A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открытая олимпиада по программированию 2020

Открытая олимпиада по программированию 2020

7 НБТФБ 2020 . ъБЛМАЮЙФЕМШОЩК ЬФБР XIV пФЛТЩФПК ПМЙНРЙБДЩ ЪБЧЕТЫЈО! пРХВМЙЛПЧБОЩ ЖЙОБМШОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ.

5 НБТФБ 2020 . пРХВМЙЛПЧБОП ТБУРЙУБОЙЕ ЧЩУФХРМЕОЙК ОБ TechTalk. пВОПЧМЕОБ РТПЗТБННБ НЕТПРТЙСФЙК.

16 ЖЕЧТБМС 2020 . пРХВМЙЛПЧБОБ ЙОЖПТНБГЙС П РТПЧЕДЕОЙЙ ЪБЛМАЮЙФЕМШОПЗП ЬФБРБ Й РТЕДЧБТЙФЕМШОБС РТПЗТБННБ НЕТПРТЙСФЙК. пТЗЛПНЙФЕФ РТПУЙФ ХЮБУФОЙЛПЧ, УПРТПЧПЦДБАЭЙИ Й ЗПУФЕК ОЕ ПФЛМБДЩЧБФШ ЪБРПМОЕОЙЕ ТЕЗЙУФТБГЙПООЩИ БОЛЕФ ОБ РПУМЕДОЙК НПНЕОФ.

16 ЖЕЧТБМС 2020 . рПУЛПМШЛХ Ч ЬФПН ЗПДХ (ЛБЛ Й Ч РТЕДЩДХЭЙЕ ДЧБ ЗПДБ), НБТФПЧУЛБС ПВТБЪПЧБФЕМШОБС РТПЗТБННБ РП ЙОЖПТНБФЙЛЕ Ч ПВТБЪПЧБФЕМШОПН ГЕОФТЕ уЙТЙХУ РЕТЕУЕЛБЕФУС РП УТПЛБН РТПЧЕДЕОЙС УП УТПЛБНЙ РТПЧЕДЕОЙС ПЮОПЗП ФХТБ пФЛТЩФПК ПМЙНРЙБДЩ, ПТЗЛПНЙФЕФ Й ЦАТЙ пМЙНРЙБДЩ ПФЛТЩЧБАФ ДПРПМОЙФЕМШОХА РМПЭБДЛХ РТПЧЕДЕОЙС Ч ГЕОФТЕ уЙТЙХУ. лБЛ Й Ч ТБОЕЕ, ХЮБУФЙЕ ОБ ЬФПК РМПЭБДЛЕ ВХДЕФ ДПУФХРОП ДМС ЧУЕИ ЫЛПМШОЙЛПЧ НБТФПЧУЛПК УНЕОЩ, РТЙЗМБЫЈООЩИ ОБ ПЮОЩК ФХТ пМЙНРЙБДЩ, Й ФПМШЛП ДМС ОЙИ. хЮБУФЙЕ ОБ ДБООПК РМПЭБДЛЕ ВХДЕФ ЬЛЧЙЧБМЕОФОП ХЮБУФЙА ОБ ПУОПЧОПК РМПЭБДЛЕ, ФП ЕУФШ РТЙ ПРТЕДЕМЕОЙЙ ЗТБОЙГ РПВЕДЙФЕМЕК Й РТЙЪЈТПЧ ВХДЕФ ЙУРПМШЪПЧБОБ ЕДЙОБС ФБВМЙГБ ТЕЪХМШФБФПЧ.

9 ЖЕЧТБМС 2020 . пЮОЩК ЬФБР пМЙНРЙБДЩ РТПКДЈФ У 5 РП 7 НБТФБ (ФХТЩ 6 Й 7 НБТФБ) 2020 ЗПДБ Ч нПУЛЧЕ, ОБ ВБЪЕ ХЮЕВОПЗП ГЕОФТБ ОБЫЕЗП ЗЕОЕТБМШОПЗП УРПОУПТБ ЖЙТНЩ 1у. тЕЫЕОЙЕН ЦАТЙ ОБ ПЮОЩК ФХТ РТЙЗМБЫБАФУС ЧУЕ ЛПОЛХТУОЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ 11-12 ЛМБУУПЧ, ОБВТБЧЫЙЕ РП УХННЕ ДЧХИ ПФВПТПЮОЩИ ФХТПЧ ОЕ НЕОЕЕ 600 ВБММПЧ, Й ЧУЕ ХЮБУФОЙЛЙ 1-10 ЛМБУУПЧ, ОБВТБЧЫЙЕ РП УХННЕ ДЧХИ ПФВПТПЮОЩИ ФХТПЧ ОЕ НЕОЕЕ 550 ВБММПЧ. пРХВМЙЛПЧБОЩ УРЙУЛЙ РТЙЗМБЫЕООЩИ.

5 ЖЕЧТБМС 2020 . пРХВМЙЛПЧБОЩ ТЕЪХМШФБФЩ РТПЧЕТЛЙ ОБ ОБТХЫЕОЙЕ РТБЧЙМ ПМЙНРЙБДЩ, Ч ФПН ЮЙУМЕ ОЕУБНПУФПСФЕМШОПЕ ЧЩРПМОЕОЙЕ ТБВПФЩ (УРЙУЩЧБОЙЕ).

2 ЖЕЧТБМС 2020 . пРХВМЙЛПЧБОЩ РТЕДЧБТЙФЕМШОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ ЛПТПФЛПЗП ФХТБ ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ. ч ФЕУФЙТХАЭЕК УЙУФЕНЕ ХЮБУФОЙЛБН ДПУФХРОЩ РПМОЩЕ РТПФПЛПМЩ РТПЧЕТЛЙ ЧУЕИ УЧПЙИ РПУЩМПЛ.

23 СОЧБТС 2020 . пРХВМЙЛПЧБОП ПРЙУБОЙЕ РТБЧЙМ ЛПТПФЛПЗП ФХТБ Й УУЩМЛБ ОБ ЧИПД Ч УПТЕЧОПЧБОЙЕ. еУМЙ ЧЩ РТПИПДЙФЕ ОБ ЛПТПФЛЙК ФХТ РП ХЛБЪБООЩН ОЙЦЕ ЗТБОЙГБН ВБММПЧ, ОП ОЕ НПЦЕФЕ ЪБКФЙ Ч УПТЕЧОПЧБОЙС — ОБРЙЫЙФЕ ПВ ЬФПН Ч ПТЗЛПНЙФЕФ (БДТЕУ ЬМЕЛФТПООПК РПЮФЩ Ч ТБЪДЕМЕ «ЛПОФБЛФЩ»). оБЮБФШ ЧЙТФХБМШОЩК ФХТ НПЦОП ВХДЕФ У 00:00:00 24 СОЧБТС (НПУЛПЧУЛПЕ ЧТЕНС).

20 СОЧБТС 2020 . тЕЫЕОЙЕН ЦАТЙ ОБ ПЮОЩК ФХТ УПТЕЧОПЧБОЙК РТЙЗМБЫБАФУС ЧУЕ ЛПОЛХТУОЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ, ОБВТБЧЫЙЕ Ч ДМЙООПН ПФВПТПЮОПН ФХТЕ ОЕ НЕОЕЕ 800 ВБММПЧ. лПОЛХТУОЩЕ ХЮБУФОЙЛЙ, ОБВТБЧЫЙЕ ОЕ НЕОЕЕ 350 Й ОЕ ВПМЕЕ 799 ВБММПЧ, РТЙЗМБЫБАФУС Л ХЮБУФЙА Ч ЛПТПФЛПН ПФВПТПЮОПН ФХТЕ. рПУМЕ ПЛПОЮБОЙС ЛПТПФЛПЗП ФХТБ ВХДЕФ ПТЗБОЙЪПЧБОП ПФДЕМШОПЕ УПТЕЧОПЧБОЙЕ, Ч ЛПФПТПН НПЗХФ РТЙОСФШ ХЮБУФЙЕ ЧУЕ ЦЕМБАЭЙЕ ОБРЙУБФШ ЛПТПФЛПК ФХТ ЧОЕ ЛПОЛХТУБ.

19 СОЧБТС 2020 . дПУФХРОЩ РТЕДЧБТЙФЕМШОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ ДМЙООПЗП ПФВПТПЮОПЗП ФХТБ. тЕЪХМШФБФЩ ВХДХФ ПВЯСЧМЕОЩ ПЛПОЮБФЕМШОЩНЙ РПУМЕ РТПЧЕДЕОЙС РТПЧЕТЛЙ ОБ УРЙУЩЧБОЙЕ.

29 ДЕЛБВТС 2019 . ч УПТЕЧОПЧБОЙЕ ДПВБЧМЕОЩ ФТЙ ОПЧЩЕ ЪБДБЮЙ H, I, J. вПМШЫЕ ЪБДБЮЙ ДПВБЧМСФШУС Ч РЕТЧЩК ПФВПТПЮОЩК ЬФБР ОЕ ВХДХФ.

9 ДЕЛБВТС 2019 . ч УПТЕЧОПЧБОЙЕ ДПВБЧМЕОЩ ФТЙ ОПЧЩЕ ЪБДБЮЙ E, F, G. дПВБЧМЕОБ УУЩМЛБ ОБ ФЕЛХЭЙЕ ТЕЪХМШФБФЩ ДМЙООПЗП ПФВПТПЮОПЗП ФХТБ.

11 ОПСВТС 2019 . оБЮБМУС РЕТЧЩК ФХТ ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ ПМЙНРЙБДЩ, ЛПФПТЩК РТПДМЙФУС ДП 15 СОЧБТС 2019 ЗПДБ ЧЛМАЮЙФЕМШОП. пРХВМЙЛПЧБОЩ ХУМПЧЙС РЕТЧЩИ ЮЕФЩТЈИ ЪБДБЮ (РПЪЦЕ ВХДХФ ДПВБЧМЕОЩ ОПЧЩЕ ЪБДБЮЙ), ПФЛТЩФЩ ТЕЗЙУФТБГЙС ОБ ПМЙНРЙБДХ Й ЧИПД Ч УПТЕЧОПЧБОЙЕ, Б ФБЛЦЕ РЕТУПОБМШОЩЕ УФТБОЙГЩ ХЮБУФОЙЛПЧ. еУМЙ ЧБН ОЕ РТЙЫМП РЙУШНП П ТЕЗЙУФТБГЙЙ — ПВСЪБФЕМШОП РТПЧЕТШФЕ РБРЛХ УП УРБНПН. тЕЛПНЕОДХЕН ЙУРПМШЪПЧБФШ ДМС ТЕЗЙУФТБГЙЙ РПЮФПЧЩЕ БДТЕУБ Ч ДПНЕОБИ @yandex.ru ЙМЙ @gmail.com, ФБЛ ЛБЛ ЧП НОПЗЙИ ДТХЗЙИ РПЮФПЧЩИ УЕТЧЙУБИ ТЕЗЙУФТБГЙПООЩЕ РЙУШНБ НПЗХФ ОЕ РПРБДБФШ ДБЦЕ Ч РБРЛХ УП УРБНПН.

9 ОПСВТС 2019 . пРХВМЙЛПЧБОБ РЕТЧБС ЙОЖПТНБГЙС П XIV пФЛТЩФПК ПМЙНРЙБДЕ ЫЛПМШОЙЛПЧ РП РТПЗТБННЙТПЧБОЙА. лБЛ Й Ч РТПЫМПН ЗПДХ, ПФВПТПЮОЩК ЬФБР РМБОЙТХЕФУС РТПЧЕУФЙ Ч ДЧБ ФХТБ. пРХВМЙЛПЧБОЩ ЗТБЖЙЛ РТПЧЕДЕОЙС Й ПРЙУБОЙЕ ЖПТНБФБ ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ, РТБЧЙМБ РТПЧЕДЕОЙС ЪБПЮОПЗП ЬФБРБ.

IV Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2020 года

Российский региональный этап в Северо-Кавказском федеральном округе

Заочная Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2020 года проводится с целью поддержки инициатив обучающихся и педагогов в вопросах изучения креативного программирования на визуальном языке Scratch и вовлечению детей и молодежи в проекты кружкового движения Национальной Технологической Инициативы (НТИ) Официальный сайт олимпиады — http://wiki.robbo.ru/wiki/INTERNATIONAL_CREATIVE_PROGRAMMING_OLYMPIAD_RU

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении российского регионального этапа IV Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию 2020 года.

Сроки проведения олимпиады

Отчет представителей регионов 02.03.2020
Объявление победителей 28.02.2020
Подача заявок с 14.01.2020 по 10.02.2020

Номинации олимпиады

Номинация «Мой мир»

Категория участников: учащиеся 1-2 класса.

Форма работы: анимированная история – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет анимированной истории.

Участник выбирает из окружающего мира объект наблюдения или исследования, придумывает занимательный сюжет и рассказывает анимированную историю.

Темы могут быть разными, например, моя семья, мои игрушки, мой питомец, моя малая родина, мои друзья и т.д.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

Читать еще:  Языки программирования для школьников

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org

Номинация «В гостях у писателя и поэта»

Категория участников: учащиеся 3-4 классов.

Форма работы: озвученная анимированная история – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет озвученной анимированной истории.

Участник выбирает любимое произведение писателя или поэта и пересказывают сюжет на фоне анимации.

Участник может взять на себя роль автора произведения и представить озвученную анимированную историю собственного сочинения.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org

Номинация «Знайки»

Категория участников: учащиеся 5-9 классов.

Форма работы: компьютерная игра-викторина – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет компьютерной игры-викторины.

Участник выбирает одну из предметных/межпредметных областей: «Математика», «История», «Робототехника» и т.д., придумывает обучающий сюжет, создает персонажи, выполняющие роль ведущих викторины, составляет разные типы вопросов, программирует счетчик правильных/неправильных ответов.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org

Номинация «Игры»

Категория участников: учащиеся 7-8 классов.

Форма работы: компьютерная игра – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет компьютерной игры.

Участник может придумать новую игру или взять за основу сюжеты известных компьютерных игр.

Игра должна представлять собой законченный проект, понятный новичку. Игра должна иметь минимум три части: начало, игровой период, завершение игры.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org

Номинация «STREAM-проект»

Категория участников: учащиеся 9-11 классов.

Форма работы: электронный образовательный ресурс – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет электронного образовательного ресурса.

STREAM-проект в рамках данной олимпиады — это электронный образовательный ресурс, созданный на стыке Science, Technolog, Robotik, Engineering, Art, Mathematics. Участник разрабатывает на выбор: интерактивную модель реального процесса или явления; тренажер с диагностикой навыка пользователя; обучающий квест и т.д.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

19 вузовских олимпиад Перечня по информатике, программированию, компьютерной безопасности и робототехнике

Олимпиады 1 уровня — победители и призеры имеют право на зачисление без вступительных испытаний (БВИ) на факультеты, соответствующие направлению олимпиады. По льготе БВИ можно подавать документы только в один вуз.

Олимпиады 2 уровня — победители и призеры получают 100 баллов ЕГЭ по профильному предмету. По льготе 100 баллов по профильному предмету вы сможете подать документы сразу в 5 вузов.

Олимпиады 3 уровня — вузы сами устанавливают льготы для победителей и призёров. Информацию о льготах смотрите на сайте каждого высшего учебного заведения. Кстати, вузы имеют право самостоятельно решать, за какой класс принимать результаты олимпиад.

Внимание! Информацию по льготам необходимо уточнять в каждом конкретном вузе, так как могут быть разночтения. Срок действия результатов перечисленных олимпиад – 4 года .

И последнее: диплом победителя или призёра льготных вузовский олимпиад может быть использован в качестве льготы при поступлении только при условии получения по профильному предмету не менее 75 баллов ЕГЭ . Некоторые топовые вузы, например ВШЭ, повышают эту планку до 85 баллов.

🥇 Олимпиады 1 уровня сложности 🥇

Регистрация: с 23 сентября

Отборочный тур: 20 октября 2019 г.

1 уровень: информатика

Регистрация: 1 октября — 6 ноября 2019 года

1 отборочный этап: 9 — 24 ноября 2019 года

1 уровень: информатика

Отборочные туры: октябрь 2019 г. — февраль 2020 г.

1 уровень: информатика

Регистрация: октябрь — ноябрь 2019 г.

1 тур по инофрматике: 28 октября — 4 ноября 2019 г.

1 тур по робототехнике : 4 — 11 ноября 2019 г.

Предварительный отбор: 4 октября — 24 ноября 2019 г.

Регистрация и отборочный этап : с 15 октября 2019 г. по 14 января 2020 г.

1 уровень: информатика

2 уровень: информационная безопасность

Регистрация : информатика — с 26 сентября по 22 ноября 2019 г.

информационная безопасность — с 26 сентября по 1 декабря 2019 г.

Регистрация : с 15 октября 2019 г.

1 тренировочный тур: 20 ноября 2019 г.

Длинный тур: ноябрь 2019 года — январь 2020 года

Отборочные этапы: февраль 2020 г.

Олимпиады 2 уровня сложности

2 уровень: информатика и компьютерная безопасность

Регистрация: до 25 октября 2029 г.

Отборочный этап: 27 октября 2019 г.

2 уровень: беспилотные авиационные системы, водные робототехнические системы, интеллектуальные энергетические системы, наносистемы и наноинженерия, нейротехнологии и когнитивные науки, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности, технологии беспроводной связи

3 уровень: системы связи и дистанционного зондирования земли, анализ космических снимков и геопространственных данных, аэрокосмические системы, инженерные биологические системы, интеллектуальные энергетические системы, информационная безопасность, передовые производственные технологии, программная инженерия финансовых технологий, умный город

Регистрация: с 1 по 30 октября 2019 г.

Олимпиады 3 уровня сложности

3 уровень: инженерные науки (информатика)

Регистрация и представление проектов: 1 ноября — 15 декабря 2019 г.

Тренировочный этап этап: с 1 по 3 октября 2019 г.

Отборочный этап: октябрь — декабрь 2019 года

3 уровень: компьютерное моделирование и графика

Онлайн-тур: декабрь 2019 г. — январь 2020 г.

Отборочный этап : ноябрь — декабрь 2019 года

Регистрация: с 16 сентября по 15 декабря 2019 г.

Отборочный этап: 16 — 22 декабря 2019 г.

Регистрация и отборочный тур: с 1 декабря 2019 по 18 февраля 2020 г.

Отборочный тур: с 1 октября 2019 г. по 13 января 2020 г.

Курсы ЕГЭ Lancman School желают вам удачи! Если нужна будет помощь при подготовке — всегда рады проконсультировать. У нас большой опыт подготовки к ЕГЭ на высокие баллы, а также участию в предметных олимпиадах школьников. Читайте также: Навигация по льготным олимпиадам и конкурсам 2019-2020 гг.

Если вы хотите видеть в ленте своих соцсетей ещё больше наших статей про ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады школьников и поступление в вузы и колледжи, то вступайте в наши паблики:

Мы знаем про предметные олимпиады всё (и даже больше).

Открытая олимпиада по программированию 2020

Все школьные олимпиады России и мира

Олимпиада по креативному программированию пройдёт в 2020 году

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) и стартап «Роббо» открывают прием заявок школьников на участие в международной Scratch-олимпиаде по креативному программированию. Участникам предстоит создать на языке программирования Scratch анимированные истории, компьютерные игры и электронные образовательные ресурсы, сообщили ТАСС в пресс-службе Кружкового движения.

Международная Scratch-олимпиада проводится с 2017 года, организатором выступает производитель образовательной робототехники «Роббо» при поддержке Кружкового движения НТИ, Агентства стратегических инициатив, Университета 20.35, фонда «Сколково» и других партнеров. В 2019 году в Scratch-Олимпиаде приняли участие более 940 человек из пяти стран. Олимпиада-2020 впервые проводится на специальном сайте, а очный финал состоится в Финляндии. Scratch — это открытый визуальный язык программирования, понятный детям, с его помощью можно создавать интерактивные истории, игры, анимацию и делиться творениями в интернете.

«Scratch-олимпиада проводится среди школьников 1-11 классов в пяти номинациях. Ученики начальных классов будут создавать анимированные истории, пятых-шестых классов — компьютерные игры. Старшеклассников приглашают состязаться в номинации Stream-проекты, где они займутся разработкой электронных образовательных ресурсов по изучению креативного языка программирования Scratch. Жюри оценит оригинальность идей, творческий подход, сложность алгоритмов, качество исполнения и дизайн», — сообщили в пресс-службе.

Scratch-олимпиада кардинально отличается от привычных школьных олимпиад, пояснила пресс-служба, сославшись на слова основателя «Роббо», участника Кружкового движения НТИ Павла Фролова. Здесь нет готовых заданий с одним верным решением. Участникам нужно разработать проект: придумать оригинальную идею, выбрать оптимальное решение, найти необходимые элементы — персонажей, звуки и другие — и при этом соблюсти требования к проекту и его оформлению. Это позволяет проверить не только знание программирования и основ робототехники, но и способность к проектному мышлению и работе в команде.

«Такие проекты как Scratch-олимпиада помогают вовлекать в Кружковое движение больше талантливых программистов с самого раннего возраста. Чем старше они будут становиться, тем больше возможностей для развития смогут найти в Кружковом движении — от хакатонов, инженерных соревнований и специальных профилей олимпиады НТИ до большого проекта «Кентавр» по технологиям совместного обучения человека и искусственного интеллекта. И креативное программирование — отличный способ для школьника сделать первый шаг в эту сферу», — процитировала пресс-служба слова лидера рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрия Земцова.

Стартует международная олимпиада по креативному программированию для школьников

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4 марта 2020 года открывается прием работ на отборочный этап Международной Scratch-олимпиады по креативному программированию. В соревновании примут участие будущие инноваторы и разработчики со всех континентов.

Производитель образовательной робототехники «РОББО» совместно с Кружковым движением НТИ объявляют о старте отборочного этапа Международной Scratch-олимпиады по креативному программированию. В ней смогут принять участие ученики 1-11 классов, а также студенты и преподаватели педагогических вузов и техникумов. Прием работ завершится 22 апреля 2020 года.

Отборочный этап проводится в формате заочного конкурса по двум дисциплинам: Scratch и RobboScratch. Конкурсное задание зависит от возраста участников. В рамках дисциплины Scratch предлагается создать анимированные истории, компьютерные игры и электронные образовательные ресурсы по изучению креативного языка программирования Scratch. Участники олимпиады в дисциплине RobboScratch в трех возрастных группах (начальная школа, средняя школа, студенты и преподаватели) будут создавать проекты роботов и виртуальных «умных» домов, а также образовательные проекты в сфере робототехники с использованием учебного оборудования РОББО.

Особенность Scratch-олимпиады в том, что здесь нет готовых заданий с единственно верным решением. Участникам предстоит разработать проект: придумать оригинальную идею, выбрать оптимальное решение для своей задачи, найти необходимые элементы (персонажи, звуки и так далее), при этом соблюдая требования к самому проекту и его оформлению. Жюри оценит оригинальность идеи, качество ее воплощения, способность к проектному мышлению.

Победители отборочного этапа получат приглашение на финал, который состоится 19-20 сентября в Финляндии. Впервые финал Scratch-олимпиады пройдет в формате «живого» соревнования команд.

«В рамках Scratch-олимпиады мы объединяем ребят, которые будут определять нашу жизнь через 10-20 лет. Мы проводим такие мероприятия для того, чтобы выявлять талантливых детей, давать им площадку для тестирования и развития своих способностей, поддерживать их интерес к изучению робототехники и программирования. Совместно с Кружковым движением Национальной технологической инициативы (НТИ) мы стремимся воспитывать будущую инженерную элиту нашей страны», — рассказывает основатель компании «РОББО» Павел Фролов.

Подробная информация об олимпиаде, дисциплинах, номинациях и сроках ее проведения публикуется на официальном сайте.

Международная Scratch-олимпиада по креативному программированию проводится с 2017 года. Организатор — производитель образовательной робототехники компания «РОББО» при поддержке Кружкового движения НТИ, Агентства стратегических инициатив, Университета 20.35, фонда «Сколково» и около двух десятков других организаций. В Scratch-олимпиаде 2019 приняли участие 941 человек из пяти стран мира. Олимпиада-2020 впервые проводится в два этапа с очным финалом в Финляндии.

Scratch — это открытый визуальный язык программирования, понятный детям. С помощью Scratch можно программировать собственные интерактивные истории, игры и анимацию и делиться своими творениями с другими представителями интернет-сообщества. Scratch — это проект группы Lifelong Kindergarten в MIT Media Lab. Среда распространяется бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector