A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интеграция с skype

Интеграция с Skype

Новая интеграция позволяет прямо с зеленой травки ПланФикса достать нужного Skype-пользователя и вдоволь с ним накоммуницироваться. Правда, сделать это не так чтоб совсем легко.

Подробная инструкция в картинках по подключению нового канала общения с вашими клиентами есть в справке. Тут дублировать ее я не буду, а лучше расскажу вкратце об общем подходе и сопутствующих ему плюсах и минусах.

Для тех, кто уже провел с нами некоторое время и видел разные интеграции, история выглядит стандартной:

  • Для того, чтобы общаться с пользователями Skype, вам нужно будет сделать своего бота в Microsoft Bot Framework (в справке весь процесс описан по шагам).
  • Ссылку на этого бота вы сможете давать своим клиентам-партнерам-подрядчикам. Они добавят его в свой список контактов и будут общаться с вами через него, как если бы это был обычный контакт Skype.
  • В ПланФиксе для каждого обратившегося к вам пользователя будет создана отдельная задача и все общение будет попадать в нее. Ваши комментарии в задаче, о которых будет уведомлен Skype-пользователь, будут отправляться ему от имени вашего бота.

Плюсы этого подхода те же, что и в случае с другими каналами:

  • все задачи-обращения попадают на “общий вход” и могут обрабатываться вашей службой поддержки (отделом продаж, диспетчером, логистом и так далее) на общих основаниях, в едином интерфейсе, вне зависимости от канала поступления запроса;
  • соответственно, вы можете распараллелить эту работу на любое количество сотрудников, настроить для нее автоматические сценарии, контроль, учет и прочие радости ПланФикса;
  • при этом вы никому не отдаете управление корпоративным аккаунтом Skype, соответственно никто не может его увести при увольнении и т.п.

Основной минус этого подхода тоже стандартный для мессенджеров: нет способа удобно общаться с клиентом одновременно по разным задачам — все общение может идти в рамках одной общей задачи, которая является отражением той же ленты чата, которую пользователь видит в своем Скайпе. Наверняка, в комментариях кто-то в очередной раз предложит разделить общение по разным задачам и я в очередной раз буду объяснять, почему в реальной жизни это не работает

Еще пара неудобств, специфичных конкретно для данного случая:

  • API не дает возможность получить Skype-имя пользователя и заполнить его в карточке контакта ПланФикса. Мелочь, конечно, но хотелось бы, чтобы такая автоматика работала.
  • Для того, чтобы созданный вами бот появился в каталоге Microsoft Bot Directory, необходимо выполнить по-майкрософтовски непростую процедуру его публикации, которая, в частности, требует наличие опубликованных где-то Privacy statement и Terms of Use для вашего бота. Без прохождения этой процедуры бот тоже будет работать, но:
    • добавлять его пользователи смогут только по спецссылке, которую вы им дадите — просто найти его по имени не получится;
    • общение будет доступно только для 100 первых пользователей.

Понятно, что все это сделано для защиты пользователей от всяческих злоумышленников, но эта защита имеет свою стоимость. И, на мой взгляд, в данном случае эта стоимость великовата. Но Microsoft большой, ему видней.

Читать еще:  Разговорный язык по скайпу

Тем не менее, даже без публикации бот можно использовать для множества случаев, когда нужно наладить общение с ограниченным числом Skype-пользователей с фиксацией и обработкой его в ПланФиксе. Да и написать (или творчески позаимствовать) требуемые для публикации документы при желании тоже можно. Если кто-то займется публикацией и поделится своим опытом в комментариях — будет полезно, мы все дружно скажем ему “спасибо”.

Вот, вроде бы, и все, что нужно сказать про интеграцию со Скайпом. Пробуйте, делитесь опытом и предложениями — нам это интересно.

Что такое Skype for Business?

Что такое Skype for Business Server

До недавнего времени между «публичными» коммуникаторами (наподобие Skype, Telegram, WhatsApp) и корпоративными (Lync, Sametime и т.д.) проходила трудно преодолимая граница. Корпоративные мессенджеры обладают развитыми средствами безопасности и аудита, хорошо интегрируются в корпоративную ИТ-инфраструктуру, их администрирование сосредоточено в руках потребителя. Главный недостаток корпоративных мессенджеров – невозможность включить в общение тех, кто находится вне «контура безопасности» — клиентов, партнеров, субподрядчиков. Публичные же средства обеспечивают легкое вовлечение в коммуникации любого человека из любой точки земного шара, но вызывают серьезные вопросы у корпоративных ИТ-служб и служб безопасности в силу полной неподконтрольности информационных потоков. В результате, создание полноценной среды коммуникации как внутри компании, так и вне ее пределов представляло собой набор технических и организационных компромиссов и привносило существенные риски.

Skype в данной ситуации представляет собой новый виток развития корпоративных средств коммуникации, объединяя в себе два ранее несовместимых мира. С одной стороны, это корпоративный Skype (ранее более известный как Microsoft Lync) со всеми своими преимуществами – безопасные каналы, централизованное администрирование, интеграция с корпоративным AD, интеграция со средствами Microsoft Office, с корпоративной телефонией. А с другой стороны, это возможность вовлечь в эту «уютную» и полностью управляемую коммуникационную среду любого пользователя Интернет, имеющего аккаунт в традиционном Skype – где бы он ни находился. При этом, благодаря полной интеграции Skype for Business Server со средствами безопасности, подключение таких внешних абонентов не влечет за собой никаких рисков и является полностью управляемым.

Что Вы получите после установки Skype for Business

1. Мгновенные сообщения и статусы присутствия:

  • Удобное определение статуса контакта, занят или свободен, а также возможность отправлять мгновенные текстовые сообщения и файлы.
  • Поиск контактов в корпоративном справочнике, как по имени и фамилии, так и по должности.
  • Сохранение истории переписки и уведомление о пропущенных беседах и звонках.
  • Подключение Skype for Business к телефонной сети общего пользования (ТфОП) или к корпоративной АТС: Avaya Aura и IPO, Cisco Unified Communications Manager, Asterisk и к многим другим системам.
  • Организация переадресации и одновременных звонков на корпоративные или мобильные номера, управление АОНами.
  • Возможность делегации звонков, звонки от имени другого абонента, парковка вызовов и групповые звонки.
  • Настраиваемые политики плана набора, распространяемые как на всю организацию, так и на группы пользователей.
  • Аудио-конференции с возможностью добавления абонентов корпоративной телефонии или ТфОП.
  • Видео-конференции между абонентами с использованием видео высокого разрешения HD 1080p и поддержкой кодека высокого качества H.264.
  • Подключение к конференции людей, не имеющих учетной записи и установленного клиента Skype for Business, с использованием веб-браузера.
  • Возможность показать свой рабочий стол, запустить интерактивную доску или голосование во время конференций.
  • Создание конференций из Outlook или клиента Skype for Business.
  • Интеграция с продуктами Microsoft Office и SharePoint позволяет пользователю видеть статуcы присутствия, а также дает возможность начать диалог или звонок прямо из этих приложений.
  • Возможность планировать собрания, просматривать журнал мгновенных сообщений в Outlook.
Читать еще:  Английский для подростка по скайпу

5. Доступ без границ:

Skype for Business поддерживает большое количество как рабочих станций, так и мобильных устройств на различных операционных системах, что позволяет оставаться всегда на связи, даже тогда, когда вы находитесь вне офиса.

  • Построение связи (федерации) с другими организациями, использующими Skype for Business или Lync.
  • Возможность общения с пользователями публичных сетей, таких как Skype, Google Talk, Jabber и другими.
  • Skype for Business использует защищенные протоколы TLS and SRTP, которые позволяют организовать безопасную и конфиденциальную связь.
  • Управление доступом к сервисам Skype for Business на основе ролей (RBAC).
  • Политики мониторинга и архивации.

Интеграция Skype for Business

При принятии решения о внедрении в организации такой новой на рынке технологии, как Skype for Business Server (компания Microsoft объявила о нем весной 2015 года), перед ИТ- и бизнес-руководством закономерно возникают вопросы следующего характера:

— подходит ли нам Skype for Business Server? Все ли необходимые аспекты (как функциональности, так и безопасности) учтены в этом продукте? Хорошо ли продукт встроится в нашу корпоративную среду (как организационно, так и технически)?

— не являются ли чрезмерными расходы на Skype for Business Server? Сколько это стоит и как мы можем оптимизировать наши расходы?

Чтобы облегчить преодоление этого барьера, компания Microsoft предлагает потребителям воспользоваться своей услугой «Старт-сервис Microsoft Skype for Business Server» — авторизованным сервисом по развертыванию на площадке Заказчика пилотной зоны Microsoft Skype for Business Server 2015 Standard Edition, а также по практическому обучению ИТ-специалистов Заказчика.

Услуга Старт-сервис Skype for Business Server 2015 создана для достижения следующих целей:

  • Повышение эффективности и снижение рисков при внедрении Skype for Business Server 2015 у Заказчика;
  • Получение практического опыта управления и поддержки Skype for Business Server 2015 ИТ-специалистами Заказчика;
  • Возможность оценить полный функционал Skype for Business Server 2015 и принять решение о необходимости полноценного внедрения продукта.

Результатами оказания услуги станут:

  • Сервер с установленным Skype for Business Server 2015 Standard Edition, обеспечивающий следующие возможности:
    • Обмен мгновенными сообщениями;
    • Аудио-, видеозвонки и конференции между пользователями;
    • Планирование и проведение веб-конференций;
  • 5-10 рабочих станций с развернутым клиентским ПО для работы с Skype for Business Server 2015;
  • Обучение 5 ИТ-специалистов Вашей оранизации (предполагается участие 2-х групп ИТ-специалистов: администраторов и специалистов службы технической поддержки);
  • Передача специалистам Вашей организации теоретических знаний и практических навыков управления и поддержки решения, а также рекомендаций от опытного консультанта.
Читать еще:  Английский по скайпу для школьников

Развертывание Skype for Business Server может быть осуществлено как на постоянных лицензиях (в этом случае партнер Microsoft поможет вам выбрать оптимальный состав лицензий и подписок), так и на временных лицензиях Microsoft, действующих до 120 дней – вполне достаточный период для принятия решений.

Примерная топология развернутой инфраструктуры Skype for Business:

Выполняемые работы в ходе развертывания Skype for Business:

  1. Анализ текущей инфраструктуры;
  2. Установка Windows-серверов;
  3. Подготовка т о пологи и для Skype for Business Server;
  4. Установка и настройка ролей Front-End, Mediation;
  5. Установка и настройка роли внешнего доступа Edge, выпуск сертификатов из доверенных центров сертификации*;
  6. Настройка внешних DNS записей;
  7. Публикация веб-сервисов Skype for Business через Reverse Proxy;
  8. Установка VOIP-шлюза для связи с корпоративной АТС или ТфОП;
  9. Тестирование функционала;
  10. Проведение презентации и обучение ИТ-персонала.

Требования к инфраструктуре

  • Минимальная установка для тестовой среды, 10-20 сотрудников — виртуальная среда с 10Gb RAM, 120Gb HDD.
  • Стандартная установка на 20-50 сотрудников — виртуальная среда с 16Gb RAM и 140Gb HDD.
  • Крупная установка на 50-200 сотрудников — виртуальная среда с 24Gb RAM и 180Gb HDD.

Дополнительно для каждого вида установки потребуется:

  • 4 внешних IP адреса;
  • сертификат на пять имен из доверенного центра сертификации;
  • VOIP-транк к корпоративной сети или ТфОП для организации телефонии.

Сроки и стоимость выполнения работ

Ориентировочный срок внедрения Skype for Business стандартной конфигурации на готовую виртуальную инфраструктуру составляет от 2 до 5 дней, в зависимости размера конфигурации.

Стоимость работ для различных конфигураций:

  • Стандартный пакет до 20 сотрудников — 60 000 рублей;
  • Стандартный пакет до 50 сотрудников — 75 000 рублей;
  • Пакет более 50 сотрудников и отказоустойчивые решения – цена рассчитывается по запросу.

Цены включают в себя гарантийное обслуживание и поддержку в течении одного месяца после установки.

Дополнительно мы можем помочь Вам в выборе провайдера телефонной связи и настройке подключений.

Свяжитесь с нами, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

*Выпуск белого сертификата godaddy.com 100-135$ на один год, или StartSSL.com 60$ на два года (поддерживается не на всех устройствах).

Почему нужно выбрать Servilon для реализации «Старт-сервиса Microsoft Skype for Business Server»

  • Во-первых, Servilon – авторизованный партнер, что автоматически гарантирует качество оказания услуги.
  • Во-вторых, Servilon – команда ИТ-профессионалов, которая поддержит Вас не только при оказании старт-сервиса, но на этапе полномасштабного развертывания Skype for Business, и решит любые возможные проблемы, которые могут возникнуть в этом процессе.
  • В-третьих, Servilon предлагает одну из самых низких на рынке цен за эту услугу – всего 75.000 рублей.

Если предложение Вас заинтересовало, свяжитесь с нами прямо сейчас – и Ваш проект по внедрению Microsoft Skype for Business Server может начаться уже завтра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector