A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительное образование программирование

Курсы профессиональной переподготовки для программистов

Программист – это одна из самых востребованных профессий. В условиях динамичного развития IT индустрии и внедрения высоких технологий во все сферы современной жизни возрастает потребность в квалифицированных специалистах, владеющих популярными языками программирования, такими как javaScript и php. Наиболее массовым сегментом индустрии является разработка сайтов и web – приложений. Веб – программисты работают как в крупных компаниях, каждая из которых создает и продвигает свои виртуальные представительства в сети интернет, так и на фрилансе.

Многие разработчики программ и приложений самостоятельно осваивают необходимые в профессии знания и навыки, добиваясь выдающихся результатов, однако, сталкиваются с трудностями при устройстве на работу. Большинство работодателей требуют подтверждать профессиональный уровень дипломом об образовании. Получить специальность программист можно на курсах профессиональной переподготовки. Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) оказывает услуги в сфере дополнительного образования на основании лицензии № 035298 от 14.07.14 г. Поступить на курсы переподготовки в Академию может каждый, единственным условием для зачисления является оконченное высшее или среднее специальное образование (по любой специальности).

Обучение и профессиональная переподготовка программистов

Диплом по специальности требуется не только тем, кто желает устроиться на работу по профессии, но тем, кому необходимо подтвердить занимаемую должность, чтобы пойти на повышение или выиграть тендер на разработку крупного проекта. Помимо прочего, предлагаемый курс профессиональной переподготовки поможет углубить и систематизировать знания специалистам, самостоятельно изучившим основы веб-разработки на javaScript, php и других языках. Программа обучения содержит несколько образовательных модулей:

  • теоретические основы программирования и веб-разработки;
  • курс JavaScript;
  • курс PHP;
  • курс HTML и CSS;
  • верстка web-страниц.

Помимо представленных программ, МАСПК предлагает общую программу переподготовки программистов и несколько направлений в рамках повышения квалификации по любому из перечисленных направлений, доступных слушателям дистанционно. Слушатели курсов получат не только теоретические знания, но и выполнят ряд практических заданий под руководством высококвалифицированных преподавателей. По окончании обучения Академия выдает диплом о профессиональной переподготовке программиста установленного образца.

Обучение программистов в дистанционной форме

МАПСК применяет инновационный подход к обучению программистов. Наши программы дополнительного образования предполагают возможность учиться в комфортном дистанционном формате, такой способ прохождения профессиональных курсов давно и повсеместно применяется в индустрии высоких технологий. В рамках профессиональной переподготовки мы предлагаем:

  • индивидуальный подход к каждому слушателю;
  • современные методики обучения и актуальная база знаний;
  • помощь высококвалифицированных преподавателей;
  • возможность учиться дистанционно, в любое удобное время, и получить диплом по специальности;
  • демократичные цены.

Длительность учебного курса составляет от 280 до 506 учебных часов. Рассчитать стоимость профессиональной переподготовки и оставить заявку на обучение можно прямо сейчас. Воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте или позвоните по контактному телефону.

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Управление дополнительного профессионального образования

Программы профессиональной переподготовки

Название программы профессиональной переподготовки

Стоимость*
обучения
1 слушателя,
руб.

Форма и период обучения

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

Метрологическое обеспечение производства и сертификация продукции

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

*Указанная стоимость утверждена приказом МАИ от 10.07.2019 г. № 304.

**Стоимость указана ориентировочно.

Уточнить информацию Вы можете по телефонам 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25 и е-mail: fpkitr@mail.ru

Примечание — при обучении по отдельным программам (обучение по индивидуальной программе; обучение по программам, разработанным с учетом особых требований заказчика; обучение по программам с использованием дистанционных технологий; проведение вебинаров; обучение по общеразвивающим программам и т.д.) их стоимость определяется отдельной сметой.

Программы профессиональной переподготовки, реализуемые на базе филиала «Стрела» г. Жуковский

Управление дополнительного профессионального образования

Программы профессиональной переподготовки

Название программы профессиональной переподготовки

Читать еще:  Информационные системы и программирование кем можно работать

Стоимость*
обучения
1 слушателя,
руб.

Форма и период обучения

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

Метрологическое обеспечение производства и сертификация продукции

по мере формирования групп

по мере формирования групп

по мере формирования групп

*Указанная стоимость утверждена приказом МАИ от 10.07.2019 г. № 304.

**Стоимость указана ориентировочно.

Уточнить информацию Вы можете по телефонам 8-499-158-43-90, 8-499-158-97-25 и е-mail: fpkitr@mail.ru

Примечание — при обучении по отдельным программам (обучение по индивидуальной программе; обучение по программам, разработанным с учетом особых требований заказчика; обучение по программам с использованием дистанционных технологий; проведение вебинаров; обучение по общеразвивающим программам и т.д.) их стоимость определяется отдельной сметой.

Программы профессиональной переподготовки, реализуемые на базе филиала «Стрела» г. Жуковский

Дополнительное образование программирование

Основные курсы составлены методистами Школы программистов так, что они образуют непрерывный цикл трехгодичного обучения. Они закладывают основы алгоритмического мышления, вырабатывают парадигму стиля программирования и являются базисом для обучения любым языкам программирования.

Кроме того, в число обязательных курсов входят некоторые разделы математики, выходящие за рамки школьной программы, но необходимые для успешного освоения программирования, а также курсы алгоритмики и базовой компьютерной подготовки.

В начале второго полугодия учащимся предоставляется возможность выбрать спецкурсы (факультативные курсы) в соответствии со своими интересами. Наиболее популярные у наших учеников направления спецкурсов:

  • Объектно-ориентированное и функциональное программирование
  • Профессиональная Web-разработка
  • Видео- и аудиомонтаж, видеодизайн и спецэффекты, цифровая фотография и компьютерная графика
  • Сборка, настройка, ремонт ПК и защита от компьютерных вирусов
  • Курс системного администратора операционных систем Windows, Linux и Mac OS
  • Компьютерные сети и защита от хакеров

На базе компании Яндекс проводится подготовка выпускных дипломных проектов. Старшекурсникам Школы программистов предстоит пройти ряд курсов и тренингов, направленных на решение реальных задач, возникающих при разработке информационных систем. Таким образом, учащиеся Школы смогут не только повысить свой профессиональный уровень, но и поработать над актуальными задачами в компании с мировым именем. В проекте московского подразделения задействованы не только лучшие преподаватели Школы, но и специалисты компании Яндекс и представители ведущих московских вузов.

После прохождения обучения в Школе программистов каждый ученик получает не только сертификат, набор знаний и навыков. Каждый наш ученик получает опыт работы в атмосфере доверия и стремления к собственному развитию.

Он становится частью большой команды единомышленников, идущих в ногу со временем, знающих себе цену, верных принципам работы с полной самоотдачей и борьбы за собственное светлое будущее.

Почему выбирают именно нас

Методика

Преподаем новейшие технологии
проверенными методами

Преподаватели

Преподаватели с опытом реальной разработки,
умеющие интересно подать материал

Практика

Разработка и защита выпускного
проекта на базе компании Яндекс

Сертификат

Свидетельство, которое ценится
вузами и работодателями

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Визуальное программирование»
рабочая программа (11 класс) по теме

Дополнительная образовательная программа дополнительного образования детей «Визуальное программирование».

Возраст учащихся 16 лет. Срок реализации 1 год.

В школьном курсе информатики вопросы программирования рассматриваются лишь в ознакомительном плане и на это выделяется недостаточное количество часов, как следствие – формальное восприятие учащимися основ современного программирования. Образовательная программа «Визуальное программирование» направлена на устранение данного пробела. Это особенно актуально в новом информационном обществе, где пользователей очень часто не устраивают возможности программ и им хочется адаптировать приложения для своих конкретных потребностей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №21

на педагогическом совете Директор ГОУ СОШ №21

«___» __________ 2009 г. __________ И.Ю. Резцова

дополнительного образования детей

Возраст учащихся 16 лет

Срок реализации 1 год

В школьном курсе информатики вопросы программирования рассматриваются лишь в ознакомительном плане и на это выделяется недостаточное количество часов, как следствие – формальное восприятие учащимися основ современного программирования. Образовательная программа «Визуальное программирование» направлена на устранение данного пробела. Это особенно актуально в новом информационном обществе, где пользователей очень часто не устраивают возможности программ и им хочется адаптировать приложения для своих конкретных потребностей.

Читать еще:  Программирование с нуля для школьников

Знания, полученные при изучении образовательной программы «Визуальное программирование», учащиеся могут использовать для самостоятельного написания программ для пакета MS Office. Кроме этого в процессе обучения у учащихся формируются навыки программирования, представление о профессии программиста, механизм работы и устройство операционной системы Windows. Знания и умения, приобретенные в результате освоения программы «Визуальное программирование», являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области объектно-ориентированного программирования, а также помогут учащимся в дальнейшем обучении в вузах и в профессиональной деятельности.

Информатика в настоящее время — одна из фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с использованием информационных технологий.

В современных условиях образовательная деятельность в области информационно-коммуникационных технологий является чрезвычайно востребованной. Поэтому разработано достаточное число образовательных программ в данном направлении. Информатика отличается от большинства технических дисциплин своей практической направленностью и чрезвычайной изменчивостью предмета изучения, связанной с динамичным развитием аппаратных и программных средств. Эта изменчивость предмета влечет за собой постоянное обновление образовательных программ.

В связи с развитием и внедрением в повседневную жизнь информационно-коммуникационных технологий возрос интерес к программированию. В последнее время многие программы, в особенности объектно-ориентированные, реализуются как системы визуального программирования. Отличительной особенностью таких систем является мощная среда разработки программ из готовых «строительных блоков», позволяющая создать интерфейсную часть программного продукта в диалоговом режиме, практически без кодирования программных операций.

В наши дни весьма широкое признание получили системы визуального программирования: Visual C++, Delphi, Visual Basic, Visual Basic for Application. Однако, наряду с легкостью и изяществом создания простых приложений, системы визуального программирования по своей организации, структуре и используемым принципам – это системы, требующие глубоких профессиональных знаний для эффективного их использования.

В связи с этим, бытует мнение, что пользователю компьютера достаточно освоить некоторые популярные программы, такие как Windows, Word, Excel, Access, а программирование изучать необязательно, так как создание действительно сложных и качественных продуктов под силу только могучим компьютерным фирмам (Microsoft, 1С). Это конечно так, но чтобы лучше понимать компьютер, необходимо знать, как он мыслит, а программирование как раз и позволяет пользователю этому научиться. Кроме того, современная система визуального программирования Visual Basic позволяет создавать полноценные Windows-приложения со всеми графическими и символьными элементами и объектами, которыми можно манипулировать интерактивным образом в соответствии с некоторыми правилами, причем, иногда не прилагая больших усилий. Это не только полезное для зарядки ума, но и очень интересное занятие.

Актуальность образовательной программы обусловлена тем, что в настоящее время одной из задач современного образования является содействие воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Для этого обучающимся предлагается освоить основы визуального программирования VB, которые позволят создавать сценарии на WWW-страницах, программировать работу с базами данных MS Access, презентациями MS PowerPoint, электронными таблицами Excel, документами Word и другие Windows приложения и уверенно продолжить свое движение в заданном направлении. Будущее докажет им необходимость этого, а занятия помогут найти своё место в современном информационном мире.

Необходимость постоянно обновлять и расширять профессиональные компетенции, также продиктована современными условиями информационного общества. Истинным профессионалам любой отрасли науки и техники свойственно рассматривать умение представлять себя и свой продукт деятельности как инструмент, позволяющий расширять и поддерживать профессиональную компетентность на должном уровне, улавливать самые перспективные тенденции развития мировой конъюнктуры, шагать в ногу со временем.

Данная образовательная программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

  1. принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность);
  2. формах и методах обучения (дифференцированное обучение, занятия, соревнования);
  3. методах контроля и управления образовательным процессом (тестирование, анализ результатов соревнований и др.);
  4. средствах обучения. Каждое рабочее место обучающегося должно быть оборудовано следующим образом: компьютер с установленным необходимым программным обеспечением. Из дидактического обеспечения необходимо наличие тренировочных упражнений, индивидуальных карточек, текстов контрольных заданий, проверочных и обучающих тестов, разноуровневых заданий, занимательные задания, игровые задания.
Читать еще:  Специалист основы программирования и баз данных

В этом и состоит педагогическая целесообразность данной программы.

Целью данной программы является создание условий для интеллектуального досуга детей, посредством вовлечения их в образовательную деятельность с использованием компьютерных технологий, а именно знакомство учащихся с современными технологиями визуального программирования и создание условий, при которых они смогут применить эти технологии при моделировании широкого спектра обучающих задач школьного курса.

Задачи курса:

  1. познакомить с назначениями и функциями визуального программирования;
  2. пропедевтика навыков визуального программирования;
  3. изучить основные принципы визуального программирования;
  4. освоить инструментарий современной объектно-визуальной среды;
  5. сформировать практические навыки работы с интегрированной средой программирования Visual Basic;
  6. научить свободно ориентироваться в многоуровневой среде VB при создании программ;
  7. формировать представления о визуальной среде программирования как о многоцелевом и универсальном инструменте познания окружающего мира;
  8. освоить специальную терминологию;
  9. развивать навыки компьютерной грамотности.
  1. развивать логическое мышление, умение планировать и предугадывать возможные нестандартные ситуации, возникающие в процессе создания программ;
  2. развивать креативность и творческое мышление, воображение школьников;
  3. формировать новый тип мышления – операционный, который направлен на выбор оптимальных решений;
  4. формировать умения поиска, сбора, анализа, организации представления, передачи информации в открытом информационном обществе и всей окружающей реальности;
  5. развивать ассоциативную возможность мышления;
  6. сформировать системный подход (рассмотрение сложных объектов в виде набора более простых составляющих частей и связей между ними);
  7. формировать умения проектирования на основе информационного моделирования объектов и процессов;
  8. формировать умения решать принципиально новые задачи, порожденные привнесенным информатикой новым информационным подходом к анализу окружающей деятельности.
  1. воспитание культуры программирования;
  2. воспитание усидчивости, целеустремленности, умения добиваться поставленных задач;
  3. формирование умения планировать свою деятельность, критически оценивать результаты своей работы, готовности исправлять свои ошибки;
  4. вооружение учащихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности;
  5. выделение и раскрытие роли информационных технологий и компьютеров в развитии современного общества;
  6. привитие навыков сознательного и рационального использования компьютера в своей учебной, а затем и профессиональной деятельности;
  7. формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, к себе;
  8. воспитание у учащихся стремления к овладению техникой визуального программирования;
  9. воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей.

Отличительной особенностью данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программ является тот факт, что, программа разработана как самостоятельная дисциплина, являющаяся образовательным компонентом общего среднего образования. Вместе с тем она пронизывает содержание многих других предметов и, следовательно, становится дисциплиной обобщающего, методологического плана. Образовательная программа «Визуальное программирование» является расширением предмета «Основы программирования».

Возраст детей , участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы: 16 лет.

Сроки реализации образовательной программы 1 год.

Формы занятий : Важным условием реализации вышеназванных задач является метод учебно-исследовательских проектов, основанный на исследовательской деятельности обучающихся.

При проведении занятий традиционно используются три формы работы:

  1. демонстрационная, когда обучающиеся слушают объяснения педагога и наблюдают за демонстрационным экраном или экранами компьютеров на ученических рабочих местах;
  2. фронтальная, когда обучающиеся синхронно работают под управлением педагога;
  3. самостоятельная, когда обучающиеся выполняют индивидуальные задания в течение части занятия или нескольких занятий.

Технологии и формы обучения :

  1. теоретические занятия;
  2. учебно-исследовательские проекты;
  3. свободное творчество.

Занятия проводятся: 1 раз в неделю по 2 часа (итого 2 часа в неделю, 72 часа в год).

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:

Учащиеся должны знать:

  1. возможности визуального программирования;
  2. основные отличия визуального программирования от традиционного;
  3. основные приемы написания программ-приложений;
  4. требования к написанию и оформлению программ-приложений;
  5. методы и приемы обработки основных событий в VB;

Учащиеся должны уметь:

  1. грамотно формулировать задачи в терминах языка визуального программирования VB;
  2. настраивать окружение интегрированной среды в соответствии с решаемой задачей;
  3. создавать проекты в среде VB;
  4. правильно интерпретировать получаемые результаты в ходе тестирования и отладки программ;
  5. пользоваться готовыми компонентами для разработки приложений.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы : Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных практических заданий и контрольных работ. Итоговый контроль реализуется в форме защиты итоговых проектов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector