A-otlichnik.ru

Образование Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки классического танца для детей

Урок классического танца

Классический танец – это выразительный элемент балета, который включает в себя выполнение ряда чётких движений. Для того чтобы такой танец был выполнен идеально, каждый урок классического танца должен раскрывать внутренние резервы танцора, заставляя его «прыгать выше собственной головы».

Урок классического танца для детей: достоинства

Хореография для детей – это важный жизненный этап, ведь если с ранних лет ребёнок посещает различные танцевальные кружки, то способствует не только его физическому развитию, но и укрепляет психологическое состояние. Ребёнок с лёгкостью начинает находить общий язык со своими сверстниками, обучается самодисциплине. Но ещё больший эффект достигается в случае хождения на занятия балетом.

Но стоит отметить, что проще всего добиться успехов в изучении классического танца до достижения ребёнком 7-8 лет. Это объясняется тем, что к этому периоду в большинстве случаев заканчивается окостенение черепа, происходит закрытие родничков, формируются черепные швы и упрочняется скелет.

При этом если ребёнок изъявил желание заняться балетом, то прежде чем отправлять его в танцевальную школу, рекомендуется скачать урок классического танца и позаниматься дома. Если по окончании занятия, ребёнку всё так же будет интересно, тогда уже и стоит подыскивать подходящую студию.

Урок классического танца: особенности проведения

Посмотрев хотя бы один открытый урок по классическому танцу можно заметить, что любое занятие начинается со специально выученного поклона концертмейстеру и педагогу. Этот поклон выступает не только в качестве приветствия, но и как бы подготавливает учащихся к занятию.

Каждый урок классического танца состоит из нескольких этапов:

  1. Экзерсис (E xercice) Выполняется у палки (станка), желательно в центре зала и являет собой изучение движений, которые в будущем будут использоваться во время исполнения полноценного танца. У палки танцоры занимаются для того, чтобы разогреть мышцы и подготовить их к более серьёзным нагрузкам. В центре зала движения внимательно изучаются и сразу же исполняются, разрабатывается устойчивость. Проходя такой урок классического танца ноты у концертмейстера должны быть максимально чистыми, нельзя фальшивить, поскольку, таким образом, сбивается и чёткость движений.

  1. Adajio ( А дажио) – занимает самую большую часть занятия и является танцевальной фазой, которая вмещает в себя медленные и плавные повороты, всевозможные движения. В этот момент происходит разработка техники движений.

  1. Allegro ( Аллегро) – изучаются существующие в классическом танце прыжки. Изучаются различные балетные позы в медленном темпе, чтобы учащиеся имели возможность проанализировать нюансы выполнения того или иного движения. Прыжки считаются самой тяжёлой частью в балете, поскольку для их выполнения требуются длительные тренировки, а ноги обязательно должны быть сильными и тренированными.

  1. Танцы на пальцах — Если вбить в поисковике запрос «урок классического танца видео», то можно заметить, что этот этап присутствует только в балетных классах среди девочек. Для этих занятий голеностопы уже должны быть достаточно укрепленными, поэтому в детских группах такое занятие не вводится.
  2. Port de bras (п ор де бра) — В качестве завершающего этапа выполняются разнообразные формы port de bras , это позволяет организму вернуться в состояние покоя.

Музыка для уроков классического танца включает в себя произведения тех же классиков – Бетховена, Баха, Шопена. Эта музыка не вызывает раздражения и не надоедает даже при постоянном прослушивании.

Уроки классического танца скачать бесплатно можно уже сейчас, необходимо с чего-то начинать.

Игровая методика преподавания классического танца для детей дошкольного возраста.
учебно-методический материал по теме

Методика заключается в том, чтобы через ассоциативно-игровые примеры донести детям дошкольного возраста азы классического танца, так как сам по себе предмет очень сложный и не всегда воспринимается должным образом детьми этого возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Игровая методика преподавания классического танца

для детей дошкольного возраста.

Классический танец является вечным предметом обсуждения. Ответ на вопрос: «Нужно ли на уроке заниматься классическим экзерсисом?» должен быть всегда утвердителен. Да, нужен! Вы спросите почему? К примеру: «Спортсмену необходимо выполнять каждый день комплексные упражнения, чтобы всегда быть в форме. Пианисту надо ежедневно играть гаммы, чтобы совершенствовать мастерство, А тем, кто танцует, в той или иной степени, нужен и важен классический экзерсис, так как он наилучшим образом готовит его к выполнению любых танцевальных заданий».

Но порой ребенку начинающему заниматься классическим танцем от всех его позиций, терминов, и правил может стать скучно и не интересно. В связи с этим, я предлагаю игровую методику преподавания классики для детей дошкольного возраста.

Актуальность методики – заключается в том, чтобы через ассоциативно-игровые примеры донести детям дошкольного возраста азы классического танца, так как сам по себе предмет очень сложный и не всегда воспринимается должным образом детьми этого возраста. Такие занятия позволят раскрыть их индивидуальные творческие способности и развивают воображение, тем самым учат их передавать музыку и содержание образа через движение.

Цель — освоение азов классического танца. Привить у учеников интерес к классическому танцу, дать им представления о его красоте, об эстетике танца .

Задачи — основной задачей является формирование у детей гибкости, развитие культуры тела, укрепление физического здоровья, развитие элементарных навыков координации движений, постановка ног, корпуса, головы в процессе усвоения основных движений классического экзерсиса у станка и на середине.

Экзерсис у станка:

  • Постановка корпуса.
  • Постановка кистей рук.
  • Положение рук на станке.
  • Позиции рук: подготовительная, 1,2,3.
  • Позиции ног: 1,2,3.
  • Releve (3-х видов)
  • Demi plie по 1 позиции.
  • Battmant tendu из 1 позиции в сторону.

Экзерсис на середине:

  • Изучение направлений (8 точек зала).
  • Различные комбинации для рук (с использованием выученных позиций рук).
  • Сочетание позиций ног с позициями рук.

При постановки стопы нужно объяснить учащимся, что стопа стоит на трех точках: мизинец, большой палец и пятка. Такая постановка поможет избежать так называемого «завала» на большой палец. Для укрепления мышц спины важно держать лопатки, направляя их вниз. Сильно вытянутые и подтянутые вверх колени работают на развитие устойчивости. Также рекомендуется больше внимания обращать на выворотность ног, для этого полезно почаще объяснять учащимся правила исполнения demi plie. При работе над battmant обращать внимание на опорную ногу и следить за подтянутостью бедер и живота. Можно объяснить учащимся, что для того чтоб живот был подтянут, нужно хорошо чувствовать пупок.

Читать еще:  Видео уроки ролики

Урок Хореографии

Арсальто, 3 класс. Урок современной хореографии. Разминка. Педагог Шварцман Светлана

Урок современной хореографии. Разминка. Педагог Шварцман Светлана.

Открытый урок по хореографии Dance training STRETCHING , Gymnastics, 芭蕾舞蹈 , 芭蕾舞蹈基本功教学

Открытый урок по хореографии ゆがみ、ヨガ、ストレッチ, 비틀기, 요가, 스트레칭, 柔术,瑜伽,伸展, 芭蕾舞蹈, 발레 춤, バレエダンス.

OPEN KIDS — Не танцуй — Официальный видео урок по хореографии из клипа — Open Art Studio

Open Kids представляют официальный видео-урок по хореографии из клипа «Не танцуй» (C) 2016 Open Art Studio. Организация.

Видео-урок (I-полугодие: декабрь 2018г.) — филиал Червишевский, Детская хореография, гр.4-6

Центр хореографии Ксении Шумихиной «Счастье» г.Тюмень Проконсультироваться и записаться на занятия можно.

Урок Хореографии 2-й Класс 1-й семестр

Всем Привет.Меня завут Альбина,я живу в Киеве и снимаю свою жизнь. Мы в месте с папой покупаем разные игрушки.

..Отчетный урок по-хореографии 2018..третий год обучения..хореограф Фомина Жанна Вячеславовна..

хореография,танцы,открытый урок,команда фигуристов,ледовая арена Кемерово,ДЮСШ6 Кемерово.

OPEN KIDS — Show Girls! официальный видео-урок по хореографии из клипа — Open Art Studio

Open Kids представляют первую часть официального видео-урока по хореографии из клипа «Show Girls» (C) 2012 Open Art Studio .

Урок танцев для самых маленьких

Открытый урок в школе танцев. Младшая группа 4-5 лет. Студия танцев «Росинка» www.rosinka-dance.kiev.ua Художественный.

Открытый урок по гимнастике par terr, Арабеск, Саратов 2019г.

Открытый урок по гимнастике par terr, Областное методическое объединение. Хореографический ансамбль «Арабеск».

Урок по хореографии

Преподаватель Добровольская Марина Александровна.

Открытый урок по современной хореографии.

В этому учебном году у нас в балетной школе появился урок современной хореографии. Мне очень нравятся эти.

Студия хореографии САНА+, г. Козьмодемьянск — Открытый урок. Средняя группа

открытый урок хореографии Таганрог ДК Димитрова , Арина Павленко

Открытый урок хореографии , как правильно себя вести , как поставить расскажут учителя.

Открытый урок по современной хореографии 26.05.2018

Студия танца ENCANTO, г.Минск Современная и эстрадная хореография, детский танец, брейк данс, хип-хоп, джаз.

Открытый урок Contemporary Dance | студия современной хореографии Sun Dance House | дети 7-10 лет

Профессиональная школа Contemporary dance для детей. Настоящее танцевальное пространство для начинающих и професс.

Open Kids & Snekkin — видео урок по хореографии из клипа «Не танцуй» — Open Art Studio

Не танцуй, это слишком круто! Open Kids и Snekkin представляют новое обучающее видео на хореографию к клипу «Не.

MiyaGi & Эндшпиль «I GOT LOVE»- ВИДЕО-УРОК хореографии с Полиной Дубковой #1

Учим хореографию из популярного видео «I GOT LOVE»: https://www.youtube.com/watch?v=UDxAkWTwiA4 Вторая часть видео-урока: https://youtu.be/xs49.

Открытый урок по хореографии//Дети 3-4 года.//Театр-студия «СОЛНЫШКО» гр. «Росинки»

Совсем недавно моя младшая дочь начала ходить в хореографический ансамбль «Солнышко» ( г. Стерлитамак). И.

Урок хореографии для детей 4-5 лет. Classic choreography

Группа вк — https://vk.com/youtuberprincesskarina.

Арсальто, 3 класс. Урок современной хореографии. Разминка

Педагог Шварцман Светлана Владимировна. Донецк.

Хореография для детей 2-4 года ОНЛАЙН. Видео-урок №1

Обучение хореографии онлайн для детей от двух лет от Томской студии современного танца Петра Горецкого.

Хореографический станок простой вариант

Красота, интеллект, яркая насыщенная жизнь и крепкая семья. Возможно ли это? Да! Присоединяйтесь http://www.ishtar.net.

Открытый урок по хореографии в ДШИ г. Киржач 23.12.2019

открытый урок хореографического отделения. город Курск

Танцевальное искусство существует с древнейших времён. Культовые, трудовые, охотничьи и другие обряды.

ОТКРЫТЫЙ УРОК по ХОРЕОГРАФИИ. Дети 6-7 лет.

В конце каждого учебного года в хореографическом ансамбле «Солнышко» проходят открытые уроки для родителей.

Открытый урок | Дети 8-12 лет | Танцы для детей | Contemporary Харьков

https://vk.com/sun_dance_house Харьков Группы детей 050 59 59 082, м.Научная, ТРЦ Антошка, 4 этаж. Группы взрослых 050 102 65 56, Серпо.

Видео-урок (I-полугодие: декабрь 2018г.) — филиал Червишевский, Современная хореография, гр.9-17

Центр хореографии Ксении Шумихиной «Счастье» г.Тюмень Проконсультироваться и записаться на занятия можно.

Простые танцевальные движения для начинающих — Она горит на танцполе

Простые танцевальные движения для начинающих Она горит на танцполе — С Вами канал как танцевать и уроки.

OPEN KIDS — Не танцуй — Официальный видео урок по хореографии из клипа — part II — Open Art Studio

Open Kids представляют официальный видео-урок по хореографии из клипа «Не танцуй» (part II). (C) 2016 Open Art Studio. Организа.

отчетный урок по хореографии, 2 год обучения)

ECARTE.RU Открытый урок по хореографии для детей от 6-7 лет

27.04.2018 Преподаватель: Светлана Юрьевна Самкова.

Урок Хореографии ( 1 класс )

Всем Привет.Меня завут Альбина,я живу в Киеве и снимаю свою жизнь. Мы в месте с папой покупаем разные игрушки.

Открытый урок Современной хореографии (джаз, модерн, контемпорари, афро-джаз) 2014 М/ХЭ 2 курс

Открытый урок Современной хореографии 2014 М/ХЭ 2 курс (джаз, модерн, контемпорари, афро-джаз) Минский Государ.

Открытый урок ХОРЕОГРАФИИ. Педагог ВУТМАН В.Ю. 07.12.2018г. МО г. Дзержинский

Результат двухмесячных занятий девочек.

ECARTE.RU Открытый урок группа по хореографии от 7-8 лет

26.04.2019 Партерная гимнастика, экзерсис у станка, алегро (прыжки), пуанты Педагог руководитель студии танца.

Открытый урок по танцам, детская хореография / Open choreography lesson. Сhildren’s choreography

Open choreography lesson for children Children’s Art School, children’s choreography Открытый урок по танцам, детская хореография Балет для самых.

Читать еще:  Про100 уроки для новичков кухня

Полная версия: Открытый урок. Хореография. Возраст 5-6 лет.

Хореографический ансамбль «Солнышко» (г. Стерлитамак) ежегодно проводит открытые уроки, на котором родители.

Урок хореографии 5 6 лет

OPEN KIDS — Stop people! Официальный видео урок по хореографии из клипа — Open Art Studio

Open Kids представляют первую часть официального видео-урока по хореографии из клипа «Stop people!» (C) 2015 Open Art Studio.

ECARTE.RU Открытый урок по хореографии для детей от 6-7 лет

13.12.2017 Упражнения на ковриках, экзерсис у станка, прыжки, вращения, танцы.

Урок по хореографии для гимнасток (преподаватель-хореограф – Дарья Барабанова)

Школа гимнастики олимпийской чемпионки Ю. Барсуковой, СПб, 2016 год.

Открытый урок по детской эстрадной хореографии от Татьяны Ефановой

Занятия для детей в Фиесте https://new.vk.com/kidsgroups.

Моя тренировка по танцам | Открытый урок по хореографии

Моя тренировка по танцам | Открытый урок по хореографии Мой влоговый канал Kristina Buzina — https://www.youtube.com/channel/UCo9IR.

Как тренируются гимнасты? Урок хореографии.

Урок классической хореографии для художественной гимнастики — 3

Занятие классической хореографией в младшей группе по художественной гимнастике. Преподает — Калинков.

ECARTE.RU Открытый урок по хореографии для детей от 5-6 лет

06.12.2019 Ведет урок педагог студии танца ECARTE Анастасия Сергеевна Локтева.

#14 Урок хореографии, балета для гимнасток

Кожин Вячеслав Александрович — Балетмейстер постановщик, педагог хореограф, руководитель Народного коллек.

Открытый урок — хореография

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы.

АРСАЛЬТО — Урок современной хореографии

Отчетный концерт «Арсальто» ДК им.Куйбышева Студия современной хореографии Арсальто г.Донецк Руководитель.

ХОРЕОГРАФИЯ. ОТКРЫТЫЙ УРОК. ДЕТИ 7 ЛЕТ // SunCity //Театр-студия»Солнышко» г Стерлитамак

Вот уже несколько лет моя дочь Карина занимается танцами. В этом году прошел очередной открытый урок по.

БАНДИТА из 90х НАКАЗАЛИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ! за что?? 11 часть

ДЖАВИД НА КАРАНТИНЕ

кто ХУЖЕ СЕБЯ ПОДСТРИЖЕТ, получит 250.000 РУБЛЕЙ ЧЕЛЛЕНДЖ! (Вильям Бруно, Герасев)

Актер Антон Лапенко о своих персонажах, усах и многодетной семье. Вечерний Ургант. 10.04.2020

ДЕБИЛ (анимация)

ГРИЛИМ ГРУПЕРА! (Ъуъ, сюка, здоровый!)

ПУХЛЯШ/ПОПЕРЕЧНЫЙ/LITTLE BIG/КАЛИНКИН/САША ВАШ : #Оставайтесьдома : Выпуск #47

Туркия мехмонхонасида қолиб кетган актёрлар тақдири

Как снимали LITTLE BIG — UNO

Навальный: Путин сбежал и предал нас

Как снимали: Morgenshtern — ВСЕ КЛИПЫ

Open Kids feat. Danskiy — Криминал (Official Video)

Любовь с риском для жизни (2020) Мелодрама @ Россия 1

Соболев удивляет смелостью стендапа про Русских и Бога. Юмор достойный книги.

ЭЛДЖЕЙ УДАРИЛ НАСТЮ ИВЛЕЕВУ | ОТНОШЕНИЯ ЕГОРА КРИДА И ДИНЫ САЕВОЙ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Уроки классического танца для детей

Построение урока в студии классического танца

На первом году обучения педагог должен суметь привить, не только интерес к классическому танцу, но и развить у детей технические навыки исполнения, выразительно двигаться. В классическом танце имеются название на французском языке, чтобы ученикам было проще их запомнить, преподаватель на каждом уроке переводит их на русский язык (см. Таблицу №1)

На занятиях педагог должен равномерно распределить нагрузку на учеников, потому что любая физическая перегрузка вредна.

Все позиции изучаются по этапно, пока дети не разучат одну не надо торопиться изучать другую. Дети начинают учиться с подготовки движения (preparation). Построение занятий состоит из нескольких частей:

Разминка по кругу

1. Экзерсис у станка

2. Экзерсис на середине.

Основные позы ученики сначала изучают у станка с пятью позициями ног и тремя рук и правильным положением тела. Занятия у станка содержит много трудных упражнений, поэтому нужно сначала разогреть мышцы и связки ног до начала урока. Для младших детей есть простая разминка (бег по кругу).

— разминка по кругу:

Разминка по кругу строится таким образом, что активные движения чередуются с ходьбой или успокаивающим дыханием. Изучаются шаги на полупальцах, на пятках, шаг с вытянутого носка, марш. В процессе увеличивается темп, добавляется работа рук; прыжки, бег, приставные шаги Нельзя перегрузить детей бегом или подскоками, так как это может привести к чрезмерным сердечно- сосудистым перегрузкам.

Занятия по учебному предмету «Партерная гимнастика» способствуют развитию природных физических данных учащихся, таких как выворотность, подъем стопы, высота и легкость шага, гибкость, координация, ловкость, быстрота, которые составляют так называемую профессиональную пригодность. Они развивают чувство ритма и музыкальность, артистичность и творческое воображение, музыкальную и двигательную память, помогают формированию правильной осанки, основных двигательных умений и навыков, необходимых для успешного освоения классического танца. Разнохарактерные упражнения на уроках гимнастики помогают укреплять и мышцы, и костную систему.

Упражнения для эластичности мышц стопы, растяжения ахилловых сухожилий, подколенных мышц и связок:

В положении лежа на спине и сидя:

— вытягивание и сокращение подъема стопы по VI позиции ног;

— развороты стоп с вытянутым и сокращенным подъемом в I позиции ног;

— вращательные движения стопами внутрь и наружу;

— приподнимание в воздух вытянутых ног попеременно на 25°, 45°, 60°;

— упражнение «складка» — наклон ровного корпуса на вытянутые ноги с захватом руками стоп ног;

Упражнения для развития выворотности ног, подвижности и гибкости коленного сустава

В положении лежа на спине:

— напряжение и расслабление ягодичных мышц;

— поворот бедер, голени и стоп внутренней стороной наружу;

— круговые движения голенью ног вправо, влево.

В положении сидя:

— упражнение «велосипед» — поочередное сгибание и вытягивание ног над полом.

Упражнения на полу, как активные, так и активно-пассивные, максимально концентрируют внимание ученика на ощущении его мышц, и помогают научиться осознанно, управлять своими мышцами. Эти упражнения позволяют с небольшими затратами энергии выполнить сразу три задачи:

Читать еще:  Каллиграфия уроки для детей

1) сделать суставы более гибкими;

2) усовершенствовать эластичность мышц и связок;

3) увеличить мышечную силу.

Гимнастические упражнения помогают корригировать недостатки корпуса и ног, развивают гибкость, эластичность стоп, вырабатывают выворотность ног.

1) на напряжение и расслабление мышц;

2) улучшающие выворотность;

3) исправляют недостатки осанки;

4) подготовительные к экзерсису.

Заключительная часть урока продолжается 6-9 минут. Педагогу нужно: постепенно снижая нагрузку на детей, привести их в спокойное состояние, которое даст им возможность переключиться на другой урок или отдых. В этом могут помочь дыхательные упражнения, медленная ходьба и другие занятия, понижающие активность работы органов кровообращения и дыхания.

Экзерсис у станка включают в себя:

1) plie (присидание, от франц.-plier- сгибать), растягивает и разогревает ахилл , готовит ступу для дальнейшей нагрузки на нее. Исполняется в медленном темпе. Неглубокое (demi plie ,деми плие, от франц. -demi- половина) и глубокое( grand-plie, гранд плие, от франц.-grand- большой) растягивает и укрепляет мышцы, работающие на выворотность бедра.

2) Battement tendu (франц. Battement — биение, удар, tendu — натянутый) и battement tendu jete (батман тандю жете, франц.- jete- брошенный). Эти движения представляют собой ведение нятянутой стопы по полу, и броски вытянутой ноги на 45; они вырабатывают силу и выворотность ног.

3) rond de jambe par terre (рон де жамб, франц. — круг ногой), круговое движение работающей ноги en dehors и en dedans. Имеются разновидности: rond de jambe, выполняемый носком по полу (par terre). rond de jambe тренирует подвижность ног в тазобедренном суставе.

4) Battement fondu (франц. — fondu- тающий). Принадлежит к группе плавных и сложных Движений, развивающих силу, выворотность и эластичность ног. Battement fondu комбинируется Battement frappe (батман фраппе, от франц. — frappe- ударять.) быстрыми и короткими ударами работающей ноги (сгибающейся в колене о щиколотку опорной. Сочетание плавных, мягких движений с движениями резкими и отрывистыми тренерует мышцы и сухожилия особым образом, приучая их к быстрой смене характера движения.

5) Rond de jambe en lair (франц. -en lair- в воздухе), круговое движение ноги (сгибающейся в колене) в воздухе на высоте 45 или 90 градусов, упражнение тренирует коленные связки, увеличивает подвижность, а так же вырабатывает силу бедра.

6) Petits battement sur le cou-de-pied ( франц.- petit- маленький, sur- на cou-de-pied- щиколотка, букв.- «шейка ноги», быстрые мелкие движения нижней части работающей ноги возле щиколотки опорной ноги (переносы вперед и назад). Бедро при этом остаётся не подвижным. Движение развивает быстроту и свободу движения голени.

7) Adagio или battement developpe (франц.- developer- разворачивать, развёртывать). Движение исполняется в медленном темпе, представляет собой плавное вытягивание ноги. Кроме того, в комбинации adagio у станка могут выходить grand rond de jambe (гранд ронд де жамб) медленное круговое движение ноги в воздухе; battement releve lent (батман релеве лян, фнанц.-lent-медленный), медленные поднимания прямой ноги; battement soutenu (батман сутеню, франц.- soutenu -сдержанный) вытягивание работающей ноги с одновременным приседанием но опорной; и некоторые другие. Эти движения комбинируются различным образом. Все эти движения тренируют силу мышц ноги (особенно бедра) и развивают танцевальный шаг, вырабатывают устойчивость, координацию и гармонию движений.

8) Grand battement jete — большие батманы, представляющие собой броски вытянутой ноги на 90 градусов и выше. Упражнение активно развивает шаг.

При выполнении всех упражнений у станка корпус должен оставаться прямым и подтянутым, кроме тех случаев, когда его перегиба требует упражнение. Свободная рука открыта, как правило , на 2-ю позицию (в сторону). Голова учувствует в движениях различными наклонами и поворотами.

После занятия станка все упражнения повторяются на середине зала, как с одной так и с другой ноги, чтобы укрепить опорно-двигательный аппарат.

Упражнения на середине зала- выполняются намного сложней чем у палки.

Экзерсис на середине делается последовательно и исполняется полностью. На уроках средних и старших классов количество упражнений сокращается за счёт соединения движений.

Следующим этапом занятий начинается с лёгкого adagio. Adagio вводится для того, чтобы ребёнок приобретал устойчивость. По мере усвоения всех движений танца, с каждым уроком усложняются, когда в позы вводят работы рук. В последствии все движения проходят на полупальцах.

Adagio в младших классах составляется из простейших движений releve lent на 90 градусов и изучается постепенно developpe, port de bras — делаются на всей ступне в медленном темпе. В младших и средних классах при переходе из одной позы в другую вырабатывается устойчивость, крепость корпуса, поворотливость, выворотность ног и выразительность движения. Сначала на уроке педагог даёт более простые упражнения постепенно переходя к более сложным, чтобы не вызывать у детей особого напряжения и трудность исполнения. Легкие и сложные упражнения нужно чередовать, чтобы дети могли восстановить свои силы и дальнейшие трудности в выполнениях заданий. Постепенно adagio несколько ускоряется. В заключении adagio вводятся прыжки, усваиваются повороты корпуса и головы.

К этому времени дети должны быть подготовлены, к более сложным комбинациям, овладевшие уже устойчивостью поворотливостью, выворотностью, крепостью корпуса и мускулатуры. Всё что делается в экзерсисе и adagio непосредственно связанно с прыжками и во многом способствуют их развитию. Упражнения с adagio помогает столкнуться с allegro. Прыжкам стоит уделять особое внимание, adagio лишь помогает подготовится к танцам, а с allegro дети начинают учится танцевать. На allegro построен весь танец. Ученики начинают разучать различные прижки, начиная с малых ( temps leve saute). (см. Таблицу №2)

I позиция, корпус подтянут, колени сильно вытянуты. Руки в подготовительном положении, en face.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector