A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг мастерство коммуникации

Игровой тренинг. Эффективные приёмы общения. Подростки.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Игровой тренинг «Эффективные приемы общения как средства коммуникации среди подростков».

Целевая группа: подростки.

Цель игрового тренинга: повышение коммуникативной компетенции обучающихся (знакомство с эффективными приемами общения; расширение представлений о способах самоанализа в сфере общения; развитие коммуникативных умений).

— раскрыть понятие «общение»;

— познакомить с основными видами общения;

— формировать основные навыки эффективного общения;

— определить личные качества, важные для общения;

— актуализировать потребность в развитии коммуникативных навыков каждого обучающегося.

— формирование адекватной самооценки и освоение эффективных поведенческих стратегий с целью регуляции социальных отношений;

— уменьшение факторов, приводящих к чрезмерному напряжению и тревожности;

— формирование навыков адекватного конструктивного поведения.

— развитие навыков доброжелательного общения.

Ход игрового тренинга

Упражнение «Обними радугу».

Время: 2-3 минуты.

Цель: регуляция вегетативной нервной системы. Расслабление. Сосредоточение и осознание своих ощущений.

Описание: Участники группы встают и располагаются друг от друга на расстоянии вытянутых рук в стороны. Ведущий предлагает закрыть глаза и медленно, поднимая вытянутые руки ладонями вверх над головой, нарисовать радугу, представляя все её яркие цвета. Глаза открыть, улыбнуться, руки медленно вниз. Повторить два раза. Затем, делая глубокий вдох с закрытыми глазами обнять себя, мысленно прижимая к себе любой цвет радуги. Выдохнуть с удовольствием, открыть глаза. Обнять каждый цвет. Вдох и выдох можно производить с голосом.

Ведущий: Я сейчас прочту вам притчу, а вы попробуйте сформулировать тему нашей встречи.

Читает « Притчу об умении слушать».

Отправил как – то один царь гонца к царю соседних земель.

Гонец запоздал и, поспешно вбежав в тронный зал, задыхаясь от быстрой езды, начал излагать поручение своего владыки:

— Мой господин…повелел сказать, чтобы вы продали ему…лошадь белую… с чёрным хвостом…, а, если не продадите, то….

— Не желаю больше слушать! – перебил царь запыхавшегося гонца. – Доложи своему царю, что нет у меня такой лошади, а, если бы была, то…

Тут он запнулся. А гонец, услышав такие слова, испугался и выбежал из дворца. Он вскочил на коня и помчался назад докладывать своему царю о дерзком ответе.

Выслушав донесение, повелитель страшно рассердился и объявил соседскому царю войну.

Долго длилась эта война, много крови было пролито и земель опустошено. Наконец оба царя, истощив казну и изнурив войска, согласились на перемирие, чтобы обсудить свои претензии друг к другу.

Когда они приступили к переговорам, второй царь спросил первого:

— Что ты хотел сказать своей фразой: «Продай мне белую лошадь с чёрным хвостом, а, если не продашь, то…»?

— «пошли лошадь другой масти», — продолжил царь. – Вот и всё, что я имел в виду. А ты что хотел сказать своим дерзким ответом: «Нет у меня такой лошади, а, если бы была, то…»?

— «…непременно послал бы её в подарок моему доброму соседу», — ответил второй царь.

(Желательно подготовить слайдовую презентацию)

Сегодня мы с вами поговорим о важной стороне нашей жизни-общении. Что же такое общение? Общение — это процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. В отличие от простого взаимодействия в процессе общения происходит открытие друг другом самих себя, своих «Я». Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный — от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения. Речь как средство общения одновременно выступает и как источник информации, и как способ воздействия на собеседника.

Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7 %, звуки интонации−38 %, неречевое взаимодействие−55 %.

Выделяют следующие «зоны общения»:

Интимная зона (15 — 45 см) допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Для этой зоны характерны негромкий голос, прикосновения, доверительность. Нарушение интимной зоны влечет за собой такие изменения, как учащение сердцебиения, кровь приливает к голове, увеличивается выброс в кровь адреналина — возбуждающего, стрессового гормона.

Личная зона (45 — 120см) — беседа с друзьями, коллегами. Характерен лишь зрительный контакт.

Социальная зона (120 — 400 см) — официальные встречи в кабинетах, преподавательских, т.е. с теми, кого не очень хорошо знают.

Публичная зона (более 400 см) — общение в большой группе людей, в лекционной аудитории, на митинге.

Существуют 4 основные стили коммуникации:

Целенаправленный (люди этого стиля общения активны и целеустремлены, они независимы и уверенны в себе);

Инициативный (люди этого стиля умеют создавать тесные отношения, быстро ориентируясь в часто меняющихся жизненных обстоятельствах);

Аналитический (люди этого стиля большей частью находятся в состоянии решения проблемы, более склонны к понятиям, нежели к чувствам);

Эмоциональный (люди этого типа воспринимаются окружающими как спокойные, симпатичные и старающиеся уменьшить любые трения между людьми).

При общении друг с другом люди жестикулируют. Жесты при общении несут много информации: в языке жестов, как и в речевом, есть слова, предложения. Богатейший «алфавит» жестов можно разбить на 4 группы:

эмблемы (специфические привычки человека, связанные с движениями рук (почесывание, подергивание));

адапторы (своеобразные заменители слов или фраз в общении);

регуляторы (это жесты, выражающие отношение говорящего к чему-либо. К ним относят: улыбку, кивок, направление взгляда, целенаправленные движения руками);

иллюстраторы (это жесты сообщения: указатели, пиктографы, т. е. своеобразные движения руками, соединяющие воображаемые предметы).

Давайте с вами посмотрим на следующие фотографии и попробуем определить по мимике, о чем они нам говорят:

Основной формой общения является диалог — естественная форма общения с собеседником, предполагающая наличие двух равноправных участников общения. Диалог представляет собой особенно яркое проявление коммуникативной функции языка.

Для диалога характерны:

разговорная лексика и фразеология;

краткость, недоговоренность, обрывистость;

простые и сложные бессоюзные предложения;

кратковременное, предварительное обдумывание.

Существуют различные виды и техники установления контакта:

«Пристройка сверху»- доминирование, общение «сверху»;

«Пристройка снизу»-подчинение, общение «снизу»;

«Пристройка рядом»-общение на равных;

«Подстройка»-приведение себя в ритм, в котором находится в данный момент собеседник:

-подстройка к «языку тела» (поза, жесты, поворот головы и т.д.);

-подстройка к речи — темп, ритм, громкость;

-подстройка к дыханию.

Основная часть игрового тренинга

Самооценка коммуникативных навыков и умений каждого участника.

Ведущий рисует на доске (или вывешивает заранее приготовленный рисунок) «лестницу коммуникативного мастерства». Правый край — «Ас коммуникации», левый — «Полный профан». Задача — найти свое место на этой лестнице и встать туда, в соответствии со своими собственными представлениями. В конце занятия можно повторить эту процедуру с разными вариантами добавлений. Например, каждому из участников проранжировать других по уровню коммуникативных способностей в начале занятия и по его итогу.

Упражнение «Лестница коммуникативного мастерства»

Каждый участник игры на нарисованной на доске лестнице располагает себя в зависимости от своих коммуникативных умений. После того как все расставят на лестнице участников игры происходит обсуждение, почему они расположили себя именно на этом участке лестницы и что мешает при общении с людьми, чтобы добиться более высоких показателей?

Следующие упражнения познакомят вас с базовыми навыками общения.

Упражнение, в котором мы рассмотрим с вами навыки невербального общения, называется «Разговор через стекло».

Группа разбивается на пары. Первым номерам дается задание попытаться без слов позвать в кино, вторым — выяснить у первых задание по математике. Причем первые номера не знают, что было предложено вторым, и наоборот.

Участники пытаются договориться между собой так, словно между ними находится толстое стекло, через которое они не могут слышать друг друга.

Обсуждение. Спросить у участников поняли ли они друг друга, смогли ли договориться. Спросить наиболее успешных игроков, как им это удалось.

Упражнение «Разговор в парах на разных дистанциях» поможет каждому из вас понять, какая дистанция для общения наиболее комфортна для вас.

Читать еще:  Тренинг эффективное общение для подростков

Участники разбиваются на пары. Им предлагается побеседовать на заданную тему, но при этом вначале они стоят в разных углах комнаты, потом продолжают разговор, стоя вплотную друг к другу. Затем участникам дается возможность занять наиболее комфортную для них дистанцию.

Обсуждение. Что ощущали участники игры, когда они чувствовали себя дискомфортно?

Упражнение «Рассказчик-наблюдатель-слушатель» познакомит вас с понятием активного слушания, а также поможет выделить признаки хорошего и плохого умения слушать друг друга.

Группа разделяется на тройки: рассказчик — наблюдатель-слушатель. Рассказчик говорит на заданную тему, слушатель старается применить навыки слушания, наблюдатель по окончании упражнения сообщает, насколько это удалось слушателю. Затем участники меняются ролями.

Обсуждение. Отмечаются наиболее успешные участники.

Упражнение «Поддерживаю-прерываю» поможет выделить роль вербальных и невербальных компонентов в умении начинать, поддерживать и прекращать разговор. Упражнение проводится в центре группы, когда один из участников пытается начать разговор, а другой должен поддержать его или отказаться. Остальные наблюдают и оценивают.

Обсуждение. Выводы о том, как лучше начинать разговор в разных ситуациях, как его поддерживать и как завершать.

Упражнение «Захват инициативы в диалоге». Двое участников садятся в центре круга. Один из них начинает диалог с произвольной реплики. Второй должен подхватить разговор, но при этом постараться как можно быстрее переключить собеседника на свою тему.

Обсуждение. Отмечаются наиболее успешные участники.

В конце тренинга повторить упражнение «Лестница коммуникативного мастерства» и обсудить полученные результаты с участниками тренинга.

Подведение итогов тренинга

В результате были ли отмечены позитивные изменения коммуникативных навыков подростков? Будут ли, полученные в процессе тренинга навыки использоваться подростками в повседневной жизни? Используемая для диагностики методика «Лестница коммуникативного мастерства» показала ли положительную динамику изменения самооценки подростков? Стали ли ребята более открытыми в общении, достаточно ли легко идут на контакт, активно ли пытаются завязать новые знакомства. Те, кто в начале тренинга были зажаты, боялись проявить себя, в конце

тренингового процесса стали ли смелее проявлять свою индивидуальноcть?

Тренинг «Развитие коммуникативных способностей»

Валентина Киселева
Тренинг «Развитие коммуникативных способностей»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ромашка»

Тренинг

на тему: «Развитие коммуникативных способностей»

(для педагогов — психологов)

г. Советский, 2017г.

Тренинг разработан для развития коммуникативных умений, знаний и способностей, которые определяют возможности человека в установлении и поддержании контактов в общении, прогнозировании поведения и деятельности людей. Без правильного понимания личностных качеств и актуальных состояний партнеров и отношений между людьми невозможно эффективное планирование, принятие решений, разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, подбор персонала в организациях.

Данный тренинг представляет собой комплекс упражнений, направленных на развитие эмпатии, настойчивости, навыков убедительной речи, на отработку навыков понимания других людей, принятия решения.

Проведение тренинга коммуникативных умений по представленной программе способствует воспитанию активной, коммуникабельной, творческой, успешной личности.

Цель тренинга: развить коммуникативные умения, знания, способности, воспитать коммуникабельную личность.

Задачи тренинга:

1. Расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения.

2. Развитие способности к эмпатии, пониманию мимики, языка телодвижений.

3. Отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми.

4. Овладение навыками эффективного слушания.

5. Развитие навыков убедительной речи.

6. Аргументация своей точки зрения, отстаивание своих интересов.

Продолжительность тренинга: 1 занятие, 1 час.

План тренинга «Развитие коммуникативных способностей»

Коммуникативное упражнение «Я чувствую себя как. «

Процедура группового психологического тренинга. Участники учатся выражать свои чувства через уподобление себя тем или иным литературным персонажам, попавшим в определенную ситуацию.

Во многих коммуникативных ситуациях полезно и уместно умение выражать вербально свои чувства. Если хочется, чтобы просто собеседник знал о ваших чувствах, можно сказать что-то вроде «Я опечален» или «Я крайне удивлен».

Можно использовать прием «Я себя чувствую как. «То есть можно сказать — например — так:

— Я себя чувствую как Наташа Ростова на балу. (восторг)

— Я себя чувствую как Винни-Пух, застрявший в дверях. (озабоченность)

— Я себя чувствую как Алиса, падающая в кроличью нору. (тревога)

— Я себя чувствую как Му-му, которую топят. (беззащитность, разочарование)

Участники по очереди описывают свое состояние (реальное). В качестве примеров лучше использовать известных персонажей книг, фильмов, цитаты из стихотворений, песен, пословиц или поговорок.

Коммуникативное упражнение «Речевая машина»

Процедура группового психологического тренинга. Направлена на развитие коммуникативной гибкости, языкового чутья.

Ведущий вызывает четырех добровольцев. Им сообщается, что они сейчас все вместе будут рассказывать сказку «Колобок». Один доброволец отвечает за существительные, местоимения и имена собственные (лес, он, Колобок и др.) Другой отвечает за глаголы и деепричастия (идет, идя и др.). Третий — за прилагательные и причастия (злой, идущий и др.). Четвертый — за все остальные слова (предлоги, союзы, частицы, числительные, наречия).

Ведущий дает команду, участники рассказывают сказку. Остальные наблюдают.

В конце проводится обсуждение:

— Каковы впечатления непосредственных участников?

— Каковы впечатления наблюдателей?

— Почему так сложно говорить вместе?

— Если бы всегда было так тяжело говорить, не стали бы люди больше молчать?

Коммуникативное упражнение «Дар убеждения»

Цель упражнения: оказание помощи участникам в понимании того, что такое убедительная речь, развитие навыков убедительной речи. Вызываются два участника. Каждому из них ведущий дает спичечный коробок, в одном из которых лежит цветная бумажка. После того, как оба участника выяснили у кого из них в коробке лежит бумажка — каждый начинает доказывать «публике» то, что именно у него в коробке лежит бумажка. Задача публики решить путем консенсуса, у кого же именно лежит в коробке бумажка. В случае если «публика» ошиблась — ведущий придумывает ей наказание (например, на протяжении одной минуты попрыгать). Во время обсуждения важно проанализировать те случаи, когда «публика» ошибалась — какие вербальные и невербальные компоненты заставили ее поверить в ложь.

Коммуникативно-интеллектуальное упражнение «Устный счет»

Процедура группового психологического тренинга. Участники делятся на 2 команды, коллективно считают в уме.

Упражнение можно использовать не только для развития отдельных способностей у участников, но также и для развития сплоченности данных групп, проверки умения работать в команде.

Ведущий разбивает участников на 2 группы. Желательно, чтобы в каждой группе было не меньше четырех человек.

В любом случае у каждой команды должен быть капитан.

Ведущий объясняет задание: надо в уме, коллективно, не пользуясь калькуляторами и пишущими принадлежностями, перемножать в уме числа. Для того, чтобы дать ответ, капитан команды тянет руку, а после того, как ведущий разрешит ему говорить, сообщает свой ответ.

Команды разводятся по разным углам тренингового зала (чтобы они друг другу не мешали и не помогали).

Ведущий сообщает очередное задание. Можно это делать только вслух,но лучше сопроводить визуально: написать на доске или вывесить заранее приготовленную табличку.

Задания следует давать по нарастающей сложности.Пример заданий:

148 x 85 = 12580

191 x 88 = 16808

228 x 87 = 19836

125 x 175 = 21875

364 x 326 = 118664

Ответы, разумеется, ведущий должен держать при себе, не показывая их.

Если ответ оказался неверным, следующую попытку ответить группа получить только после того, как ответят все другие группы.

Ведущий внимательно следит за тем,чтобы участники честно соблюдали правила: не пользовались записями и калькуляторами. Во всем остальном он предоставляет им полную свободу действий (в разумных пределах).

Коммуникативное упражнение «Переходы»

Тренируемнавыки рабочей собранности: посмотрите на своих товарищей по полукругу, обратите внимание на цвет волос каждого из них. Теперь поменяйтесь местами так, чтобы крайним справа стоял участник с самыми светлыми волосами, рядом с ним – потемнее, а крайним слева – был бы участник с самыми черными волосами. Никаких шумных обсуждений! (рост, цвет глаз, размер обуви, размер груди).

Коммуникативное упражнение «Кто ты»

Участники встают в шеренгу, друг за другом. Каждому участнику одевают специальный ободок, на котором сверху написано слово. Задача второго игрока — объяснить напарнику, стоящему перед ним, слово, которое написано у него на лбу. Как только произносится верный ответ, четвёртый участник, который загадывал, бежит в конец очереди, а тот, кто отгадал, кто он, становится на место загадывающего. Он объясняет следующему по очереди, что у него написано на лбу. При объяснении нельзя использовать однокоренные слова.

Читать еще:  Упражнение в конце тренинга

Коммуникативное упражнение «Подарок»

Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своим коллегам (мороженое, ежика, гирю, цветок и т. п.)

В конце круга ведущие дарят сладкие подарки участникам тренинга и бонус презентация «О профессии: и в шутку, и всерьёз».

1. Вачков И. В. Технологии группового тренинга / И. В. Вачков. – М. : Ось-89, 1999. – 153с.

2. Рабочая книга практического психолога / Н. Н. Ежова. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 196 с. : ил. – (Психологический практикум).

3. Пахальян, В. Э. Групповой психологический тренинг / В. Э. Пахальян. – СПб. : Питер, 2006. – 224с.

4. Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н. Ю. Хрящевой.

5. Прутченков, А. С. Социально-психологический тренинг / А. С. Прутченков. – 2-е изд. доп. и перераб. – М. : Эксмо – Пресс, 2001. – 144с.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через использование сюжетно-ролевой игры В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для детей – основной вид деятельности, форма организации жизни,.

Презентация «Развитие коммуникативных способностей детей в процессе игровой деятельности» Развитие коммуникативных способностей детей в процессе организации игровой деятельности. Рыжова Ю. Ю. Актуальность Последние исследования.

Игровой тренинг «Волшебное путешествие» для развития коммуникативных навыков и эмоциональной сферы старших дошкольников В тренинге может участвовать группа детей 5 – 7 летнего возраста (не более 10 чел., как мальчиков, так и девочек) желательно одного возраста,.

Консультация для педагогов «Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению» Цели: показать педагогам роль полноценного общения детей в развитии личности; дать рекомендации по выработке стиля.

Развитие коммуникативных способностей через ознакомление с окружающим миром «…Воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого». К. И. Чуковский Дошкольное детство – важный период в становлении.

Развитие коммуникативных способностей детей с помощью социальной игры Нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью, которого.

Развитие коммуникативных способностей ребенка через театрализованную деятельность Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Развитие коммуникативных способностей у детей с аутистической симптоматикой с помощью социальной игры Нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью, которого.

Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр Коммуникативные способности позволяют различать те или иные ситуации общения, понимать состояние других людей в различных ситуациях и на.

Презентация «Влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой.

Мастерство коммуникации. Тренинг – игра: общение, влияние и убеждение

Людей всех профессий, возрастов и национальностей объединяют коммуникации и взаимоотношения. Навыки общения универсальны и востребованы в любой ситуации. При этом любой навык требует постоянной тренировки и развития. Тренировать коммуникации – значит строить фундамент успеха в своих взаимоотношениях с другими людьми.

Данный тренинг делового общения включает в себя ответы на вопросы тех сотрудников, чей результат в работе напрямую зависит от коммуникаций и человеческого фактора.

В ходе прохождения тренинга участники овладевают практическими коммуникативными приемами и техниками, необходимыми для более эффективного достижения своих целей, за счет улучшения контакта с клиентами, коллегами и руководством.

Тренинг коммуникаций помогает научиться коммуницировать эффективно и профессионально в любых ситуациях.

  • Ознакомиться с понятием и структурой модели коммуникативной компетенции.
  • Ознакомиться с навыками, необходимыми для успешного проявления коммуникативной компетенции.
  • Освоить инструменты для формирования коммуникативных навыков.
  • Изучить структуру коммуникации.
  • Освоить новые инструменты для понимания механизма принятия решения партнером по общению.
  • Освоить инструменты для влияния на решение партнера по общению.
  • Определить индивидуальные зоны развития для каждого сотрудника.

Основой тренинга является модель коммуникативной компетенции с четко определенными навыками. Особенностью данного тренинга является игровая форма подачи материала. Каждый блок тренинга строится по принципу Практика – Анализ – Практика. В процессе тренинга каждый участник набирает баллы за успешное выполнение практических упражнений. При этом действует принцип: «каждый оценивает и помогает каждому». В результате участники не только смогут «прокачать» свои коммуникативные навыки, каждый получит возможность оценить свои индивидуальные зоны развития. Кроме того, в результате тренинга повышается уровень позитивного межличностного взаимодействия и лояльности персонала к Компании и внешним клиентам.

Модуль 1. Коммуникации в деловом общении

  • Понятие коммуникативной компетенции в деловом общении.
  • Модель коммуникативной компетенции.
  • Навыки необходимые для проявления коммуникативной компетенции.
  • Что такое коммуникация.
  • Что такое эффективная коммуникация.
  • «Три кита» коммуникации: определение цели, умение понимать, умение убеждать.
  • Самое важное в эффективной коммуникации.
  • Структура коммуникации.

Модуль 2. Два уровня коммуникации

  • Модель «Айсберг».
  • Каналы передачи информации.
  • Каналы восприятия в процессе коммуникации.
  • Структура первого впечатления в коммуникативном процессе.

Модуль 3. Эмоциональный уровень общения. Эмоциональный интеллект в коммуникации

  • Понятие эмоционального интеллекта.
  • Структура эмоционального интеллекта.
  • Виды эмоций.
  • Механизм возникновения эмоций в повседневном общении.
  • Влияние эмоций на эффективность коммуникации.
  • Инструменты для регулирования собственного эмоционального состояния в деловой коммуникации.
  • Инструменты для регулирования эмоционального состояния в сложных эмоциональных ситуациях.
  • Как понимать эмоции других людей в процессе общения.
  • Инструменты для формирования позитивного эмоционального фона.

Модуль 4.Основные законы общения

  • Объект и цель коммуникации.
  • Подстройка и ведение в коммуникации.
  • Три позиции в общении.
  • Ассертивность в коммуникации.
  • Модель Отправитель – получатель.
  • Барьеры коммуникации и способы их преодоления.
  • Модель «4 уха».
  • Техники активного слушания в коммуникации.

Модуль 5. Влияние и манипуляции в коммуникации

  • Ведомый и ведущий в коммуникативном процессе.
  • Отличие влияния и манипуляций.
  • Способы определения манипулятивного влияния.
  • Способы защиты от манипуляций.
  • Инструменты для цивилизованного управления коммуникацией.
  • Механизм принятия решения. Три точки принятия решения.
  • Инструменты для влияния в различных точках принятия решения оппонентом.
  • Убедительная аргументация.

Модуль 6. Продвинутые навыки коммуникации

  • Типологии людей.
  • Инструменты коммуникации по «Цветной типологии».
  • Учет индивидуальных особенностей собеседника.

Модуль 7. Письменная коммуникация

  • Особенности письменной коммуникации.
  • Основные законы письменной коммуникации.
  • Пирамида Минто как инструмент письменной коммуникации.

Заключительная игра «Гений коммуникации»

Цель игры: Закрепление материала тренинга и определение индивидуальных зон развития.

В основу игры положен принцип переговорных поединков. В процессе данной игры участники в игровых ситуациях оценивают коммуникативную компетенцию друг друга в малых группах. За счет постоянной смены состава малых групп, каждый участник получает максимально возможную объективную оценку уровня развития коммуникативной компетенции.

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции, разбор видеофрагментов. Соотношение теории к практике 10/90.

Два дня: с 10:00 до 18:00
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

Один из лучших тренингов эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1 — базовые навыки общения [модуль НЛП-практик]

Мастерство Коммуникации 2 — продвинутые навыки общения [модуль НЛП-практик]

О тренинге

В курс «Мастерство Коммуникации» входят три блока (МК-1 + МК-2 + МК-3) по 6 занятий каждый, т.е. всего 18 занятий по 3,5 часа.
Первый блок (МК-1): базовые навыки успешного общения.
Второй блок (МК-2): воздействие в общении.
Третий блок (МК-3): метапрограммы (базовые фильтры восприятия и мышения) в общении.
МК-1 и МК-2 является составной частью курса НЛП-практик. Т.е при желании вы можете пройти остальные части курса и получить сертификат НЛП-практика.
МК-3 является составной частью курса НЛП-мастер.
На данный тренинг распространяется общее правило: если вы заплатили за блок, то можете ходить на на него бесплатно, пока не надоест. Например: вы заплатили за МК-2, который шёл весной 2010, и теперь можете совершенно бесплатно ходить на МК-2 осенью 2014, зимой 2015, весной 2018 и т.д.

Фотографии

Мастерство Коммуникации 1

Базовые навыки эффективного общения.

Читать еще:  Тренинг дом тройка дерево

Мастерство Коммуникации 1

Существует правило Парето: 20% усилий дают 80% результата. И можно выделить набор коммуникативных навыков, который будет давать максимальный эффект. То есть отработка этих семи навыков даст вам для успешной коммуникации намного больше, чем всех остальных.

Тренинг «Мастерство Коммуникации 1» как раз и ориентирован на тренировку этих навыков.

Что будет на тренинге

  • вербальная и невербальная коммуникация: невербалика — это весомая часть общения;
  • калибровка: умение определять по внешним признакам, что же «на самом деле» человек чувствует;
  • подстройка и раппорт: как стать «своим» для собеседника;
  • основные невербальные сообщения: тренируемся демонстрировать правильно;
  • метасообщение: как понять смысл невербальных сообщений.
  • врата сортировки: ценностные фильтры восприятия;
  • рефрейминг: как менять смысл ситуации;
  • куб состояний: как управлять собственным состоянием;
  • метамодель: как уточнять информацию.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

1

2

3

4

Подстройка под скорость и энергию
Метасообщение
Активное слушание
По теме:
НЛП для начинающих:: Метасообщение
Подстройка под скорость и энергию

5

6

Мастерство Коммуникации 2

Воздействие в общении.

Мастерство Коммуникации 2

Мы постоянно влияем друг на друга. Это тренинг про то, как это делать правильно, эффективно и экологично.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Намерение и цель коммуникации
По теме:
Модель НЛП:: Намерение и вторичные выгоды

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы — это базовые фильтры восприятия человека. А так же основные паттерны мышления. На этом трениге мы будем тренироваться из замечать (калибровать), подстраиваться под них и развивать у себя.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Референция
Мотивы

Врата Сортировки

Размер обобщения
Дедукция — индукция — традукция

Навыки НЛП-коммуникатора

Посмотреть

Калибровка

Способен сопоставлять внешние признаки, как вербальные, так и невербальные, и состояние.

Подстройка и ведение на разных уровнях

Вербальном и невербальном: по позе, движениям, голосу, по ВАК, Логическим Уровням, предикатам времени, позициям восприятия и т.д.

Установление и поддержание раппорта

ВАК представление информации

Способен в разговоре использовать все репсистемы, а так же внутри себя может пользоваться всеми репсистемами.

Обратный хода

Способен сделать перепросмотр и анализ собственных действий.

Разбивка состояний

Навык прерывания и выхода из состояния (для себя).

Якорение

Способен грамотно установить и использовать якорь.

Определения, доступа и управления ресурсом

Может определить подходящий ресурс (состояние, убеждение, поведение, способность) для контекста, получить к нему доступ и использовать его.

Ассоциация и диссоциация

Обладает навыком ассоциации и диссоциации и способен применить его в любом контексте.

Позиционные переходы

Способен определить (распознать) позицию, ассоциироваться в неё, удерживать состояние и уметь выходить из этой позиции: ВАК, Позиции восприятия, Ролям, времени, Логические Уровни, множественной диссоциации, метапозиция.

Вербальный рефрейминг

Способен менять оценку ситуации, меняя смысл высказывания (рефрейминг смысла) или создавая новые рамки (меняя контекст).

Мета и милтон- моделирование

Умеет пользоваться паттернами мета и милтон- моделей.

Определение позитивного намерения и вторичных выгод

У себя, и у других.

Сбор информации, выбор способа действия, проверка эффективности своей работы

Это касается как контекста изменения, так и например, коммуникации: человек может собрать нужную информацию, выбрать подходящий способ достижения результата и проверить, получил ли он желаемого (понятно, что должен проверить экологию).

Управления фокусом внимания

Создание и поддержания мотивации

Способен мотивировать как себя, так и других, и поддерживать это состояние нужное время. Например, при выполнении техники или мытье посуды, сможет себя замотивировать не только начать это делать, но и доделать до конца.

Навык создания и использования метафор

Понимает, что большинство техник и моделей в НЛП – это метафоры, может метафоры создавать и использовать самостоятельно.

Шкалирование и Растяжка

Осознание состояния, выявление полярностей, установка шкалированного (скользящего) якоря.

Взаимодействие с бессознательным

Умение налаживать контакт, общаться и договариваться с собственным бессознательным: Сознательно-бессознательный интерфейс; доступ и реализация бессознательных ресурсов

Обратная связь высокого качества (ОСВК)

Способен давать ОСВК как себе, так и другим.

Создание и поддержания конструктивных отношений

Способен определить рамки конструктивных отношений (по отношению к другим людям) и действовать в соответствии с ними.

Тренинг «Мастерство коммуникации». Научись договариваться с кем угодно

Описание

Всё в жизни хорошо, и в то же время что-то идёт не так… Знакомо?

  • Вам явно хочется большего, но не понятно, как это достигнуть;
  • Вас заела рутина, кажется, что один день в точности похож на другой;
  • Нет нужного уровня взаимопонимания с другими людьми;
  • Чувствуете, что что-то в жизни идёт не так, как вам хочется;
  • Вам порой кажется что с другими людьми очень сложно работать;
  • Порой вам сложно договориться с другими или ваши договорённости нарушаются;
  • Вроде всё хорошо, но явно хочется большего!

Находите себя хотя бы в одном пункте? Да? У меня для вас отличная новость: всё можно изменить!

Уже 2 года программа тренинга, по отзывам участников, которых уже более 200 отзывов, даёт эффект «позитивного поворота» в жизни.

Мастерство коммуникации — это мощный вызов, где можно узнать реальную цену себе и своим качествам и выйти на новый уровень. Приходите и убедитесь сами.

В программу включено всё самое лучшее из мира практической психологии.

Ведущий о тренинге: «Мастерство коммуникации» меняет мировоззрение, и большинство преград в общении, которые раньше казались непреодолимыми, оказываются сделанными из картона — вы с лёгкостью можете их отодвинуть!».

Этот тренинг о 3 самых важных вещах:

  1. О себе. Вы разберётесь в том, что вы хотите. Выясните, что на самом деле можете и поймёте, как достичь желаемого.
  2. О взаимодействии с окружающими. О том, как отношения строить, а не подстраиваться.
  3. Об управлении своей жизнью. Чтобы жилось, как мечтается. И чтобы это стало простым и естественным, как дыхание.

Что вы получите на тренинге?

  • Из теории — только самое необходимое.
  • Из практики — всё самое действенное и эффективное.

Это будет мощная работа над пониманием общения в компании единомышленников — людей, которым тоже не все равно, что происходит с ними и их жизнью. Это будет учёба среди сильных.

Цель тренинга — понимание, как договориться о чём угодно с каким угодно человеком. Цель — результат.

После прохождения тренинга его участники охотно делятся своими достижениями. Вот лишь некоторые из них:

  • «Спасибо Анатолию за интенсив по мастерству общения! Появилась уверенность, что решение обязательно найдётся, из любого тупика будет выход. Очень позитивная презентация с неожиданными выводами для себя!» (Александра).
  • «Всем привет. Был интенсиве Мастерство общения. И что-то меня зацепило. Потом понял. Так всегда. Это что-то между строк. То, что я сам не мог для себя сформулировать лет 5, мне подали на блюде. Объяснили, показали, дали попрактиковаться. Я нечасто бываю на тренингах. Это и называется настоящий интенсив. Когда тебе дают больше, чем заявлено, чем ты ожидаешь» (Евгений).
  • «Это было круто. Я не могу назвать себя человеком, который страдает от проблем в общении, но даже в этом случае его стоит пройти. Многие моменты стали для меня настоящим открытием, многие ранее воспринимаемые на интуитивном уровне правила уложились в стройную систему» (Гера).
  • «Я прошёл интенсив «мастерство общения», рекламу увидел Вконтакте и посетив занятия могу сказать, что это то что я искал)) очень полезная информация, спасибо Анатолию за крутую подачу, разложил все по полочкам и при этом весело» (Султан).

«Мастерство коммуникации»это путь к вершинам. Вы готовы разрешить себе это?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector