A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проекты по программированию для школьников

Темы исследовательских работ по информатике
материал по информатике и икт на тему

в данном докуменнте представлены темы исследовательских работ для подготовки к научно-практическим конференциям учащихся

Скачать:

Предварительный просмотр:

Исследование в области информатики зачастую перерастает в проект с практическим результатом. Это может быть разработанная программа, презентация, сайт, приложение и т.д.

В данном разделе тем исследовательских работ по информатике собраны темы по истории ЭВМ, системам счисления, алгоритмам, по программированию и web-программированию, работе с электронными таблицами в Microsoft Excel, по созданию презентаций в Microsoft PowerPoint, по работе в графических, flash-, -video и 3D-редакторах.

Представленные ниже темы исследовательских работ по информатике можно брать за основу, дополнять, расширять и изменять.

Данные темы исследовательских работ и проектов по информатике рекомендуются для школьников, увлекающихся информатикой, исследованиями и новинками в области IT-технологий, электроники, программирования, ИКТ И т.д.

Темы исследовательских работ и проектов по системам счисления:

Арифметические действия в позиционных системах счисления.
Вывод признаков делимости в различных системах счисления.
Двоичная система счисления.
Действия над числами в различных системах счисления.
Древние системы счисления
Из истории систем счисления.
История систем счисления.
Недесятичные системы счисления.
От обыкновенных дробей к двоичным.
Позиционные системы счисления.
Представление чисел с помощью систем счисления.
Признаки делимости в разных системах счисления.
Римская система счисления.
Системы счисления.
Системы счисления Древнего мира.
Способы представления чисел в различных системах счисления.
Я моделирую ЭВМ в троичной системе счисления.

История компьютера (ЭВМ), Интернета

Темы исследовательских работ и проектов по истории ЭВМ:
Абак и его разновидности.
Архитектура ЭВМ «по фон Нейману».
Библиотеки OpenGL и DirectX: история и перспективы.
Вычислительные средства прошлых лет.
История Интернета.
История развития вычислительной техники.
История системы счисления и развитие вычислительных машин.
Кто изобрел арифмометр
От счета на пальцах до персонального компьютера.
Первые электронно-вычислительные машины.
Соробан — любимые счеты японцев.
Токарный станок или механический компьютер.
Что такое перфокарты?

Темы исследовательских работ по информатике на алгоритмы:
Алгоритмы. Алгоритмы среди нас.
Алгоритмы в нашей жизни.
Алгоритмы решения текстовых задач.
Алгоритмы извлечения квадратных и кубических корней.
Алгоритм решения уравнений.
Алгоритмы. Структурный подход в алгоритмизации.
Алгоритм изготовления орнамента.
Алгоритм решения уравнений.

Темы исследовательских работ и проектов по программированию
Автоматизированная система контроля посещений учебного заведения.
Автоматизированная система управления персональными данными учащихся школы.
АРМ классного руководителя.
Анимация с использованием координат.
Геометрия задач линейного программирования.
Делфи-приложение «Построение графиков основных математических функций».
Использование компьютерных технологий для реализации решений систем линейных уравнений.
Исследование информационной проводимости социальных сетей.
Искусственные спутники Земли.
Компьютерная программа «Изучаем английский язык с компьютером».
Криптографические методы защиты информации.
Методическое пособие «Программирование на Pascal динамических структур данных (Куча, Стэк, Очередь).
Моделирование в среде Microsoft Excel и Turbo-Pascal.
Простейшие алгоритмы на языке QBasic.
Программирование решения уравнений.
Программа для тестирования.
Применение динамического программирования для решения экстремальных задач.
Применение задач линейного программирования в сельском хозяйстве.
Применение линейного программирования в организации железнодорожных перевозок.
Проектирование и конфигурирование базы данных в 1С. Школьная поликлиника.
Разработка и использование сетевой тестовой оболочки.
Сборник Flash анимаций для дошкольников.
Сеть Интернет и ее использование в информационно-технологической подготовке школьников.
Современные языки программирования семейства си/си.
Современные языки веб-программирования.
Создание занимательных тестов.
Создание программы «Гороскоп» в среде программирования.
Создание минипроектов в среде программирования Delphi.
Создание тематического сайта.
Шифратор – дешифратор типизированных файлов.
Фракталы в компьютерной графике.
Электронный учебник «Окружающий мир».
Электронный справочный комплекс «ЕГЭ по информатике».

Электронные таблицы (Microsoft Excel)

Темы исследовательских работ и проектов по Microsoft Excel:
Диаграммы.
Диаграммы вокруг нас.
Диаграммы и их использование в школьной практике.
Методы решения систем линейных уравнений в приложении Microsoft Excel.
Построение графиков кривых в Microsoft Excel.
Решение систем уравнений в Microsoft Excel.
Решение задач с помощью программы MS Excel.
Использование компьютера для исследований функций и построения графиков.

Презентации (Microsoft PowerPoint)

Темы исследовательских работ и проектов по презентациям:
Компьютерная презентация помогает решать задачи.
Создание занимательных тестов.
Создание учебного пособия «Open Office. Calc».
Создание учебного пособия «Open Office. Impress».
Создание учебного пособия «Open Office. Writer».
Создание электронной викторины.
Электронное портфолио ученика.
Методическое пособие по работе в «Консультант Плюс».

Темы исследовательских работ и проектов по графическим редакторам:
Изучение сечений в стереометрии с помощью компьютера.
Интерактивные инструменты программы «Corel DRAW».
Использование редакторов векторной графики для построения сечений многогранников.
Компьютерное моделирование разверток правильных многогранников.
Панель инструментов программы «Corel DRAW».
Созвучие графики и музыки (Среда Аdobe Photoshop).

Темы исследовательских работ по созданию Flash-анимаций:
Альтернативные источники получения энергии (Среда Flash, web).
Безотходное производство (Среда Flash, web)
Экологически чистый транспорт (Среда Flash, web-сайт).
Экологическое градостроительство (Среда Flash, web-сайт).

Темы исследовательских работ по созданию видео и 3D-моделированию:
Мир vidio (Среда Аdobe premiere).
Программные средства для представления занимательных чисел (Среда Visual Studio).
Обзор виртуальных музеев.
Способы поиска гамильтонова цикла (Среда Visual Studio).

Темы исследовательских работ и проектов по MathCad:
Автоматизация труда учителя на примере решения систем алгебраических уравнений с использованием программного пакета MathCad.

Общие темы исследовательских работ по информатике

Антивирусы. Анализ антивирусов.
Влияние компьютера на психику детей.
Использование bat-файлов для ликвидации последствий вредоносных программ.
Компьютер и его воздействие на поведение, психологию человека.
Компьютерные вирусы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В этом разделе предложены темы для исследователских работ с учениками.

Иногда бывает трудно сформулировать темы исследовательских работ для учащихся, используя опыт своих коллег, я составила для себя этот список. Возможно, он кому-то поможет.

Важнейшими особенностями школьного краеведения на современном этапе является его общественно полезная направленность, а также поисково-исследовательский характер.Краеведение в школе проводится в следу.

Темы исследовательских работ по информатике и ИКТ.

Презентация на тему «Исследовательская работа по теме «Фексагоны».

в данном докуменнте представлены темы исследовательских работ для подготовки к научно-практическим конференциям учащихся.

В настоящее время компьютер прочно вошел в повседневную жизнь. Его возможности используются в школе, на работе, при проведении досуга, в быту и других сферах жизни человека.Сегодня массовое применение.

Проекты по программированию для школьников

В данном разделе тем исследовательских работ по информатике собраны темы за 7, 8, 9, 10, 11 класс школы по истории ЭВМ, системам счисления, алгоритмам, по программированию и web-программированию, работе с электронными таблицами в Microsoft Excel, по созданию презентаций в Microsoft PowerPoint, по работе в графических, flash-, -video и 3D-редакторах.

Читать еще:  Основы программирования и баз данных

Темы проектов по информатике для 7, 8, 9 класса

Исследование в области информатики зачастую перерастает в проект с практическим результатом. Это может быть разработанная программа, презентация, сайт, приложение и т.д. В старших классах углублённое изучение информатики возможно станет толчком к дальнейшему развитию человека в данной области.

Темы проектов для старшей школы — 10, 11 класс

Примерные темы исследовательских работ по информатике для учащихся школы:

Представленные ниже темы проектов по информатике можно брать в 7, 8, 9, 10, 11 классе за основу, дополнять, расширять и изменять. При этом, руководителю стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему исследовательской работы по информатике можно расширить, включив дополнительные задачи и практические задания (анкетирование, статистика, опыт и т.д.) для исследования.

Данные темы исследовательских работ и проектов по информатике рекомендуются для школьников, увлекающихся информатикой, исследованиями и новинками в области IT-технологий, электроники, программирования, ИКТ И т.д. Научно-исследовательская работа позволяет учащимся применить на практике знания и умения, приобретенные на уроках информатики.

Темы проектов по информатике (общие)

Системы счисления и кодирование информации

Темы исследовательских работ и проектов на системы счисления в информатике:

Темы проектов по информатике на историю компьютера (ЭВМ), Интернета

Темы исследовательских работ по истории ЭВМ:
Абак и его разновидности.
Архитектура ЭВМ «по фон Нейману».
Библиотеки OpenGL и DirectX: история и перспективы.
Вычислительные средства прошлых лет.
Дисплеи, их эволюция, направления развития.
История Интернета.
История развития вычислительной техники.
История системы счисления и развитие вычислительных машин.
История формирования всемирной сети Internet. Современная статистика Internet.
Кто изобрел арифмометр
От счета на пальцах до персонального компьютера.
Первые электронно-вычислительные машины.
Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.
Развитие стандартов кодирования сообщений электронной почты.
Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.
Сканеры и программная поддержка их работы.
Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.
Соробан — любимые счеты японцев.
Средства ввода и вывода звуковой информации.
Токарный станок или механический компьютер.
Что такое перфокарты?

Темы проектов на Электронные таблицы (Microsoft Excel)

Темы исследовательских работ и проектов по Microsoft Excel:

Темы исследовательских работ по информатике на Алгоритмы

Темы проектов по информатике на алгоритмы:
Алгоритмы. Алгоритмы среди нас.
Алгоритмы в нашей жизни.
Алгоритмы решения текстовых задач.
Алгоритмы извлечения квадратных и кубических корней.
Алгоритм решения уравнений.
Алгоритмы. Структурный подход в алгоритмизации.
Алгоритм изготовления орнамента.
Алгоритм решения уравнений.
История формирования понятия «алгоритм».
Известнейшие алгоритмы в истории математики.
Машина Поста.
Машина Тьюринга.
Методы разработки алгоритмов.
Нормальные алгоритмы Маркова и ассоциативные исчисления в исследованиях по искусственному интеллекту.
Основатели теории алгоритмов — Клини, Черч, Пост, Тьюринг.
Основные определения и теоремы теории рекурсивных функций.
Проблема существования алгоритмов в математике.
Проблема алгоритмической разрешимости в математике.
Проблемы вычислимости в математической логике.
Средства и языки описания (представления) алгоритмов.
Тезис Черча.

Темы проектов по информатике на Программирование

Темы исследовательских работ и проектов по программированию

Темы проектов на Презентации (Microsoft PowerPoint)

Темы исследовательских работ и проектов по презентациям:
Компьютерная презентация помогает решать задачи.
Создание занимательных тестов.
Создание учебного пособия «Open Office. Calc».
Создание учебного пособия «Open Office. Impress».
Создание учебного пособия «Open Office. Writer».
Создание электронной викторины.
Электронное портфолио ученика.
Методическое пособие по работе в «Консультант Плюс».

Темы проектов по информатике на Графические редакторы

Темы исследовательских работ и проектов по графическим редакторам:

Темы исследовательских работ по среде Flash

Темы исследовательских работ по созданию Flash-анимаций:
Альтернативные источники получения энергии (Среда Flash, web).
Безотходное производство (Среда Flash, web)
Экологически чистый транспорт (Среда Flash, web-сайт).
Экологическое градостроительство (Среда Flash, web-сайт).

Темы исследовательских проектов на видео-редакторы и моделирование

Темы исследовательских работ по созданию видео и 3D-моделированию:
Компьютерное моделирование физических процессов.
Компьютерное моделирование в биологии и экологии.
Компьютерное моделирование в химии.
Мир vidio (Среда Аdobe premiere).
Обзор виртуальных музеев.
Программные средства для представления занимательных чисел (Среда Visual Studio).
Способы поиска гамильтонова цикла (Среда Visual Studio).

Общие темы исследовательских работ по информатике

Антивирусы. Анализ антивирусов.
Влияние компьютера на психику детей.
Влияние цвета на восприятие информации.
Использование bat-файлов для ликвидации последствий вредоносных программ.
Компьютер и его воздействие на поведение, психологию человека.
Компьютерные вирусы.
Лучшая поисковая система нашего времени
Проблемы защиты информации в Internet.
Электронная коммерция и реклама в сети Internet.

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектных работ по информатике«:
Темы исследовательских работ по информатике

Инженерные дистанционные каникулы. Запуск 2.0

Московский институт электроники и математики

Национального исследовательского университета Высшей школы экономики

приглашает учащихся 8-11 классов присоединиться к дистанционной программе обучения

«Инженерные дистанционные каникулы МИЭМ НИУ ВШЭ. Запуск 2.0»

в рамках проекта «Цифровые продукты и технологии»

Наступило время, когда люди почти не покидают дома, однако это не повод самоизолироваться от знаний, наоборот, освободившееся время можно направить на изучение нового, расширить свои горизонты, или вспомнить и повторить пройденное. Экзамены и приемные кампании университетов все равно неотвратимо наступят, поэтому предлагаем вам повысить имеющиеся скиллы и провести вместе с нами Инженерные дистанционные каникулы МИЭМ НИУ ВШЭ. Запуск 2.0.

Мы начали эту интеллектуальную игру с 31 марта. Наши герои (ученики) выдержали первые испытания. Мы объявляем следующий набор! Подключайся решать и побеждать задачи (а не врагов в компьютерной игре, но на одном из треков ты можешь создать и свою собственную игру😊)

Вышка не отстает от новых веяний, поэтому освободившееся время предлагает вам потратить с пользой, повторяя материал по математике для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ, узнавая новые подходы к решению олимпиадных задач по математике, а также дает вам возможность прикоснуться к таинственному космосу, создать свое приложение дополненной реальности.

Читать еще:  Программирование в компьютерных сетях

Каждый трек подразумевает неделю обучения с вебинарами, тестами, заданиями для самостоятельного решения. В день проводится 4 урока и супер-перемена онлайн, где студенты Вышки проведут для вас разминки, флешмобы, дадут полезные советы и мастер-классы.

По окончании программы ученики получат электронные сертификаты, особо активные участники будут отмечены сертификатами с отличием. Участнику предлагается выбрать не больше одного трека.

В мире, где одной из связующих нитей стал Интернет, мы предлагаем использовать его возможности на все сто. Подключайся к вебинарам преподавателей и получай новые знания.

С 6 по 10 апреля предлагаем 7 дистанционных треков:

Трек «Решение типовых задач ОГЭ по математике повышенной сложности» для учащихся 8-9 классов

Регистрация школьников РФ (все кроме г. Москвы) Регистрация школьников г. Москвы

(РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА)

Наступил апрель, экзамены все ближе, а ты до сих волнуешься из-за пробников ОГЭ, которые сдал не на максимальный балл? Не проблема. Занятия проведет педагог, который раскроет тебе секреты решения задач. Ведь в математике важна системность, поэтому занятия построены определенным образом, чтобы ты вынес максимум, и на экзамене смело брался и за алгебру, и за геометрию.

Если в запасе до экзамена больше года, то прохождение трека – это прекрасная возможность стать на один шаг ближе к успешно сданному экзамену.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

10.30 – 12.00 – занятие по направлению

12.00 – 12.30 – онлайн-перемена

12.30 – 14.00 – занятие по направлению

Трек «Решение типовых задач ЕГЭ по математике профильного уровня» для учащихся 10-11 классов

Регистрация школьников РФ (все кроме г. Москвы) Регистрация школьников г. Москвы

(РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА)

Близится финальная битва за школьный аттестат (ну или за 100 баллов по ЕГЭ) – это выпускной экзамен. Но ведь в каждом бою важнее маневренность, так давайте разберем все подводные камни профильного ЕГЭ по математике.

В рамках курса ученики разберут все задачи с 1й по 19ю, узнают лайфхаки для проверки ответов, повторят теорию по алгебре, планиметрии и стереометрии. Особое внимание будет уделено второй части экзамена (задачи 13-19).

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

10.30 – 12.00 – занятие по направлению

12.00 – 12.30 – онлайн-перемена

12.30 – 14.00 – занятие по направлению

Трек «Программировать — легко! Разбор типовых заданий ЕГЭ по программированию» для учащихся 10-11 классов

Регистрация школьников РФ (все кроме г. Москвы) Регистрация школьников г. Москвы

(РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА)

Время – самый ценный ресурс, которым мы обладаем. Кощунство — тратить его впустую и переживать о предстоящем ЕГЭ по информатике. Перейди на новый уровень вместе с преподавателем, который расскажет тебе алгоритмы, максимально экономящие время решения задач второй части на пути к успешному результату. Все необходимые теоретические блоки раздела «Программирование» вы тоже не упустите из вида.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

10.30 – 12.00 – занятие по направлению

12.00 – 12.30 – онлайн-перемена

12.30 – 14.00 – занятие по направлению

Трек «Заходи решать: математика online» для учащихся 9-10 классов

Регистрация школьников РФ (все кроме г. Москвы) Регистрация школьников г. Москвы

(РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА)

Искусственный интеллект еще не достиг своего апогея, но неукротимо развивается. Предлагаем не отставать от него и тренировать свой, решая олимпиадные задачи по математике. Педагог поможет тебе научиться решать олимпиадные задачи с такой легкостью, будто ты суперкомпьютер (на самом деле, некоторые задачи подвластны исключительно человеку, используй свое преимущество.)

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

10.30 – 12.00 – занятие по направлению

12.00 – 12.30 – онлайн-перемена

12.30 – 14.00 – занятие по направлению

Трек «Трехмерная графика. Основы моделирования и прототипирования» для учащихся 9-11 классов

Регистрация школьников РФ (все кроме г. Москвы) Регистрация школьников г. Москвы

(РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА)

Ты создаешь свои города в играх, но не знаешь, как создать 3D-объект? Не надо так, Герои-III были хороши, но давай мы покажем тебе мир, где правит бал 3D-визуализация! С нами ты станешь делать свои прототипы! Курс начнем с создания кубиков и простейших фигурок, но через несколько дней ты сможешь воплотить проект «Москва-Сити» самостоятельно, а при должном упорстве и старании и создать свой город. Не хочешь город? Архитектура не то, что тебе снится? Хорошо, пусть это будет космический корабль или квартира мечты, наставник учтет твои пожелания. Не теряй момент, записывайся на курс, и в конце ты узнаешь, как получить модель прототипа на FDM-принтере.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

11.00 – 12.30 – занятие по направлению

12.30 – 13.00 – онлайн-перемена

13.00 – 14.30 – занятие по направлению

Трек «Unity3D и дополненная реальность» для учащихся 9-11 классов

Регистрация школьников РФ (все кроме г. Москвы) Регистрация школьников г. Москвы

(РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА)

Помнишь Pockemon Go? А аналог создать можешь? Нет? Тогда ждем тебя на нашем образовательном квесте, направленном на изучение игрового движка Unity3D с практическим применением в приложениях с AR технологиями. Прокачаешься до нового уровня знаний быстрее, чем просмотришь все сезоны Покемонов в режиме быстрой прокрутки. Ты освоишь: основные инструменты движка, способы взаимодействия с 3D объектами внутри игры, основы анимации, создание голограмм в дополненной реальности, а также написание скриптов для игровых объектов на языке c#. В конце мы попросим тебя создать собственную игру с самостоятельно написанной игровой логикой и анимацией. Ты сделаешь это с радостью и вдохновением! С тебя установка программного обеспечения, с нас – интересный контент и масса нужной информации.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

11.00 – 12.30 – занятие по направлению

12.30 – 13.00 – онлайн-перемена

13.00 – 14.30 – занятие по направлению

Трек «Инженерия космических систем. Основы программирования и конструирования спутников» для учащихся 9-11 классов

Регистрация школьников РФ (все кроме г. Москвы) Регистрация школьников г. Москвы

(РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА)

Слышал про Homeworld (1999), Elite: Dangerous (2014), Серия X (1999-2018) или про Mass Effect Andromeda? Про Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) даже не спрашиваем. Мечтал бороздить космические просторы в детстве, но в космонавты не собрался?

Не беда. Специально для тебя есть курс, позволяющий и программирование подтянуть, и в будущее заглянуть. Ну а как иначе, если ты способен запрограммировать космический спутник. Становись юным падаваном наших наставников, которые расскажут об МКА, об алгоритмах стабилизации и ориентации МКА в космическом пространстве, научат работе с датчиками. Да, кстати, про малые космические аппараты (МКА). Они хоть и малые, но без них современной космонавтики нет. В космосе в основном только МКА. Поэтому им особое внимание.

Читать еще:  Информационные сети и программирование

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:

11.00 – 12.30 – занятие по направлению

12.30 – 13.00 – онлайн-перемена

13.00 – 14.30 – занятие по направлению

Чтобы присоединиться к программе, необходимо зарегистрироваться до 4 апреля. Количество мест на каждом треке ограничено и определяется очередностью подачи заявок. Вам на почту придет письмо с дальнейшими инструкциями.

По всем вопросам вы можете связаться с организаторами программы:

Подборка идей для программирования

Подборка идей для программирования

  • Переводы , 6 июня 2018 в 14:30
  • Екатерина Никитина

Не секрет, что для хорошего программиста постоянно нужна практика. И лучше, если это будет разработка целостного проекта, а не простая бесполезная поделка. Но зачастую разработчикам сложно придумать, что бы такого реализовать, да ещё и с пользой для себя и для общества. В статье приведены идеи приложений, которые, конечно, не претендуют на уникальность, но помогут вам быстрее определиться с выбором софта, на котором можно потренироваться кодингу и поддержать себя в форме.

Список приложений разбит на группы:

Инструменты командной строки

  • where-is – команда, помогающая находить путь к файлам. Вывод – список возможных локаций. Пример ввода: where-is grub config . Пример вывода: /boot/default/grub.d или /etc/grub.d .
  • Улучшенная cd с поиском. При вводе cd Directory программа ищет каталог и переходит в него, если каталог с таким именем один. Если результатов несколько, предоставляет на выбор список.
  • Утилита командной строки, которая выводит расширение файла. Пример команды: ext hello.jpg . Пример вывода: jpg .
  • Утилита, которая генерирует случайную строку длины N. Пример команды: chars 10 . Пример вывода: gwrtp+5gl

.

  • Хешировщик. Пользователь вводит строку и хеш-алгоритм (SHA-1, MD5, Bcrypt и так далее), а приложение возвращает хешированную строку.
  • Инструмент командной строки для команды grep в SQL: grepsql «sarah» -db=»people» .
  • Локальные, неинтерактивные инструменты

    • Программа на USB-накопитель для автоматического перемещения файлов с флешки на ПК без предупреждений о «потенциальной угрозе».
    • Обучение конфигурированию Apache из командной строки. По принципу работы должно быть похоже на githug.
    • OCR (Optical Character Recognition) – инструмент для распознавания текста на изображении.
    • Генератор глифов. Создает глиф для каждой буквы алфавита и сохраняет его в файле шрифта.
    • Программа или скрипт на Bash, который ведет лог всех действий с отслеживаемыми файлами. Пример лога:
      [23-02-2015] my/php/file.php [opened]
    • Программа для поиска в исходнике неиспользуемых функций. Примитивная попытка реализации.
    • Программа, которая ищет захардкоженые элементы и предлагает им замену. К примеру, на использование строки «You can register by 30th of June» в HTML-шаблоне она должна давать предупреждение «You can register by REGISTRATION_DATE».
    • Программа, которая конвертирует изображение в текстовый эквивалент. Пример: конвертация Image to ASCII.
    • Программа, которая восстанавливает номер телефона по аудиофайлу его тонального набора. Подробности.

    Настольные приложения

    • Просмотр логов Apache — вывод в колонках, с поддержкой регулярных выражений. Утилиты вроде Graylog слишком перегружены для таких простых целей.
    • Базовый редактор видео, который поддерживает полезный минимум функций, включая слияние двух видео.
    • Кроссплатформенный менеджер подкастов (пример — gpodder). Функциональность:
      • Добавлять / удалять подписки на подкасты.
      • Теги для подписок (программирование, музыка, креатив и тому подобное).
      • Поиск по тегу.
      • Просмотр по тегу.
    • Настольное приложение, отражающее системную информацию. Разметка на HTML и поддержка CSS-стилей. Вывод — панель, показывающая нагрузку на ЦП в процентах. Пример реализации.
    • Приложение-метроном, поддерживающее сложные размеры и такты, к примеру, один такт 7/8, а следующий — 5/4. Плюс поддержка нескольких темпов в пределах нескольких тактов.
    • Настольное приложение для профилирования кода. Обеспечивает выполнение анализируемого приложения/функции заданное количество раз и на выходе выдает файл с результатами в формате csv/txt.
    • Графический интерфейс для удаления/добавления записей контекстного меню.
    • Тамагочи.
    • Что-то вроде игры в алхимию. Задача — выращивать в саду разные растения, нуждающиеся в определенных условиях. Когда растения вырастут, из них можно готовить разные зелья.
    • Игра «Защити свой замок».
    • «Ракетный ранец»: человечек должен добраться от одного края карты до другого на ракетном ранце, минуя препятствия.

    Веб-сайты

    • Онлайн-приложение для структурирования мыслей. Навигация по записям может быть в боковом меню:
      • Todo: организованная структура списка дел.
      • Notes: бессистемные идеи.
    • Онлайн-календарь, не требующий авторизации. При создании календаря пользователь получает постоянную ссылку на него. Все, у кого есть ссылка, могут добавлять в календарь события.
    • Веб-утилита, которая генерирует изображение как определенного разрешения, так и определенного размера файла.
    • Веб-сайт, который показывает список IT-работ от благотворительных организаций или других людей. Разработчики выбирают проект и выполняют работу бесплатно. Что-то похожее есть, однако сервис не ориентирован на IT.
    • OpenGameMusic —веб-сайт, где музыканты будут публиковать свою музыку и предоставлять разработчикам игр возможность использовать ее.
    • Онлайн-версия «Змейки» с дополнениями.
    • Веб-сайт с базой данных птичьих голосов. Представлен в формате: Фото птицы | Имя птицы | Кнопка для прослушивания голоса | Кнопка «Узнать больше».
    • Веб-сайт, содержащий базу данных инструментов, которые есть в песне. К примеру, можно искать песни, в которых две скрипки и фортепиано.

    Сервисы

    • Онлайн-бот, который следит за ценой товара на eBay/Amazon, и как только она достигает порогового значения, покупает его.
    • Программа, которая мониторила бы на eBay/Amazon указанные продукты и уведомляла бы о падении цены или о том, что новый продавец добавил этот товар на витрину по меньшей цене. Альтернативный вариант — уведомление на почту, если цена товара достигла установленного значения.
    • Генератор сайта по разметке Markdown, не требующий установки. Нужно просто отправить файл на сервер, и тот его отображает.
    • Программа с открытым кодом для поиска и бронирования хостелов, похожая на на DormBooker, но бесплатная и более функциональная.
    • Программное обеспечение с распознаванием голоса, контролируемое RaspberryPi, которое отслеживает количество произнесенных WTF (или других более родных слов) в минуту и выводит график продуктивности.


    Только начали изучать программирование? Рекомендуем ознакомиться с нашим планом обучения Computer Science.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector