профессиональной деятельности, им приходится работать с детьми. Дистанционное заочное высшее образование при наличии первого высшего составит еще меньше проблем в его получении и займет намного меньше времени на прохождение. Неоспоримое преимущество дистанционной формы – возможность сдавать экзамены в удобное время, как только есть уверенность в достаточной подготовке. При этом нет никакой взаимозависимости от других, еще не сданных предметов.

Н е новая профессия, но расширенный профессиональный горизонт

Второе высшее педагогическое образование заочно – прекрасная возможность, для человека с педагогическим образованием получить вторую профессиональную квалификацию и преподавать новую для себя или смежную дисциплину, не оставляя при этом любимого дела. Физик может стать учителем математики, химик – биологом, любой из них может получить специальность педагога-психолога. Для таких случаев в педагогических вузах существуют специальные программы, позволяющие получить смежную профессию, занимаясь в свободное время с личным куратором, сформировать с его помощью необходимую учебную программу, получить необходимые научные исследования и методические пособия.

Как и при первом дистанционном, второе высшее педагогическое образование заочно получают через Всемирную сеть, пройдя тестирование. Единственное условие при этом – наличие педагогического диплома по смежной профессии и работа по специальности. По окончании обучения для получения диплома государственного образца студенту придется защищать квалификационную работу и сдать государственный аттестационный экзамен. Желание, сила воли и наличие компьютера сделают реальным дистанционное высшее образование для любого человека, который хочет учиться.

Неоспоримые преимущества – неограниченность территориального выбора, возможность формировать индивидуальные учебные программы, стоимость обучения, на которой можно сэкономить до 50% от суммы, уплаченной за дневное обучение, возможность работать во время получения знаний и выделять на учебу любой удобный отрезок суток.

Профессиональные особенности и честь мундира

Дистанционное обучение более всего распространено в педагогической сфере, что в немалой степени обусловлено особенностями избранной профессии. Человек, специальность которого передавать знания, обычно отличается высокой дисциплиной и стремлением к совершенствованию. Преподавание – сложное и увлекательное дело, для которого необходимо мастерство, требующее постоянной подпитки. Из всех людей с высшим образованием именно учителя стремятся к выходу на качественно новый уровень знаний, потому что он им всегда необходим.

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Квалификация выпускника

Описание направления

Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, здоровье и индивидуально-личностное развитие, психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида, социализация.

Бакалавр по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
  • Социально-педагогическая деятельность
  • Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
  • Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования

Область профессиональной деятельности:

Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру.

Вид профессиональной деятельности:

  • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
  • социально-педагогическая деятельность
  • педагогическая деятельность в дошкольном образовании
  • педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования

Основные места работы:

Государственные и частные предприятия, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления, образовательные учреждения различных типов и уровней, учреждения здравоохранения и социального обеспечения.

Руководитель подразделения в государственных учреждениях и частных предприятиях, квалифицированный работник (психолог, социальный педагог) в сфере: образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения.

Читать еще:  Обучение в нидерландах

Основные базовые дисциплины:

«Отечественная история», «Философия» «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности», «Математика», «Современные информационные технологии», «Анатомия и возрастная физиология», «Основы педиатрии и гигиены», «Общая и экспериментальная психология», «Теория обучения и воспитания», «История педагогики и образования», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика».

Поступите в Московский Университет им. С.Ю.Витте не выходя из дома!

Вступительные испытания и условия поступления

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.

Дистанционное обучение – глобальное педагогическое нововведение

ИННОВАЦИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Дистанционное обучение — одно из масштабных нововведе­ний в отечественную и мировую систему образования. В связи с интенсивным развитием информационных технологий возника­ют основания для разговора о необходимости пересмотра суще­ствующих подходов к образованию детей, которые будут жить в системе знаний и деятельности, существенно отличающихся от тех, которые имеются сегодня. По мнению ряда экспертов, по мере развития информационных технологий на дистанционные формы образования человек будет отводить до 40 % своего общего учебного времени, сочетая их с традиционными формами очных занятий (40 %) и самообразованием (20 %). Из этого соотношения следует необходимость значительного усиления внимания к науч­но-педагогическим разработкам в области дистанционного обу­чения и образования. Это также обусловлено расширяющимся опытом дистанционной деятельности отечественных образователь­ных учреждений.

Изменение традиционной модели взаимодействия «учитель-­учащийся» привело к тому, что появились очные и дистанцион­ные субъекты учебного процесса с новыми функциями, нужда­ющимися в соответствующих условиях реализации, – «дистанци­онный учитель», «дистанционный ученик», «локальный коорди­натор», «модератор».

Совсем недавно дистанционное обучение можно было считать лишь одной из форм обучения, которую, например, сравнивали с заочной.

Теперь, в связи с интенсивным развитием интернет-техноло­гий и опытом их применения в школах, все острее возникает не­обходимость решения проблем методологического, философско­го, психолого-педагогического плана, не говоря уже о вопросах дидактики и воспитания.

Понятие «дистанционное обучение»

Понятие «дистанционное обучение» – одно из наиболее раз­вивающихся в отечественной педагогике. Среди различных и час­то противоречивых толкований дистанционного обучения можно выделить два существенно различающихся с педагогической точ­ки зрения подхода.

Первый, достаточно распространенный сегодня, подход сво­дится к тому, что под дистанционным обучением понимается обмен информацией между педагогом и учеником (группой уче­ников) с помощью электронных сетей или иных средств теле­коммуникаций. Учащемуся приписывается роль получателя неко­торого информационного содержания и системы заданий по его усвоению. Результаты его самостоятельной работы высылаются затем обратно педагогу, который оценивает качество и уровень усвоения материала. Под знаниями понимается информация, а личный опыт учащихся и их деятельность по конструированию знаний не организуются.

Разрабатывается и экспериментaльно реализу­ется принципиально отличающаяся от предыдущего подхода сис­тема дистанционного обучения, доминантой которой выступает личностная продуктивная деятельность учащихся, выстраиваемая с помощью современных средств телекоммуникаций. Этот подход предполагает интеграцию информационных и педагогических тех­нологий, обеспечивающих интерактивность взаимодействия субъектов образования и продуктивность учебного процесса. Обмен и пересылка информации играют в данном случае роль вспомогательной среды для организации продуктивной образователь­ной деятельности учащихся. Параллельно с созданием учениками образовательного продукта происходят их внутренние образова­тельные приращения. Личностный, креативный и телекоммуни­кативный характер образования – основные черты дистанцион­ного обучения данного типа.

Под дистанционным обучением будем понимать обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором субъекты и объекты образования, имея пространственную или временную удаленность, участвуют а учебном процессе, направленном на создание образовательных продуктов и соответствующих внутренних приращений субъектов образования.

Понятие «дистанционное обучение» повлекло за собой необ­ходимость включения в педагогический тезаурус таких понятий, как «дистанционное образование» и «интернет-образование».

С понятием «дистанционное обучение» связано понятие «вир­туальное обучение». На основании проведенного анализа теории и практики виртуального образовательного процес­са определим следующие его ключевые признаки: а) предварительная неопределенность данного процесса для субъектов взаимодействия; б) уникальность для каждого рода взаимодей­ствия субъектов, в т.ч. и с реальными образовательными объектами; в) существование процесса только на протяжении са­мого взаимодействия.

Существование виртуального образовательного процесса вне коммуникации учителей и учеников невозможно. Другими слова­ми, виртуальная образовательная среда создается только теми объектами и субъектами, которые участвуют в образовательном процессе, а не техническими средствами или различными пособи­ями, в том числе и учебниками. Заметим, что традиционное пони­мание образования как передачи ученику некоторого объема учеб­ного материала обходится без учета взаимодействия конкретных личностей и устанавливается достаточно объектно в виде задан­ных для реализации учебных стандартов, планов, программ.

В данном случае речь идет о создании дистанционной (вирту­альной) педагогики и психологии, определяющих специфику образовательной деятельности учеников и педагогов с помощью мультимедийных, телекоммуникационных и других электронных средств обучении. Педагогику, соответствующую виртуальному образованию, в значительной степени следует считать ситуатив­ной, поскольку особенности ее применения определяются всякий раз конкретными условиями обучения и той образовательной си­туацией, которая существует только в данном пространстве, в данное время, между данными субъектами и объектами образования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector